HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18326
Страница 1 из 1

Автор:  Dimetrio [ 08 апр 2020, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

На Sportster XL1200 был заменён фильтр.
Стоял (и был на него прошит) нулевик Screamin Eagle Round Hi-Flow Stage I (открытый, круглый, сухой).
В итоге заменён на нулевик K&N HD-1212 со штатным закрытым корпусом (штатной формы, пропитываемый).

Требуется ли заново прошивать мозги под фильтр другого производителя?
П.С.: мозги были прошиты под фильтр SE и трубы V&H, трубы не менялись.

Автор:  Timusa [ 08 апр 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Можно, но не необходимо - чуть богаче смесь будет, не катастрофа.

Автор:  Dimetrio [ 08 апр 2020, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Спасибо!

П.С.: Богаче? Выходит, K&N чуть менее нулевик, чем SE.

Автор:  Samolet [ 08 апр 2020, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Dimetrio писал(а):
Спасибо!

П.С.: Богаче? Выходит, K&N чуть менее нулевик, чем SE.


Чуть менее, как и в сравнении с AEM

K&N - фильтра на хлопковой основе
АЕМ, Ramair ну и прочие сухие фильтра - на синтетической основе

У K&N есть серия Race, но это в основном на спорты идут нулевики в штатное место

Но и способ фильтрации у них разный, соответственно мокрые фильтра улавливают грязь маслом, которым они пропитаны, сухие фильта за счет множества слоев синтетической ткани.

Самые производительные фильтры-паролоновые, но это совсем другая история... :geek:

PS. Не все комплекты от SE используют сухие фильтра, в некоторых идет точно такой же K&N...

Автор:  Axe [ 09 апр 2020, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Дело не в "чуть менее", а в наличии штатного аирбокса.

Автор:  NeviDimk@ [ 09 апр 2020, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Axe писал(а):
Дело не в "чуть менее", а в наличии штатного аирбокса.

Именно. В шатаной кастрюле любой "нулевик" - это маркетинг и не боле того, поэтому и перепрошивки не требует при замене со стока. По факту это многоразовый фильтр вместо одноразового а не нулевик.

Автор:  ОГОНЬ [ 09 апр 2020, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

NeviDimk@ писал(а):
Axe писал(а):
Дело не в "чуть менее", а в наличии штатного аирбокса.

Именно. В шатаной кастрюле любой "нулевик" - это маркетинг и не боле того, поэтому и перепрошивки не требует при замене со стока. По факту это многоразовый фильтр вместо одноразового а не нулевик.



Знающие ребята говорят, что на м8 114 моторе вполне нормальный нулевик .

Автор:  Samolet [ 09 апр 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

NeviDimk@ писал(а):
Axe писал(а):
Дело не в "чуть менее", а в наличии штатного аирбокса.

Именно. В шатаной кастрюле любой "нулевик" - это маркетинг и не боле того, поэтому и перепрошивки не требует при замене со стока. По факту это многоразовый фильтр вместо одноразового а не нулевик.


Очень ошибочное мнение, но спорить с вами, я конечно же не буду :lol:

Автор:  ОГОНЬ [ 09 апр 2020, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Кстати штатный харлеевский нулевик это K&N

Автор:  Axe [ 09 апр 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Samolet писал(а):
Очень ошибочное мнение, но спорить с вами, я конечно же не буду :lol:

Согласен с коллегой в том, что нулевик в штатную кастрюлю нужен больше для многоразовости. Такую науку как газодинамика ещё никто не отменял, кастрюля конструируется таким образом, чтобы работать как резонатор звуковых волн впуска, что не то, чтобы сводит на нет "нулёвость" фильтра, но как минимум не даёт его максимальной эффективности. При замене бескорпусного нулевика на штатный с аирбоксом необходима прошивка. Суть темы именно такая. Об остальном можно спорить или нет, но ответ на вопрос топикстартера очевиден.

Автор:  Dimetrio [ 09 апр 2020, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Прокатился сегодня... отвечу на свой вопрос сам:

1. Немного выше холостые. Даже на хорошо прогретом моторе.
2. Заметное снижение тяги на малых оборотах.
3. Не такая острая (как была) реакция на открытие газа на скорости более 120 кмч.
4. Явно «пахнет» бензином на холодную. Как мне кажется, это не «чуть богаче».

Так что, однозначно - шить.
(или менять обратно) :)

Автор:  Timusa [ 10 апр 2020, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

Шить конечно, тут никаких вопросов.

Автор:  Provider [ 11 апр 2020, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

А с какой целью был заменен фильтр?

Автор:  Dimetrio [ 13 апр 2020, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена фильтра SE на KN, требуется ли перепрошивка

С эстетической)
Был поставлен круглый бокс с HD Bobber-Style крышкой.
Опщемта, уже снят и продан.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/