HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17929 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | proffil [ 02 фев 2020, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Под втулкой сальник менялся? Вал не поврежден? |
Автор: | motolyb [ 02 фев 2020, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Снимай эту втулку-инер она называется,и купи комплект:подшипник,стопорное кольцо и сальник.Современное и правильное решение. У Гусева Саши 57 долл.Вроде. |
Автор: | proffil [ 02 фев 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило. |
Автор: | EronDonDon! [ 03 фев 2020, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
proffil писал(а): Не так давно в какой-то теме поднимался вопрос о переходе с роликового подшипника на шариковый цельный, есть нюансы по его нагруженности (шарик/ролик) также что сальник который губками трётся по валу сдохнет быстрее чем по гладкой втулке, также затрудняется посадка шарикового подшипника на первичный вал при монтаже гусятки и ещё какие-то там доводы . Итог что лучше оригинала ничего нет несмотря на трудности по замене, я например недавно несколько часов выколупывал этот сальник. Главное не использовать острых предметов или с навивкой по типу саморез, я использую загнутое шило. При монтаже подшипника чем пользовался: съёмником или как-то изощрялся? |
Автор: | grub [ 03 фев 2020, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Устанавливать сложнее оригинал. Он то бывает сам запрыгивает, то скачешь с этой гусятницей пока не попадешь. С обычным подшипником надо только обеспечить защиту сальника от повреждения зубцами вала... |
Автор: | pnd [ 03 фев 2020, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Кроме оригинала, комплекты делает Allballs и DragSpecialties AllBalls кстати делает вариант цельного подшипника по аналогии с Baker. Как пример (партномера проверяйте сами): https://www.allballsracing.com/25-3101.html https://www.allballsracing.com/25-3102.html |
Автор: | шарабан [ 03 фев 2020, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
еще течь из КПП может через сальник вала, деталь #5 на схеме: seal #12035B |
Автор: | dimidrol [ 03 фев 2020, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
Пошатай вал рукой вверх вниз,если есть хоть какой люфт,значит внешний пожшипник номер 13 уполз внутрь,надо менять оба и выточить тонкий дистанцер между ними и запресовать туда жестко.Такое бывает из за перетяжки праймери цепи или при сухом сцеплении на ремне. |
Автор: | soloma_84 [ 03 фев 2020, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило |
Автор: | seraserter [ 03 фев 2020, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
soloma_84 писал(а): по фото такое ощущение, что втулка до упора запресована. там зазор должен быть 2-3мм, если не ошибаюсь, для ацепа съёмника. может втулкой сальник повредило Для зацепа съёмника, откручивается гайка вала со стороны "трап-дора" и слегка выстукивается в сторону корзины сцепления. А так, там практически нет зазора. |
Автор: | americanec26 [ 03 фев 2020, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
У меня тоже похожая проблема, делал ревизию праймери в прошлом сезоне и решил за одно поменять сальники кпп. Пока феном не прогрел втулку слезать она не хотела с первичного вала. По старинке с помощью саморезов вырвал этот мерзкий сальник между первичным и вторичным валом. Заменил на новый, но что то пошло не так и через неделю этот с..ка сальник потёк (думаю что мог саморезом оставить царапину на валу и она съела сальник). Заказал спец съемник и оригинальный сальник что бы решить эту проблему раз и до конца |
Автор: | americanec26 [ 03 фев 2020, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла. |
На 08г диаметр под втулку на валу чуть меньше чем диаметр под сальник, что не даёт втулке запрессоваться до упора. На 88ых и EVO это болезнь и втулка со временем сама съезжает до упора к сальнику и потом либо пропиливать её что бы спрессовать, либо со стороны выжима сцепления откручивать гайку первичного вала и сдвигать его что бы можно было схватиться съемником |
Автор: | dimidrol [ 03 фев 2020, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
Этот съмник не очень,я таких подков сломал штук 5,достаточно слегка не одинакого закрутить болты и все,так что акуратней.Я сделал другой который работает очень хорошо,смотри в теме инструмент своими руками. Но,что еще хочу сказать,если втулка хорошая,но стоит на старого типа валах,на тех на которых которых втулки убегают внутрь,то ее нельзя ставить повторно тк она точно уползет в сальних даже если перед этим стояла нормально.Если втулка убежала,то пилить проще чем разбирать правую сторону кпп,ее пилить до вала не надо,достаточно сточить до 0.5-1мм спереди а со стороны сальника1- 2мм,и до сальника пилить не надо,она сама лопнет от напряжения. |
Автор: | Linux XIII [ 04 фев 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций. Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой? |
Автор: | vadims [ 05 фев 2020, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
59 киломиль , ещё живой . |
Автор: | americanec26 [ 05 фев 2020, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
Linux XIII писал(а): Спасибо всем откликнувшимся. Да, проблема именно в этом узле втулка-сальник. При профилактике не смогли легко снять втулку, и не стали лезть под неё, чтобы не напортачить на ровном месте. Не знали, что под ней тоже сальник. Теперь буду всё менять с учётом рекомендаций. Вопрос по ходу дела - на каком примерно пробеге плюс-минус умирает этот сальник со втулкой? Втулка эта внутренняя обойма подшипника гусятницы и меняется она в сборе с подшипником, хотя она есть в фишах как отдельная деталь. Я себе ставил по рекомендациям обычный подшипник шариковый цельный закрытого типа 6205. А ходит сальник по разному, у меня потёк на 30к, хотя я думаю это из за того что втулка съехала и повредила его. На другом мотике сальник проехал почти 60к и не думал течь |
Автор: | EronDonDon! [ 09 фев 2020, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
americanec26 писал(а): Съёмник на али брал? |
Автор: | americanec26 [ 09 фев 2020, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течёт масло с КПП. Замена сальников не помогла |
EronDonDon! писал(а): americanec26 писал(а): Съёмник на али брал? а что китайцы уже и такое делают? Свой заказывал на eBay в штатах |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |