HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17784 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Виктор_YM [ 08 янв 2020, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему? |
Автор: | seraserter [ 08 янв 2020, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Виктор_YM писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему? Внутрянка разная, а у корпуса вроде каналы разные. Есть наборы типа Ultima и Baker с дополнительной передачей, специально для картера КПП5. Вариант другой, купить модель с КПП6 изначально, но инжектором, и перевести на карб. |
Автор: | Rik [ 08 янв 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
А вот это разве не оно? https://youtu.be/ULr1tb5McbE |
Автор: | Виктор_YM [ 08 янв 2020, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Да, не уточнил, речь идёт о ТС. |
Автор: | Бирюк [ 08 янв 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Виктор_YM писал(а): и если нет, то почему? Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить |
Автор: | sergey18rus [ 08 янв 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Бирюк писал(а): Виктор_YM писал(а): и если нет, то почему? Времена такие были, еще и 4-х ступки не редкостью были Да и вполне себе нормально на 5-ти ступке на Дайне ездить Да, и до 80-90 миль вполне комфортно на 5 ти ступке. |
Автор: | Виктор_YM [ 08 янв 2020, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
А штатная 6ти ступку встанет на карбовый картер? |
Автор: | Николя [ 08 янв 2020, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Нет |
Автор: | Бирюк [ 08 янв 2020, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Может быть все таки начать с покупки мотоцикла, который нравится? Если по каким-то причинам нравится именно карбюраторная Дайна (имхо таких причин не много существует), то купить карбюраторную, поездить на ней, а потом уже думать, так уж необходима ли ей 6-ти ступенчатая коробка или имеющейся вполне достаточно. А то не попробовав даже ездить на таком мотоцикле, говорить о достаточно серьезных переделках, особенно ничего не меняющих в поведении мотоцикла, бессмысленно. А сделать то можно все - и на карбовую Дайну поставить 6-ти ступку, и на инжекторную карбюратор поставить, если он сильно нужен, было бы желание. |
Автор: | seraserter [ 09 янв 2020, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Rik писал(а): А вот это разве не оно? https://youtu.be/ULr1tb5McbE Это и есть Ultima 6 - мод для установки в картер КПП5. |
Автор: | Gefest [ 09 янв 2020, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ти ступенчатая КПП на карбюраторный ТС. |
Виктор_YM писал(а): Здравствуйте уважаемые форумчане. Озадачился я приобретением Дайны и в процессе поисков столкнулся с отсутствием вариантов на карбе с 6ти ступкой. Просветите начинающего, ставится ли такая КПП на карбовый мотор и если нет, то почему? Прям себя увидел пару лет назад, еще не купил Харлей а уже искал как мотор доработать, какой тюнинг поставить и т.д. в итоге как купил Кинга 2005 карбюраторный, так на стоке и катаю, только 21 колесо поставил и 16" руль. Родная 5 ступка оказалась более чем приемистая, все 5 передач отлично выполнят свои функции. Послушай советы, сначала купи, покатайся, а там само станет ясным. |
Автор: | Виктор_YM [ 09 янв 2020, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии. Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. |
Автор: | Quadrigo [ 09 янв 2020, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Виктор_YM писал(а): Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии. Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. Привет, была уже тема здесь, на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. |
Автор: | Зурабыч [ 09 янв 2020, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Quadrigo писал(а): Виктор_YM писал(а): Да я понимаю, что при отсутствии опыта не совсем адекватно представляю себе эксплуатацию ХД, по этому ценю Ваши комментарии. Мои "метания" вызваны тем, что все мои мотики были весьма тихоходны и на длинных перегонах не хватало ещё 1й передачи. Не люблю ехать на пределе мотора. Не хочется опять с этим столкнуться. Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. И ТС 96 6ст. В графиках в соответствующей теме запутался. Привет, была уже тема здесь, на сколько я понял на 6и ступенчатых коробасах, 6-ая передача это вовсе не оверрайд, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. Привет, 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке, у "DD6" (DIRECT DRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), а вот у "OD6" (OVERDRIVE 6-SPEED COMPLETE TRANSMISSION), 6-я как раз повышающая |
Автор: | Виктор_YM [ 09 янв 2020, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Эвано как, интересно.... |
Автор: | Gefest [ 09 янв 2020, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Виктор_YM писал(а): Может и 100 раз уже тут описано, но я так и не понял какая максимальная на ТС 88 5 ст. 180км/ч на туринге, при идеальных дорожных условиях. |
Автор: | Бирюк [ 09 янв 2020, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
ТС, бери более свежий инжекторный мотоцикл с штатно установленной 6-ти ступкой, если это тебе так важно и не парься. Зачем тебе этот карбюратор? |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 янв 2020, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Quadrigo писал(а): 5-ая передача на 5-и ступке имеет "такое-же" передаточное число, что и 6-ая передача на 6-и ступке. В 6-и ступке разброс оборотов между передачами просто меньше, а понижение оборотов на высшей передаче происходит только в мозгу райдера. Так что вложить половину стоимости мотоцикла, чтобы поставить шестую передачу, нужно подумать хорошо. Не факт, что в мозгу. 6-ступка позволяет неплохо изменить передаточное число на главной передаче. Растянув при этом и первую тоже. Мне, например на 4-ступой айронхэдовской по городу приятнее ездить чем на 5-ступке резинового спортстера 1200, у которой привычный диапазон скорости для многих поворотов/разворотов приходился как раз между 1 и 2. При этом и 5-ю в городе не часто использовал, поскольку на 80 уже начинало его потряхиват и вяло разгонялся с этой скорости. И по трассе резиновый не блистал - на комфортной относительно высокой скорости много жрал, плевался маслом, и громко рычал. Спортстер - не лучший показатель, но так то тоже низкооборотистый движитель, со всеми вытекающими. И на 6-ступке я ездил, по всей видимости - штатной, уже на Харитейдже, на 150 км/ч движок что-то не многим более чем на 2500 оборотах шелестел, и на низших передачах ехал довольно комфортно. Бигтвины не могу особо сравнивать, но, подозреваю, что если и действительно она такая же прямая как 5-ступая, то там, должно быть в главной передаче всё очень грамотно разложено. Если ТС любит ездить далеко, то ящетаю - 6-ступка мастхэв. Если по городу, то может и не обязательно - посмотреть, поездить, как многие тут и советуют. |
Автор: | Виктор_YM [ 09 янв 2020, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
В принципе разобрался, благодарю за помощь. Подскажите, есть ли где то данные по передаточным числам разных КПП? |
Автор: | kucher [ 09 янв 2020, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6ст КПП на карбюраторный Тwin Cam |
Да не едет нихрена груженый мотик,да если ещё и с пассажиром,на 6й передаче..Так,поддерживает ход только что.Соотношение передач наверное у Mad Maxa есть..,наверное) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |