|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:38
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Автор |
Сообщение |
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Данные взяты по каталогу S&S. Стоковый ОЕМ распредвал Evolution BigTwin имеет подъём кулачка .475" Производитель S&S указывает, что со стоковыми головами можно устанавливать распредвалы с подъёмом до .510" (установка bolt-on без изменений голов). В целом S&S предлагает распредвалы с подъёмом до .640" Какие изменения нужно производить с двигателем, ГБЦ в частности, для установки распредвалов с подъёмом выше .510" ? Т.е. где и до какого момента можно обойтись, например, заменой клапанных пружин, а где уже нужно будет ставить фирменные тюнинговые головы и поршневую. Интересует общая информация, не только S&S. Также интересны рекомендации и отзывы по установке тех или иных распредвалов с максимальным подъёмом в туринги и софтейлы/дайны на эво в этой теме.
|
25 авг 2019, 17:59 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Если двигатель Эво в стоке, можно попробовать оживить немного, используя другой распредвал. Я брал инфу с сайтов производителей, там всегда есть таблицы и применяемость каждой модели распредвала. На шовел ГРМ я себе покупал у Velva Touch (B-M-O Products, L.L.C.) по результату переписки сделал выбор, что мне подходит. есть еще www.vthunder.com делают и продают распредвалы для Эво и Шовел. на сайте можно скачать пдф с таблицей, там все расписано. все по английски, но понять легко. Если не увеличивать объём двигателя и не поднимать сжатие - дерзкие распредвалы с высоким подъёмом теряют эффективность. поэтому выбор будет невелик. Есть еще Leineweber - самые наверное злые и разрушающие двигатель. на таком поездил пару тыщ км, снял и убрал в коробочку.
|
26 авг 2019, 12:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Клапанные пружины и зазор между верхней тарелкой клапана и маслосъемным колпачком на головах эво позволяют поставить максимум вал с подъемом 0.510. Чтобы установить вал с бОльшим подъемом нужны более жесткие пружины и с бОльшим межвитковым расстоянием, также нужно укорачивать или менять направляющие клапанов. Т.К. высокий подъем клапана осуществляется не за счет увеличения кулачка распредвала, а за счет уменьшения базового диаметра кулака(обратной его части, когда клапан закрыт). Нужно менять еще и штанги на регулируемые, чтобы скомпенсировать увеличение расстояния между распредвалом и рокером. Для валов с подъемом больше 0.600 еще будут нужны роликовые рокеры. Для стоковых 80” эвиков отлично подходят валы с подъемом 0.550 - 0.585(с доработкой голов конечно), бОльший подъем сильно увеличит нагрузку на всю систему ГРМ. Степень сжатия же нужно подбирать уже под конкретный распредвал, в частности под угол закрытия впускного клапана. Обойтись стоковыми головами можно с любым распредвалом, просто нужно будет серьезнее дорабатывать головы.
|
27 авг 2019, 00:37 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
roman fxr писал(а): Для подъёма выше .510 нужно менять еще и штанги на регулируемые, чтобы скомпенсировать увеличение расстояния между распредвалом и рокером. Для стоковых 80” эвиков отлично подходят валы с подъемом 0.550 - 0.585(с доработкой голов конечно), Обойтись стоковыми головами можно с любым распредвалом, просто нужно будет серьезнее дорабатывать головы. Т.е. с подъёмом выше .510 всегда нужно менять и пружины и штанги, а не только одно что-то? Я имею ввиду, до .550 например. До какого предела можно обойтись заменой только пружин и штанг?
|
27 авг 2019, 13:45 |
|
|
andreu5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21 Сообщения: 86 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
купить регулируемые штанги взамен оригинальных обязательно. иначе каждый раз после смены распредвала придется головы приподнимать и на место ставить ) а вдруг не понравится как работает? и настройка этих штанг каждый раз просто магия ) столько нового узнаешь. а пружины крутые - это тоже полезно. они точно не хуже оригинала. они жестче и будут резче работать. но и грм нагрузят само-собой. оригинальные штанги обычно просто перекусывают, чтоб не возиться, но по-одной естественно, прокручивая задним колесом и выставляя клапан (свечи выкрутить не забудь). и сразу можно поставить новые.
|
27 авг 2019, 18:04 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Не головы поднимать, а рокербоксы прираспустить и приподнять
|
27 авг 2019, 18:11 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Linux XIII писал(а): roman fxr писал(а): Для подъёма выше .510 нужно менять еще и штанги на регулируемые, чтобы скомпенсировать увеличение расстояния между распредвалом и рокером. Для стоковых 80” эвиков отлично подходят валы с подъемом 0.550 - 0.585(с доработкой голов конечно), Обойтись стоковыми головами можно с любым распредвалом, просто нужно будет серьезнее дорабатывать головы. Т.е. с подъёмом выше .510 всегда нужно менять и пружины и штанги, а не только одно что-то? Я имею ввиду, до .550 например. До какого предела можно обойтись заменой только пружин и штанг? Если подъем выше .510" надо укорачивать направляющие клапанов, ставить регулируемые штанги и пружины под нужный подъем. Если подъем .510" и ниже можно ничего не менять.
|
27 авг 2019, 21:59 |
|
|
soulBro
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19 Сообщения: 228 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
а как быть с валом Feuling Reaper 518? у него подьем .518 Производитель говорит что он bolt-on и "can be used with stock valve springs, pushrods and lifters"
|
28 авг 2019, 10:36 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
Цитата: а как быть с валом Feuling Reaper 518? у него подьем .518 Производитель говорит что он bolt-on и "can be used with stock valve springs, pushrods and lifters" надо установить и проверить расстояние между клапаном и поршнем
|
28 авг 2019, 12:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
soulBro писал(а): а как быть с валом Feuling Reaper 518? у него подьем .518 Производитель говорит что он bolt-on и "can be used with stock valve springs, pushrods and lifters" Встает без проблем. Лично устанавил с десяток таких валов в штатные моторы.
|
28 авг 2019, 14:25 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Установка тюнингового распредвала в Evolution BigTwin
.518 это уже на грани, а учитывая слабые оригинальные пружины, на высоких оборотах можно наподдать тарелкой по маслосъемному колпаку. На .510 валу зазор впритык уже.
|
28 авг 2019, 21:42 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|