HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17659 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Quadrigo [ 12 дек 2019, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Привет, интересная тема, если действительно нету в моторе подшипников скольжения, стоит ли беспокоиться, что на горячую на холостых оборотах давление "сильно" падает? |
Автор: | americanec26 [ 12 дек 2019, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Quadrigo писал(а): Привет, интересная тема, если действительно нету в моторе подшипников скольжения, стоит ли беспокоиться, что на горячую на холостых оборотах давление "сильно" падает? Как это нет подшипников скольжения? Такого не бывает. Подшипник скольжения это тупо втулка (учите мат часть). Рокера, верхняя головка шатуна, распредвал на EVO и Sportster и т.д. |
Автор: | Quadrigo [ 12 дек 2019, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
americanec26 писал(а): ...распредвал на EVO... Сами учите. |
Автор: | Николай Святов [ 12 дек 2019, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Стоит вот такой,на горячую, давление около нуля. |
Автор: | dimidrol [ 12 дек 2019, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
В картере остается ровно столько масла,сколько было и со строй пружиной и не объем масла открывает клапан,а давление,давление создает насос,который кстати может дать и 100пси.С насосом повышенной производительности возрастает скорость потока масла как подачи так и откачки масла. Хорошая тема. Ща насосы есть хорошие на ибее по 110 евро. |
Автор: | Provider [ 13 дек 2019, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
В процессе ребилда решил немного протюнить родную маслоплиту на ТК88, хотя до этого манометра никогда не было и лампа тоже не загоралась При внятии сделал дополнительную шайбу-проставку под пружину редукционного клапана, как на этом фото: В итоге при первом запуске мотора с новой поршневой давление по свежеустановленному манометру было около 55psi. После обкатки и смены масла на синтетику давление при запуске стало порядка 45psi, с падением до 15psi на холостых когда мотор прямо очень хорошо нагрет и на улице жара. Решил что многовато и срезал мясо с добавленной шайбы-проставки примерно вдвое. Стало 40psi на холодном запуске и 11psi на холостых в самую жару. Счел этот уровень нормальным. Маслорадиатор тоже установил, кстати, оригинальный харлеевский, в нашем резко-континентальном климате не помешает. |
Автор: | Mike_TRacer [ 13 дек 2019, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Пардоньте, а разве регулировка этого клапана как-то влияет на давление на холостых оборотах? как понял для себя - он ограничивает только максимальное давление, т.е. давление, создаваемое маслонасосом на оборотах выше среднего. |
Автор: | americanec26 [ 13 дек 2019, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Mike_TRacer писал(а): Пардоньте, а разве регулировка этого клапана как-то влияет на давление на холостых оборотах? как понял для себя - он ограничивает только максимальное давление, т.е. давление, создаваемое маслонасосом на оборотах выше среднего. Всё верно, сбросной ограничивает только максимальное давление, а вот давление на ХХ зависит от насоса, температуры и масла |
Автор: | sergey18rus [ 13 дек 2019, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
dimidrol писал(а): В картере остается ровно столько масла,сколько было и со строй пружиной и не объем масла открывает клапан,а давление,давление создает насос,который кстати может дать и 100пси.С насосом повышенной производительности возрастает скорость потока масла как подачи так и откачки масла. Хорошая тема. Ща насосы есть хорошие на ибее по 110 евро. ссылку пожалуйста дайте |
Автор: | americanec26 [ 13 дек 2019, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
sergey18rus писал(а): dimidrol писал(а): В картере остается ровно столько масла,сколько было и со строй пружиной и не объем масла открывает клапан,а давление,давление создает насос,который кстати может дать и 100пси.С насосом повышенной производительности возрастает скорость потока масла как подачи так и откачки масла. Хорошая тема. Ща насосы есть хорошие на ибее по 110 евро. ссылку пожалуйста дайте Это тайваньский насос, закрытого типа. По мне так его хорошо ставить на сильно изношенные плиты https://www.ebay.com/itm/Daytona-High-V ... SwuG9cZfIU |
Автор: | Provider [ 13 дек 2019, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Mike_TRacer писал(а): Пардоньте, а разве регулировка этого клапана как-то влияет на давление на холостых оборотах? как понял для себя - он ограничивает только максимальное давление, т.е. давление, создаваемое маслонасосом на оборотах выше среднего. По логике да, но факт остаётся фактом. Я лишь описал свои наблюдения. Послушал бы какого-нибудь гуру по этому поводу, ибо бывает харлей непрост при внешней обманчивости |
Автор: | Artur [ 13 дек 2019, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
На самом деле слабая пружина по сравнению с новой (например feuling) открывается плавнее. т.е. приоткрывает клапан до полного открытия, что тоже ведёт к потере давления. Тут показана работа старой и новой пружины. https://www.276325.com/p/Bsq5yTUlSSC/ |
Автор: | dimidrol [ 13 дек 2019, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
sergey18rus писал(а): dimidrol писал(а): В картере остается ровно столько масла,сколько было и со строй пружиной и не объем масла открывает клапан,а давление,давление создает насос,который кстати может дать и 100пси.С насосом повышенной производительности возрастает скорость потока масла как подачи так и откачки масла. Хорошая тема. Ща насосы есть хорошие на ибее по 110 евро. ссылку пожалуйста дайте это на 96-110,есть такие и на 88,но не этот https://www.ebay.com/itm/Twin-Power-HP- ... 2911206634 |
Автор: | dimidrol [ 13 дек 2019, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Provider писал(а): В процессе ребилда решил немного протюнить родную маслоплиту на ТК88, хотя до этого манометра никогда не было и лампа тоже не загоралась При внятии сделал дополнительную шайбу-проставку под пружину редукционного клапана, как на этом фото: В итоге при первом запуске мотора с новой поршневой давление по свежеустановленному манометру было около 55psi. После обкатки и смены масла на синтетику давление при запуске стало порядка 45psi, с падением до 15psi на холостых когда мотор прямо очень хорошо нагрет и на улице жара. Решил что многовато и срезал мясо с добавленной шайбы-проставки примерно вдвое. Стало 40psi на холодном запуске и 11psi на холостых в самую жару. Счел этот уровень нормальным. Маслорадиатор тоже установил, кстати, оригинальный харлеевский, в нашем резко-континентальном климате не помешает. И сколько в итоге высота проставки получилась? Кстати новая оригинальная пружина как правило длиннее старой на 1-2 мм,я всегда сравниваю,то ессть старая проседает. |
Автор: | Quadrigo [ 13 дек 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
americanec26 писал(а): Уважаемый, может подскажите неучу что это? Привет уважаемый американец, предлагаю больше не язвить, посмотрел сейчас всколзь масляную диаграмму ЕVО, не нашёл канала высокого давления который идёт на эту опорную втулку, верхняя головка шатуна тоже смазывается масляным туманом. Я имею в виду узлы где давление действительно важно, например в подшипники скольжения ведётся канал масла и вал отделяется слоем масла под давлением и не касается втулки. Я рассуждаю с позиции потребителя, насколько критично "падение" давления на горячих холостых, без нагрузки и минимальных оборотах? Основная масса ездит без манометров и термометров и не знает, что масло "слишком" горячее и давление упало на холостых и что это "вредно" и всё равно мотор отхаживает свой ресурс, без установки высокопроизводительных насосов. |
Автор: | bell bell [ 13 дек 2019, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
У меня стоит Feuling на TC 2007,дополнительно поставил качественный манометр глицериновый .Сделал тройник для соединения от датчика давления масла .Шланг на манометр -тормозной от какого-то авто из магазина .Уже года 4 стоит ,не опукалось давление на горячую на холостых ниже чем 0.7 кг/см2.На оригинальном насосе -бывало в жару . |
Автор: | Provider [ 14 дек 2019, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
dimidrol писал(а): И сколько в итоге высота проставки получилась? |
Автор: | elcasador [ 14 дек 2019, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О маслонасосах и давлении масла двигателей Twin Cam |
Quadrigo писал(а): Я рассуждаю с позиции потребителя, насколько критично "падение" давления на горячих холостых, без нагрузки и минимальных оборотах? Основная масса ездит без манометров и термометров и не знает, что масло "слишком" горячее и давление упало на холостых и что это "вредно" и всё равно мотор отхаживает свой ресурс, без установки высокопроизводительных насосов. На холостых низкое давление не критично... от слова совсем.... Критично перегрев, от слова очень ))) Лечится не большей производительностью маслонасоса, а маслорадиатором и большим объемом маслобака. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |