HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
S&S 124" SparkPlugs PartNumber https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17346 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serjik [ 12 окт 2019, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Парт номера свечей для S&S 124". Может кому полезно будет. Мотоцикл мне достался с иридиевыми свечами Denso. Старт был крайне затрудненный первое время. После обслуживания, замены свечей на новые Denso,высоковольтных проводов и инспекции катушки, усомнился в правильности применения иридиевых свечей на 124м на карбе. Поиски необходимых парт номеров свечей путем прозвона дилера HD и мотомагазинов, ничего не дали. Мало что знают, отвечают крайне неуверенно. Так же сразу написал производителю агрегата. Ответ ждал 2 недели и вот, что они ответили. "S&S recommends the Champion RA8HC plugs which should be readily available. If you have a local Harley dealer, the Harley Davidson plugs 32362-04 are made by Champion and are the same plug. The Autolite 4164 plugs are good as are the NGK DCPR7E plugs") |
Автор: | tourer [ 12 окт 2019, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Во как, получается в принципе на 103 мотор с S&S карбюратором то же лучше их поставить? |
Автор: | шарабан [ 12 окт 2019, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Никому это не пригодится. Те, кому могло бы, уже давно прочли сервис-мануал на двигатели S&S V-series (111", 117", 124"), который я купил и выложил в открытый доступ несколько лет назад. Там все написано. RTFM короче. ПС Если воспользоваться поиском, то можно найти тему про свечи. Там писали причину, почему одни свечи работают лучше других. Современные RA8HC хорошие свечи. Лучше их только старые, оригинальные 6R12 (из доинжекторной эпохи). В СПб такие есть. |
Автор: | Shkafan [ 13 окт 2019, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Autolite или 6r12, остальное все хлам вылетают на раз 2, испытано и не раз и главное никакого иридия и подобной чепухи. Ещё настроить карб и зажигание, а также фильтр воздушный правильный. |
Автор: | Pedro [ 13 окт 2019, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
дэцэпер7е , наизусть уже помню, такиее же как просто свечи на эво, с 86 по 04 год эво и спортстер, нжк были по всей москве по 200 рублет, работают по нескольо лет, не надо парт номеров, такие же помойму на стид и прочие авто, у меня в альфа ромео даже такие вторыми (твин спарк) ... партномера еще знать, тьфу |
Автор: | Shkafan [ 13 окт 2019, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Pedro писал(а): дэцэпер7е , наизусть уже помню, такиее же как просто свечи на эво, с 86 по 04 год эво и спортстер, нжк были по всей москве по 200 рублет, работают по нескольо лет, не надо парт номеров, такие же помойму на стид и прочие авто, у меня в альфа ромео даже такие вторыми (твин спарк) ... партномера еще знать, тьфу Работают от силы 1 неделю на 124-м и в России и в Европе и в США брал. Хлам. |
Автор: | Pedro [ 13 окт 2019, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
давай обсудим, у меня работают пару десяткой тысяч уже точно ) в чем может быть разница в условиях работы для них, думаю ее нет, ... может просто у вас там отчаянная оловянная подделка, я тут в мистер мото брал ... да и менял тока из-за того что вроде надо иногда а не потому что не работали ))) |
Автор: | Serjik [ 13 окт 2019, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
шарабан писал(а): Никому это не пригодится. Те, кому могло бы, уже давно прочли сервис-мануал на двигатели S&S V-series (111", 117", 124"), который я купил и выложил в открытый доступ несколько лет назад. Там все написано. RTFM короче. ПС Если воспользоваться поиском, то можно найти тему про свечи. Там писали причину, почему одни свечи работают лучше других. Современные RA8HC хорошие свечи. Лучше их только старые, оригинальные 6R12 (из доинжекторной эпохи). В СПб такие есть. Really need to read this your f..cking manual) Будет точно полезен, хотя судя по остальным комментам, мнения сильно расходятся, а значит придется искать свой личный дзен в вопросе свечей. Начало положено. |
Автор: | Shkafan [ 13 окт 2019, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Pedro писал(а): давай обсудим, у меня работают пару десяткой тысяч уже точно ) в чем может быть разница в условиях работы для них, думаю ее нет, ... может просто у вас там отчаянная оловянная подделка, я тут в мистер мото брал ... да и менял тока из-за того что вроде надо иногда а не потому что не работали ))) У тебя 124? |
Автор: | Pedro [ 13 окт 2019, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Свечам какая разница какой объём они поджигают, температурный режим примерно одинаковый |
Автор: | Provider [ 13 окт 2019, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Ну вообще разница наверно есть, условия сгорания в малом и большом горшке отличаются, я думаю. Всякие фронты, затухания, переотражения... |
Автор: | шарабан [ 13 окт 2019, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Для карбовых моторов нужны свечи с большим сопротивлением внутреннего резистора в свече (20..70 кОм). Если такие свечи поставить с современный Харлей, то будут проблемы. Иными словами, современные оригинальные HD 6R12 и старые доинжекторные 6R12 отличаются. Что хорошо для одного, не годится для другого. У тех NGK, что я измерял, внутренний резистор был от 1 до 5 кОм. При хорошей SinglFire катушке эти свечи быстро выходят из строя. ИМХО NGK для карбовых моторов не годятся, много подделок и т.п. Лучшие - это старые (NOS) 6R12. |
Автор: | шарабан [ 13 окт 2019, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Serjik писал(а): Really need to read this your f..cking manual) Будет точно полезен, хотя судя по остальным комментам, мнения сильно расходятся, а значит придется искать свой личный дзен в вопросе свечей. Начало положено. Ссылка |
Автор: | Pedro [ 13 окт 2019, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
у меня сингл файер катушка и включен соответствующий режим , нжк живут долго ... может карма хорошая) |
Автор: | Котёл [ 13 окт 2019, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
подделок на Champion RA8HC никогда не видел. Но, с алиэкспресса наверное можно заказать))) НГК на карбе прожили неделю. Чамнион 2 сезона без проблем, зимой сменю на новый чампион. |
Автор: | Serjik [ 13 окт 2019, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
шарабан писал(а): Serjik писал(а): Really need to read this your f..cking manual) Будет точно полезен, хотя судя по остальным комментам, мнения сильно расходятся, а значит придется искать свой личный дзен в вопросе свечей. Начало положено. Ссылка Еще вчера. Благодарю. |
Автор: | Зурабыч [ 13 окт 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
NGK на карбовом S&S 96" - 20000 км, полёт нормальный. |
Автор: | шарабан [ 13 окт 2019, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
кому-то и кобыла невеста... |
Автор: | Barbos [ 14 окт 2019, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Мой СиС 96 супер сток, крабовый, категорически не переваривает ник. Только оригинал ХД, автолаит или чемпион |
Автор: | Provider [ 14 окт 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: S&S 124" SparkPlugs PartNumber |
Котёл писал(а): подделок на Champion RA8HC никогда не видел. Но, с алиэкспресса наверное можно заказать))) Я с Экзиста заказывал сперва, пришли две штуки, даже шрифт на свечах отличался, не говоря про сопротивление. Позже заказал из Америки пару. Сейчас ещё пришел комплект платины оригинал 6R12PP, пока их не пробовал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |