Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Дует из под манифолда. ТС88
Имеется электричка на 88 твинкаме. Приехала из Америки с проблемой: со стыка манифолда и задней башки дует горячий воздух. Сначала подумал, что башка веденая и дует со стыка цилиндра и головы. Снял голову, промерил, вроде ровная, но на всякий случай отнес на шлифовку. Сняли 8 соток. Собрал и, как и следовало ожидать, ничего не изменилось. Дальнейшее обследование показало, что дует именно со стыка манифолда и задней головы. Но вот что странно, поидее то должно подсасывать воздух, а оно наоборот, выдувает. Собственно мысль у меня только одна, что ошиблись с метками распредвала. Записал видео, слышно как свистит:
Из за чего такое может быть? В чем может быть проблема?
Да проверить метки распредвалов - это работа на пару-тройку часов, можно даже масло не сливать. Единственное, придется рокербоксы разбирать и вытаскивать штанги толкателей.
Но тут такое дело, если туда залез - то лучше сразу поменять все подшипники по кругу, одним заходом
10 сен 2019, 02:24
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС 88
Меня тут еще мысль посетила: Может быть из зи того, что штанги не настроены? Слишком длинные?
10 сен 2019, 13:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Коллектор проливали вдшкой?
И как головку назад ставили? Там же кольца уплотнительные, по ним видно, жеванные они или целые, в перхоти или чистые, фланцы коллектора должны быть плоские, не гнутые.
Если головку снимали-ставили, то коллектор как назад ставили-притягивали? На глазок или как надо?
Там как бы все разбираешь и видно, что от чего было. Сверчок такой нехилый, тяжело мимо его пройти
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС88
MadMax писал(а):
Коллектор проливали вдшкой?
И как головку назад ставили? Там же кольца уплотнительные, по ним видно, жеванные они или целые, в перхоти или чистые, фланцы коллектора должны быть плоские, не гнутые.
Если головку снимали-ставили, то коллектор как назад ставили-притягивали? На глазок или как надо?
Там как бы все разбираешь и видно, что от чего было. Сверчок такой нехилый, тяжело мимо его пройти
Коллектор не проливал. Уплотнительные кольца все целые были, чистые. Головку протягивал динамометрическим ключем. Фланцы коллектора ровные, не гнутые.
10 сен 2019, 14:05
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Пробрызгай, найди место-то.
Скорее всего, коллектор раком поставили нерадивые муйханики и кольца там подмятые, жеванные. Кольца при демонтаже старых нужно ставить новые. Старые держать не будут.
Коллектор просто прикручивают и это неправильно. Его нужно верно позиционировать на головках, базируясь на кронштейне воздухана. Дело минутное, и коллектор встает единственно верно. Если фланцы нормальные, чистые, без забоин и царапин; если прижимные кольца плоские и не перепутаны местами; если резинки свежие; если коллектора патрубки не помяты или забиты, то все будет тип-топ. Но, как оказалось, на этой незамысловатой операции погорела куча народностей
исследуй и проверь вентиляцию голов, нигде не перекрыты ли каналы?
10 сен 2019, 14:13
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС88
MadMax писал(а):
Пробрызгай, найди место-то.
Какой смысл брызнать? Если бы всасывало воздух, то да. А тут выдувает.
MadMax писал(а):
. Скорее всего, коллектор раком поставили нерадивые муйханики и кольца там подмятые, жеванные. Кольца при демонтаже старых нужно ставить новые. Старые держать не будут.
Опять таки, в этой ситуации, воздух бы сосало, а тут наоборот.
boroda64 писал(а):
исследуй и проверь вентиляцию голов, нигде не перекрыты ли каналы?
Мысль, погляжу, продую. Хотя мне кажется, что в случае с засором вентиляции головок, проблема бы проявлялась как нибудь иначе, чем у меня.
10 сен 2019, 17:40
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Кстати современные прокладки под голову в том месте где ставится резиновое кольцо-оринг,идут без кольца,но некоторые ставят кольцо и вот тогда прокладка разрушается.Проверить просто,если в прокладку влезает оринг,то нужно если нет и получается бутерброд, то нет.Речь о оригинальных прокладках. Я неск раз перебирал такие чужие бутерброды.
10 сен 2019, 18:10
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС88
seraserter писал(а):
А какого года мото?
2004
dimidrol писал(а):
Кстати современные прокладки под голову в том месте где ставится резиновое кольцо-оринг,идут без кольца,но некоторые ставят кольцо и вот тогда прокладка разрушается.Проверить просто,если в прокладку влезает оринг,то нужно если нет и получается бутерброд, то нет.Речь о оригинальных прокладках. Я неск раз перебирал такие чужие бутерброды.
резинового кольца не было, сначала стояла оригинальная прокладка, но, она развалилась. Сейчас стоит не оригинальная, но места под оринг там точно нет
11 сен 2019, 14:04
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Dizel писал(а):
2004
Должно быть так: клапана целые, притёртые, сёдла клапанов не просажены, на собранном моторе клапана закрываются полностью, метки на валах правильные, и да, толкатели настраивать нужно, а гидрики разбирать и промывать, чтобы накачивались снова и подгоняли клапана под состояние без зазоров. Были случаи, что грязные гидрики не могли спустить масло сами, и даже клапана при старте гнулись. При промывке, гидрики разбирать полностью, в том числе шариковые клапана (осторожно, мелкие детали). Ультразвуковая ванна творит чудеса.
И сам факт, что сифонит не в фильтр, а между головой и коллектором, говорит о кривой прокладке "коллектор-голова" или самом коллекторе.
По поводу того, что кто-то ошибся с метками, вполне реальный вариант. Я видел в живую, причём после якобы хорошего механика, пришлось переделывать.
Потом для контроля заливал керосин во впуск и выпуск, чтобы убедиться, что на такте сжатия клапана не сифонят.
11 сен 2019, 15:24
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Ну тада хорош по фотке гадать, в сервис нормальный загони, там понятно будет за несколько минут
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Дует из под манифолда. ТС88
О!!! Добро пожаловать в наш клуб Была такая же проблема (правда на EVO), как верно заметил Макс - "нерадивые муйханики" (цитата ушла в народ ) криво - косо поставили маник.... Шутки в сторону. Разобрал всё, заменил уплотнительные кольца и выставил по граммотному сам манифолд (относительно кронштейна) Протестил. Проблема ушла и забылась как страшный сон. А до того на что только не грешил. В любом случае придётся снимать манифолд... А побрызгать не мешало бы. Необязательно WD40... Можно и водой, главное создать облако пыли, чтобы видно было откуда именно сечёт.
11 сен 2019, 17:21
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Чет я совсем забыл тут написать, что же там с мотоциклом. Вот собственно, что было: Когда снимал заднюю голову(не в первый раз:) думая, что дует из под головы), увидел на цилиндре вертикальную канаву, с миллиметр глубиной. Как оказалось, стопор поршневого пальца куда то пролюбился, и поршневой палец прошкрябал канавку. Были куплены цилиндры б\у. Когда менял передний цилиндр, то оказалось, что голова не прикручена толком, три болта из четырех открутились пальцами. Ну а когда голову сняли, то оказалось, что прокладка пробита. Вот так, оттуда и "дуло", а не из под манифолда, как мне казалось вначале. Вот так.
16 дек 2019, 14:51
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Два вопроса: как, и нафига? Кто мотор так собирал, что всё пролюбил?
16 дек 2019, 15:02
oldman
Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21 Сообщения: 342 Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Dizel писал(а):
... оттуда и "дуло", а не из под манифолда, как мне казалось вначале. Вот так.
Да это, блин , не "дуло" ...) головка закрученная "от руки" - это прям шедевр!)
16 дек 2019, 15:10
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Дует из под манифолда. ТС88
seraserter писал(а):
Два вопроса: как, и нафига? Кто мотор так собирал, что всё пролюбил?
Мот пришел так из Америки. Сам поражаюсь... Ну как так...
16 дек 2019, 16:50
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Дует из под манифолда. ТС88
Думается мне, кто-то скрутить чего-то хотел, но передумал. Например, скрименовые головы обменять на свои стоковые, приплатив хозяину площадки. Или шпильки вытянулись, а то и резьба вышла из картера. Площадка не страховая была, случаем?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения