HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
ГРМ TWIN CAM https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1823 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | Bob [ 25 мар 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | ГРМ TWIN CAM |
Всем привет ,в общем столкнулся с проблемой Dyna 1999г 2000г первые выпуски Twin cam 88 стук в районе грм прочитал много форумов на ломанном google, понял что проблема в неудачных подшибниках и бошмаках натяжителей ( там еще на некоторых форумах спорят в чем дело ) , если кто сталкивался подскажите на что менять и вообще как часто и через какой пробег нужно проводить эту процедуру на Twin cam ,понимаю что можно поставить шестеренчатый привод и не парится вообще . Посоветуйте какой фирмы сьемник для подшибников купить, или мож у кого есть черчежи ? |
Автор: | Bob [ 27 мар 2013, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN |
Разобрал пробег 50000км натяжителям хана, подшибники тоже решили поменять ,видимо при таком побеге нужно менять на ТС 88 до 2006г , а с 2006г как я понял гидронатяжители стоят . но посмотрим ,свой тоже решил разобрать пробег такой же.позже отпишусь мож фото выложу . |
Автор: | term [ 27 мар 2013, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN |
Снял крышку, позырил, натяжитель цел, пластик в норме, мож меняли конечно. А вот в праймари пластик на натяжителе немного (порядка 2-3 мм) изношен, но кмк не критично. Пробег 20000 км. Год правда 2003. |
Автор: | Bob [ 27 мар 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газорспределительный механизм BIG TWIN |
Да за натяжитель в праймери не парься вообще . там мяса много не расыпится я думаю 100000км ему замена ,вместе с цепью. |
Автор: | Borisrostov [ 08 апр 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
А вообще,какие слабые места у 88х твин камов? |
Автор: | Bob [ 09 апр 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Похоже вот оно! одно |
Автор: | Bob [ 09 апр 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Похоже вот оно! одно до 51000км ни чего не вылезло . |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 11 апр 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
У меня на 72 тысячах миль развалился натяжитель цепи коленвал-распревал. Натяжитель цепи распредвал-распредвал пока цел, но на пределе. Цепи тоже просят замены, чем сейчас и занимаюсь. |
Автор: | Bob [ 15 апр 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
У нас наоборот стерло Натяжитель цепи распредвал-распредвал . |
Автор: | Bob [ 23 май 2013, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Вскрыл у себя ГРМ ТС88B 2001г.в пробег 52800км натяжители в идеале, мот у меня с пробега 21000км ни чего не пойму . видно болезнь первых выпусков .либо смотаный пробег был . |
Автор: | Rever [ 23 май 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
вы бы с фотками выкладывали хоть, а то даже не ясно как оно выглядит |
Автор: | easyrider [ 23 май 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
купите кит с шестернями и перестаньте парится. в кастомкроме есть. дорого правда зато на всю службу мотора ! |
Автор: | kucher [ 23 май 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Bob писал(а): Вскрыл у себя ГРМ ТС88B 2001г.в пробег 52800км натяжители в идеале, мот у меня с пробега 21000км ни чего не пойму . видно болезнь первых выпусков .либо смотаный пробег был . грят,что это проблема присуща мотором начала выпуска 88ТС |
Автор: | Bob [ 03 июн 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Тоже склоняюсь к тому что на первых выпусках материал башмаков натяжителей по началу производства хреновый был если кому нужен рем комплект , есть в наличии все оригинал . а то заказал и лежит теперь без дела. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 24 июн 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
А цепь балансиров может стучать-звенеть? Движок ТС 88B. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 24 июн 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Dr.Opengamer писал(а): А цепь балансиров может стучать-звенеть? Движок ТС 88B. У меня стучали-звенели не цепи, а натяжители по ним со стершимися башмаками. Цепь привода балансиров, тоже должна иметь натяжитель. Так что и она может. |
Автор: | proffil [ 29 ноя 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Думаю нашел подходящую тему дабы не плодить новую. Несколько дней штудирую форум, пристально выискиваю посты Костаза и систематизирую, но честно говоря запутался в некоторых аспектах. Итак есть идея перевести Дайну 02года ТК 88 на Эво лад, а именно ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ грм. о нем писал и ДМС и Костя и ещё пару человек. Шумность данного узла не играет роли так как мен нравятся ощущения наличия двигателя:) Систематизиров данные с форума, помощь ютуба,гугла, дали общую картину: что такой такой тип грм делится на полностью шестерные или одношестерные (тоесть шестернями между распредов , но от колена на задний распред цепь), (если ошибся-поправте) производители СиС, Андрюша, Джимс, делятся они по высоте кулачка. Также делятся по направлению вращения в зависимости полностью ли шестерный грм или с одной цепью. Ктото на форуме сказал что для установки валов с шестернями надо делать выборку на картере, но найденый на утубе ролик показал что владелец просто всовывает плиту с валами в картер и больше ничего не делает. Также было понятно что данная процедура для неремонтированых моторов 96+ (биение коленвала) явно не добавят жизни шестеренчатому приводу который очень прецензионный. По подшипникам в картере вроде понятно что должны стоять фулнидл Торингтон. Шестерни есть как прямозубые так и косозубые (о обоих шестерняю прошу ремарку, именно усилие на подшипники и прочие нюансы, ведь неспроста есть те и те (у косозубых площадь зацепления конечно выше)). также это всё пихается любую плиту ????? станет ли новый маслонасос на 88 плиту (в упор нигде ненашол ответа). Также встречалась фраза что на дайнах в отличии от софтов и турингов слабый маслонасос (правда ли??) тоесть можно ли поставить шестерный грм и новый маслонасос на старой плите или плита 96 по умолчанию??? |
Автор: | Costaz [ 29 ноя 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Вот ты реально все в кучу смешал )))) Шестяренчатый привод не бывает наполовину с цепью. Если шестерни ставяться то ставяться они с обеих сторон плиты. Ты просто насмотрелся на Belt drive от Боба Вудса ))) |
Автор: | proffil [ 29 ноя 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
Кость, вериш я наверное уже начал допускать элементарные ошибки ибо както информации везде много а в одно целое сложновато , поэтому я сначала сам пытаюсь разобратся, если путаюсь то спрашиваю у гуру, к коим ты причислен, была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:) |
Автор: | Costaz [ 29 ноя 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГРМ TWIN CAM |
proffil писал(а): была даже мысля в мастерской зделать иконостас по гуру хд, таким как Дима И ты. Но Диминых фото а форуме мало а твоих вобще нет:) Боженька тебя накажет ибо сказано в Писании: Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им... |
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |