Текущее время: 21 ноя 2024, 17:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Teardrop Air Cleaner kit 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Teardrop Air Cleaner kit
Привет парни!Кто-нибудь устанавливал на свои байки такие девайсы?Пришел комплект без инструкции,в принципе установить можно и без нее,но наверняка есть нюансы. :?:


09 июн 2011, 14:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: TEARDROP AIR CLEANER KIT
Привет.

Ты бы фото или картинку его скинул, что ли. Их же много всяких.


09 июн 2011, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
собственно вот,много лишнего,основные вопросы:куда прозрачные шайбы,и в каком порядке скоба крепления фильтра и болтысапуна устанавливаются :?:
какие то винты есть не очем,но я предполагаю они для других моделей.


10 июн 2011, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
а прозрачную шайбочку ты не терял? кмк их там 6 должно быть.
скоба вешается так:
- ставишь карб в мейнфолд
- на болт одеваешь прозрачную шайбу, скобу, прозрачную шайбу, потом круглую хреновину со штуцером (штуцером вниз), потом опять прозрачную шайбу. вкручиваешь болт.
- повторяешь ту же операцию со вторым болтом.
- ставишь прокладку карб-скоба
- закручиваешь 3 болта, притягивающих скобу к карбу
как и куда цеплять шланги от штуцеров, думаю, не надо рассказывать?
у меня примерно такая же конструкция, но от Screming Eagle.


10 июн 2011, 14:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
ок значит если плясать с установкой девайса от движка,то последовательность след:
хреновина со штуцером,после нее скоба.
Не прозрачные шайбы не терял,тока вскрыл упаковку и сразу сфотал,так что их используется 4 а 5я в довесок,думаю между хренью со штуцером и горшком она не нужна,думаю ее ф-ция сохран хрома?)
остальные гайки болтики лишние?
с енд с-круть,но у меня карб стоковый и смысла нет понтить в пустую)


10 июн 2011, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
сохранность хрома - чухня, у меня такие колечки играют уплотнитеную роль. я заменил их на обыкновенные медные. иначе у тебя сочленение головка болта - скоба - хреновина со штуцером - головка цилиндра будет потеть маслом.
ну я хз, вряд ли там лишние, надо бы в руках повертеть


10 июн 2011, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
что то много всего...
сначала одень на манифолд карб, и от туда пляши... по другому не получится.
как я это вижу (судя по тем комплектам что у шпротаи у коровы) - по простому сценарию (при котором остаются лишние зч) - сначала думается будет карб, потом скоба его крепления, затем штуцера под шланг, затем болт (сильно не тяни ато свернуть можно). Между всех состыковок ставить шайбы.... чтото их не видать на фото, а пластиковые - хз, както ненадежно.
вот.
А еще непонятно - для чего стока шлангов.., и для чего в пластине-основе фильтра два отверстия... может это для выбора варианта установки сапунов.... толи в корпус воздухана(а дальше в карб), толи наружу в наружный фильтр...

както так - звиняюсь за сумбурность....


10 июн 2011, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Не Слав,я думаю скоба крепления фильтра после штуцеров приемных устанавливается,что бы место под фильтр сапуна оставалось-зазор между котлами и задней частью корпуса фильтра.
Шайбы только пластик(со шлангами все ясно:там два комплекта в наборе:сам корпус фильтра и Breathing kit,которые могут покупатся по отдельности,так вот короткий шланг идет от болтов сапуна в корпус фильтра если не используется маленький фильтр сапуна,отсуда и доп отверстия в корпусе фильтра,они затыкаются пробками при испльзовании маленького фильтра.Ну с длинным шлангом все ясно,он для маленького фильтра сапуна.
Есть лишние болты,тк разные крепежи у разных байков,КИТ подходит к спортстерам от 91 и ап)


11 июн 2011, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
фильтр сапунов обычно или под воздуханом размещают или же если он одноштуцеровый, то выводят куда в сторону (по типу пивной банки - ну ты понял :mrgreen: )
А лучше - сними родной воздухан с основой - и сразу все станет ясно!!! что и в какой последовательности крутить, т.к. по другому не получится :) из-за этой самой крепежной скобы карба.


11 июн 2011, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Да жара(жду когда спадет,потом пойду ковыряться на паркинг)пивная банка рулит!)просто я не знаю где тут шлангов прикупить)пока не выяснил,так что скорее всего,банке БЫТЬ! :twisted:
Фильтрующий эл-т,маслом пропитывать нужно?)


11 июн 2011, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Rough писал(а):
Да жара(жду когда спадет,потом пойду ковыряться на паркинг)пивная банка рулит!)просто я не знаю где тут шлангов прикупить)пока не выяснил,так что скорее всего,банке БЫТЬ! :twisted:
Фильтрующий эл-т,маслом пропитывать нужно?)

Так чего не устраивает фильтрик из комплекта? И шлангов новых искать не надо...
Поролон воздухана с сетки снимается? Мыть в фери или в спец.жижи, не бензом. Сушить на солнышке, т.е. естественной сушкой. Пропитывать спец.жижей-спреем или маслом моторным погуще(слегка поливаешь на поролон масло, суешь в пакет, мнешь чтоб лучче прописалось, вынаешь, выжимаешь до последней капли и готово).


11 июн 2011, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Короче процесс оказался не долгим и без "подводных камней", чем я был огорчен.


11 июн 2011, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Вот оно, видишь просто как ;-)
Дальше что? Ато впуск/выпуск поменял...
Новые жиклёры? - там также всё просто ;-)


11 июн 2011, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
а нафиг жиклеры то?Скорости мне хватает,ограничения тут)да и не смыслю я что там и где менять)


12 июн 2011, 00:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Как же "нафиг жиклеры"?
Фильтр другой, явно меньшего сопротивления. Стало быть, воздуха прокачивает больше при тех же прочих условиях.
Бензина будет в смесь попадать меньше, чем нужно. Смесь обеднится. Возможно, заметить не получится.
Это, скорее, при радикальных переделках впуска происходит.

Ну что. Выглядит зачетно и труево. С тех времен, что эти капельки в продаже S&S появились, свежесть свою не потеряли.

Мне только не нравится идея с этим накопителем для сапунов.
Он ужасен.
Не внешностью, конечно. А тем, что зона, помеченная зеленой петлей, вскоре будет испачкана капельками и потеками масла :cry:

Изображение

Идея с отводом картерных газов из фильтра, в принципе, неущербна сама по себе. Производитель практически всегда "прячет" газы в системе фильтрации. Но он старается соблюсти жесткие требования по чистоте и экологичности, потому не внедряет в систему дополнительных канистр-маслосборников.

Я на своем моторе буду отводить линии сапунов в маслобак. Считаю, что это оптимальный способ "убрать" картерные газы из поля зрения.

К примеру, иностранцы ставят дополнительную канистрочку для сбора масла из сапунов. При ее наполнении - сливают накопленное масло. Можно и так.
Но мне ближе вывод сапунов в маслобак.

ЦПГ при работе двигателя в картере создает то давление, то разрежение. Похоже на работу насоса, давление пульсирующее.
Для того, чтобы не повредить детали, не порвать уплотнения, убрать сопротивление на паразитное сжатие воздуха - ставят сапуны для компенсации разницы давлений. Их обычно ставят в места, далекие от резервуаров масла и вращающихся деталей. Иногда даже специально для сапунов предусматривают сапунные камеры и маслотражательные экраны - опять же для предотвращения попадания масла в сапуны. Иначе они вместе с воздухом начнут плеваться маслом. Так что тот дивайс, что стоит на "тир-дропе" изначально порочен. Впрочем, если закрыть глаза на загрязнение картера, то нормально.
Дело хозяйское :roll:


13 июн 2011, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Согласен по поводу картерных газов,у меня раньше в банку "плевался"сапун,в банку пивную,по шлангам,мусор в гаи спросил еще,что за банка висит,когда я с учета байк снимал)
Проблема в том,что я,пока,не знаю где купить шланг резиновый подходящего диаметра)а руки "чесались"воздушник установить,вот и установил комплект.В будущем,думаю,выведу в банку шланги)
надо было просто сапуны соединить шлангом,не внедряя фильтрик,что то только сейчас сообразил( :oops:


13 июн 2011, 19:59
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Rough писал(а):
надо было просто сапуны соединить шлангом,не внедряя фильтрик,что то только сейчас сообразил( :oops:

Ни в коем случае :!:

Это будет ошибкой. В этом случае картерным газам некуда будет уходить и они будут искать себе дорогу в различных уплотнениях. И через какое-то время найдут.
Пожалуйста, не делай этого :!:

А вот банка - прикольный вариант канистры для масла! Выглядит, наверное, вообще - огонь!
Одобряю! По-харлейски и по-пацански :D


13 июн 2011, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
MadMax писал(а):
Пожалуйста, не делай этого :!:


Не буду)

Но я видел на байках такую тему,это точно!Но соглашусь с тобой в нежелательности такого варианта.Ты все доходчиво рассказал!

Что ж,будем искать шланг)пивных банок навалом! :)


13 июн 2011, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
А вот так!)))


15 июн 2011, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Teardrop Air Cleaner kit
Зачет! Банка прикольная! Пиво хоть в ней вкусное было? :D


15 июн 2011, 22:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB