HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18767
Страница 1 из 2

Автор:  pjyn [ 04 июн 2020, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно настроить штатный карбюратор Кейхин?

Приветствую всех. Столкнулся с проблемой и пока не могу найти решения, ищу совет. Имеется карбовая дайна на ТС88, прямоток v&h, нулевик арлен несс, карб стоковый, но хз что с ним делалось, возможно жиклеры другие (хотя вряд-ли это влияет на хх) Проблема в хлопках при сбросе газа, которые не получается устранить винтами смеси и хх, при чем если катиться с чуть приоткрытым дросселем, хлопки пропадают, на ходу проблем никаких, едет хорошо. Подскажите правильный алгоритм регулировки карбов при наличии прямотоков и нулевика?

Автор:  blackshmit [ 04 июн 2020, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

тк они и будут хлопать, прямотоки. некоторым, особо асоциальным гражданам (эт я про себя если что :twisted: ) дааже ндравится.. важно чтоб в карб не стреляло, и конечно нагар контролировать иногда. ну, это я так, не "поумничать" , а чего на форуме начитал.
но конечно, интересно, что скажут знатоки этого дела. как его настроить- обслужить тот Кейхин, куда "дунуть-плюнуть" если внезапно чихать стал..

Автор:  andreu5 [ 04 июн 2020, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют.

Автор:  pjyn [ 04 июн 2020, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
дайна ездила без хлопков изначально? на твоей модели мотоцикла установлен датчик VOES? рядом с карбюратором. к нему от впуска идет тонкий шланг. его стоит проверить. стреляют инжекторные. карбюраторные с исправным VOES и настроенным зажиганием не стреляют.

Как пришла из штатов, так и было. Пытался крутить карб, хлопки то больше, то меньше, но не убираются. Насчёт датчика не припомню такого, посмотрю ещё.

Автор:  Димоныч [ 04 июн 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.

Автор:  Sardi [ 04 июн 2020, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

blackshmit писал(а):
тк они и будут хлопать, прямотоки

:shock:
При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено.

Автор:  pjyn [ 04 июн 2020, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Димоныч писал(а):
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.

Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает.

Автор:  pjyn [ 04 июн 2020, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Sardi писал(а):
blackshmit писал(а):
тк они и будут хлопать, прямотоки

:shock:
При правильном настрое карба прямотоки практически не хлопают, проверено.

Согласен, поэтому и хочется правильно настроить)

Автор:  Димоныч [ 04 июн 2020, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

pjyn писал(а):
Димоныч писал(а):
Подсос воздуха? pilot jet может побольше воткнуть. Сам боролся с такой проблемой, но у меня и жиклеры не родные и игла, пока помогло поднятие иглы в самый верх. Буду покупать ремкомплект и отталкиваться от стока.

Игла и главный жиклер не причем, они при закрытом дросселе не работают, а хлопки есть только на закрытом газу под горку, если даже чуть приоткрыть, то все пропадает.


В теории я и сам понимаю что не при чем, но факт что подняв иглу все хлопки прошли, мотоцикл едет как положено. Но карб у меня сборная солянка и даже не от моего мотоцикла как я понял.

Автор:  andreu5 [ 04 июн 2020, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.

Автор:  pjyn [ 04 июн 2020, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.

Благодарю за наводки, есть куда покопаться, нагар у меня нормальный, карб чистый и похоже настраивали под прямотоки

Автор:  zig66 [ 04 июн 2020, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.

все понятно, кроме одного-"шайбы под иглу" где про это почитать?

Автор:  Котёл [ 04 июн 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

VOES же был на Эво. А тут ТС88.
На ТС88 главный жиклер стоял емнип 185.

На форуме есть глобальная тема по карбам.

Автор:  MadMax [ 04 июн 2020, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.



Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит

Автор:  andreu5 [ 04 июн 2020, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

MadMax писал(а):
andreu5 писал(а):
смотри цвет свечей. если не чисто белые как снег - скорее всего заклинил VOES, он отвечает за опережение зажигания на сбросе и устраняет хлопки. или продолжаем думать. если белые - дело скорее всего в карбюраторе. по карбюратору: 1. чистый. 2. настройки для начала - жиклер ХХ 42-44. главный жиклер 180-185. иглу поднять ну хоть на одну шайбу. винт качества 2.5 оборота от закрученного состояния (впоследствии можно чуть закрутить - на четвертушку). полюбоваться грибом под верхней крышкой. резиновая шляпа чистая и без дыр. сама заслонка без натертостей и в пазах не клинит вверх-вниз. трагические варианты - засорили линию ХХ (поэтому при легком поднятии немного лучше). заменили эмульсионную трубку. и как уже было указано - обязательно проверить на свищи впускного коллектора. если там сквозняк - дело сто пудов в нем.



Здесь нет VOES, здесь уже давно МАР стоит


это мой косяк. я все датчики впускного давления по старинке VOES называю ) sorry... в любом случае - если зажигание не знает какое давление - на сбросе будут хлопки. убедиться, что все работает - необходимо.

Автор:  Boroda [ 04 июн 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Вот если честно я не понимаю что вы с мотоциклами делаете . Мне достался экземпляр с нулевиком, прямотоками и самым что ни на есть стоковым карбюратором , штатным зажиганием и мотором без посторонних вмешательств. Все заводится, едет, никуда не стреляет и карбюратор регулируется только винтом заслонки. Даже пресловутый аккумулятор "Яша" уже четвертый сезон без проблем ездит. Все проблемы, которые возникали с мотоциклом были исключительно по моей инициативе. В общем выводы для себя я уже очень давно сделал.
А проблемы надо решать с осознания установленных не штатно всяких девайсов. Не факт что это вообще все работает.

Автор:  motolyb [ 04 июн 2020, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Сам ся штоль похвалил?Иль чо?

Автор:  Николай Святов [ 04 июн 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

motolyb писал(а):
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?

Ты по себе судишь??

Автор:  Boroda [ 05 июн 2020, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

Цитата:
Сам ся штоль похвалил?Иль чо?

Я пишу что есть, а уж кто какие выводы делает это абсолютно безразлично. Настроить раскрученный Кейхин можно только методом тыка по общей схеме настройки карбюраторов и совсем не факт что опыт одного человека поможет другому поскольку не бывает двух одинаково работающих мотоциклов и карбюраторов. Так же не факт что проблема хлопков именно от карбюратора. Надо смотреть на конфигурацию в целом и желательно чтоб это было не по интернету а при содействии материального, понимающего суть вопроса человека.

Автор:  blackshmit [ 05 июн 2020, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как правильно настроить штатный карб кейхин?

andreu5 писал(а):
датчик VOES

а этот вакуум-корректор(обзовём его по русски :twisted: ) как-то проверяется-тестируется?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/