HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный ход. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=18029 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serg1985 [ 19 фев 2020, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный ход. |
Привет, харлееводы. Обыскался на форуме, но не нашел похожей проблемы. Возник проблем со спортстером 1200. После зимнего простоя (3 недели, зима у нас короткая), стала наблюдаться такая проблема: Сначала начались трудности с переключением с 1-й на нейтралку и на 2-ю передачу, после "тошнения" в пробке с поджатым сцеплением. Педаль словно упиралась и не хотела нажиматься, приходилось полностью отпускать сцепу, разгоняться на 1-й и только после этого можно было переключиться на нейтраль, либо на вторую. Подтянул цепь в первичке (висела на 1,5 см, вместо 0,7-0,9), и заодно выбрал свободный ход сцепы (он был тоже больше положенного миллиметра и сцепа размыкалась уже в самом конце). Проблема с переключением ушла, я так понимаю она была из-за недовыжима из-за сильно ослабленного тросика. Но стал замечать другую интересную особенность - стартую на первой, переключаюсь на 2-3-4 (при этом чувствую на ручке сцепы небольшой свободный ход), потом нужно сбросить, сбрасываю на 1-2 передачи и ощущение, будто трос втянулся или стал короче. То есть свободный ход исчезает полностью, а сцепа начинает хватать раньше, в самом начале. Потом после 1-2 х переключений (вверх, или вниз, или произвольно) снова все приходит в норму. Потом ситуация повторяется. Причем никакой закономерности от выбранной передачи, или температуры я не заметил. Пробег у спорти всего 17 000 миль, масла менялись вовремя (даже чаще). Сейчас в первичке формула плюс, но думаю заливать мотыль 7100 синтетику. Крышку гусятницы снимал один раз в прошлом году для замены стартера (был брак обмотки), натяжение троса сцепы и регулировку винта выполнил по мануалу (закрутил до касания, отпустил на 1/4 оборота), проверил и почистил механизм, к которому трос цепляется. Не пойму, от чего может меняться натяжение троса, при этом усилие для выжима ручки не меняется, все плавно, без задиров/зацепов. |
Автор: | kudray [ 19 фев 2020, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный хо |
Цитата: Причем никакой закономерности от выбранной передачи, или температуры я не заметил. проверяй spring plate. |
Автор: | Serg1985 [ 19 фев 2020, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный хо |
kudray писал(а): Цитата: Причем никакой закономерности от выбранной передачи, или температуры я не заметил. проверяй spring plate. Спасибо, проверю. Есть ли варианты вылечить эту болячку, чтобы не заказывать spring plate каждые 30-50 тыс. км. Езжу на мотоцикле много и часто, поэтому хотелось бы исключить максимум известных проблем. |
Автор: | Oppozites [ 20 фев 2020, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный хо |
http://www.barnettclutches.com/1845/har ... later.html .Part# 307-30-10011 или Part# 307-30-20011.в свое время на 883 2007г развалился этот клятый спрингплэйт, развалившись оставил проточку в самой корзине.от греха подальше ее поменял,а диски фрикционные и металлические поставил барнетт.у них в комплекте есть хитрый диск для замены спрингплэйта |
Автор: | Lukich [ 20 фев 2020, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный хо |
Serg1985 писал(а): kudray писал(а): Цитата: Причем никакой закономерности от выбранной передачи, или температуры я не заметил. проверяй spring plate. Спасибо, проверю. Есть ли варианты вылечить эту болячку, чтобы не заказывать spring plate каждые 30-50 тыс. км. Езжу на мотоцикле много и часто, поэтому хотелось бы исключить максимум известных проблем. Есть. Заменой на три простых фрикционных диска. Два стальных и один фрикционный. Буду скоро проделывать. Останутся пачка фрикционных, могу поделиться, а стальные купил поштучно , т.е. 2штуки. |
Автор: | Serg1985 [ 15 мар 2020, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с настройкой сцепления Sportster - свободный хо |
Всем спасибо. Были куплены 3 фрикциона и 2 стальных диска фирмы Alto, а так же фирменный инструмент для выжима лепестковой пружины. После демонтажа всех крышек и снятия пружины и крышки корзины выяснилось, что действительно проблема была в spring plate - вылетели 3 заклепки. К счастью, кроме 2-х соседних фрикционов ничего больше пострадать не успело. Во фрикционах наблюдалась проточка всей центральной части диска. В итоге поврежденные фрикционы заменил новыми, вместо spring plate поставил 3 диска, как советовали в этой теме. Собрал, настроил, полет нормальный, за одним замечанием. На слабо прогретом моторе при резком трогании, или трогании на подъем слышен визг сцепления во время сведения дисков (где-то в середине рабочего хода ручки сцепления). После прогрева эффект уменьшается и пропадает вовсе. Грешу на то, что происходит притирание новых фрикционов к новым стальным дискам и старых соответственно. Ну и может быть это новое масло, так как родную формулу+ не дождался, залил синтетику 10w40 от BelRay. На максимальных оборотах и передачах сцепа не буксует, включается все плавно, без рывков, настройки больше не плавают, так что в целом доволен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |