HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17784
Страница 1 из 4

Автор:  Виктор_YM [ 08 янв 2020, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?

Автор:  seraserter [ 08 янв 2020, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Виктор_YM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?

Внутрянка разная, а у корпуса вроде каналы разные.
Есть наборы типа Ultima и Baker с дополнительной передачей, специально для картера КПП5.
Вариант другой, купить модель с КПП6 изначально, но инжектором, и перевести на карб. ;)

Автор:  Rik [ 08 янв 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

А вот это разве не оно?
https://youtu.be/ULr1tb5McbE

Автор:  Виктор_YM [ 08 янв 2020, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Да, не уточнил, речь идёт о ТС.

Автор:  Бирюк [ 08 янв 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Виктор_YM писал(а):
и если нет, то почему?


Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были ;)
Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить

Автор:  sergey18rus [ 08 янв 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Бирюк писал(а):
Виктор_YM писал(а):
и если нет, то почему?


Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были ;)
Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить


Да, и до 80-90 миль вполне комфортно на 5 ти ступке.

Автор:  Виктор_YM [ 08 янв 2020, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

А штатная 6ти ступку встанет на карбовый картер?

Автор:  Николя [ 08 янв 2020, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Нет

Автор:  Бирюк [ 08 янв 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Может быть все таки начать с покупки мотоцикла, который нравится? Если по каким-то причинам нравится именно карбюраторная Дайна (имхо таких причин не много существует), то купить карбюраторную, поездить на ней, а потом уже думать, так уж необходима ли ей 6-ти ступенчатая коробка или имеющейся вполне достаточно.
А то не попробовав даже ездить на таком мотоцикле, говорить о достаточно серьезных переделках, особенно ничего не меняющих в поведении мотоцикла, бессмысленно.
А сделать то можно все - и на карбовую Дайну поставить 6-ти ступку, и на инжекторную карбюратор поставить, если он сильно нужен, было бы желание.

Автор:  seraserter [ 09 янв 2020, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Rik писал(а):
А вот это разве не оно?
https://youtu.be/ULr1tb5McbE

Это и есть Ultima 6 - мод для установки в картер КПП5.

Автор:  Gefest [ 09 янв 2020, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС.

Виктор_YM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему?


Прям себя увидел пару лет назад, еще не купил Харлей а уже искал как мотор доработать, какой тюнинг поставить и т.д. в итоге как купил Кинга 2005 карбюраторный, так на стоке и катаю, только 21 колесо поставил и 16" руль. Родная 5 ступка оказалась более чем приемистая, все 5 передач отлично выполнят свои функции.

Послушай советы, сначала купи, покатайся, а там само станет ясным.

Автор:  Виктор_YM [ 09 янв 2020, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.

Автор:  Quadrigo [ 09 янв 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Виктор_YM писал(а):
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


Привет,

была уже тема здесь,
на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд,
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Автор:  Зурабыч [ 09 янв 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Quadrigo писал(а):
Виктор_YM писал(а):
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии.

Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться.
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался.


Привет,

была уже тема здесь,
на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд,
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая :ugeek:

Автор:  Виктор_YM [ 09 янв 2020, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Эвано как, интересно....

Автор:  Gefest [ 09 янв 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Виктор_YM писал(а):
Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст.

180км/ч на туринге, при идеальных дорожных условиях.

Автор:  Бирюк [ 09 янв 2020, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

ТС, бери более свежий инжекторный мотоцикл с штатно установленной 6-ти ступкой, если это тебе так важно и не парься. Зачем тебе этот карбюратор?

Автор:  LebowskiyJr [ 09 янв 2020, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Quadrigo писал(а):
5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо.

Не факт, что в мозгу. 6-ступка позволяет неплохо изменить передаточное число на главной передаче. Растянув при этом и первую тоже.
Мне, например на 4-ступой айронхэдовской по городу приятнее ездить чем на 5-ступке резинового спортстера 1200, у которой привычный диапазон скорости для многих поворотов/разворотов приходился как раз между 1 и 2. При этом и 5-ю в городе не часто использовал, поскольку на 80 уже начинало его потряхиват и вяло разгонялся с этой скорости. И по трассе резиновый не блистал - на комфортной относительно высокой скорости много жрал, плевался маслом, и громко рычал. Спортстер - не лучший показатель, но так то тоже низкооборотистый движитель, со всеми вытекающими.
И на 6-ступке я ездил, по всей видимости - штатной, уже на Харитейдже, на 150 км/ч движок что-то не многим более чем на 2500 оборотах шелестел, и на низших передачах ехал довольно комфортно. Бигтвины не могу особо сравнивать, но, подозреваю, что если и действительно она такая же прямая как 5-ступая, то там, должно быть в главной передаче всё очень грамотно разложено.
Если ТС любит ездить далеко, то ящетаю - 6-ступка мастхэв. Если по городу, то может и не обязательно - посмотреть, поездить, как многие тут и советуют.

Автор:  Виктор_YM [ 09 янв 2020, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

В принципе разобрался, благодарю за помощь.
Подскажите, есть ли где то данные по передаточным числам разных КПП?

Автор:  kucher [ 09 янв 2020, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam

Да не едет нихрена груженый мотик,да если ещё и с пассажиром,на 6й передаче..Так,поддерживает ход только что.Соотношение передач наверное у Mad Maxa есть..,наверное)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/