HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена блока управления двигателя https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=17074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | valiant [ 24 авг 2019, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Замена блока управления двигателя |
Доброго времени. Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно? Спасибо. |
Автор: | dimidrol [ 25 авг 2019, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателем. |
valiant писал(а): Доброго времени. Подскажите пожалуйста какая процедура замены блока управления мотором.Имеется Роад Глайд, 2009 г,мотор 110" Так получилось что мот я чуть чуть проапгрейдил,а вот прошивку заменить не получается.Блок управления прошит каким то прошивальщиком который поставил лок на прошивку.Power-Vision к нему не подключается.Конечно надежда ещё есть,но маленькая.Один из выходов видится в замене блока управления на не залоченный.На ибее иногда попадаются именно мои блоки б.у,того же партнамбера.Как происходит процедура замены в смысле программирования и настройки блока именно под конфигурацию моего мотоцикла?Как я понял все ABС ы и т.д заведены в него. Слышал что возможно снять "слепок" со старого и перенести на другой,это так? Что будет с VIN номером,можно заменить его на мой,или блок будет с номером того мота.В общем много ли гемороя в замене,или всё не сложно? Спасибо. Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования. |
Автор: | smart72 [ 25 авг 2019, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателем. |
Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек. |
Автор: | DMC [ 25 авг 2019, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателем. |
smart72 писал(а): Поставил себе на FLTHCUSE4 2009. TC110” Thunder max вместо штатного ECM, очень доволен. До этого шил родной через power vision без проблем и fuel pack 3 на него поставил нормально с ним работал. Если со своим не разберёшься могу продать родной ECM и FP3 от V&H c ним в придачу. Но win в таком случае у тебя будет не свой. Самое простое но в плане монет дороговато поставить Thunder max на твой это 309-562 модель, он с автотюном и своими датчиками кислорода широкополосными идёт, сам сделает топливную карту и вообще никаких с ним заморочек. Когда возникнут проблемы с электроникой, которая отвечает за работу ABS или сигнализации, как их решать будете ? С ThunderMax диагностический HD компутер, не увидит мотоцикла, а максовское програмное обеспечение не может решить проблемы с сигналкой и ABS. Элементарно: надо прокачать блок ABS или приписать брелок к сигналке, взамен утерянного, что делать будете без родного ECM ? Так вот лучше его не продавать, как раз для таких ситуаций. |
Автор: | valiant [ 26 авг 2019, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателем. |
dimidrol писал(а): Прошит твой видимо супер тюнером.Не было в комплекте синей коробочки?Это бэкап.В Москве дилер разлочивает за 100 денег.Новый блок останется с новым вином,хотя можно дилеру задать вопрос.Новый блок становится легко при наличии нужного оборудования. Синей коробочки нет.Дилеру звонил,рассказывал о проблеме,сказали что могут настроить на диностенде за много денег.Про то что можно разлочить не говорили.Это было бы проще чем менять блок. |
Автор: | Lukich [ 26 авг 2019, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
ЭТО похоже был разговор слепого с глухим. надо подружить новый мозг с мотоциклом. дилер может. чуваки с диаг4байк тоже. |
Автор: | Slinchenko [ 04 сен 2019, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается. |
Автор: | valiant [ 06 сен 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Slinchenko писал(а): Тоже менял себе блок по этой же причине (не прошивался PV). Блок брал Б/У с ебея, у диллера прошил новый блок, прописали мой вин и убрали ошибки, блок подружился со спидометром. При наличии АВС и сигналки, их тоже нужно подружить, все это делается. Ясно.Значит по этому пути идти можно. Спасибо. |
Автор: | seraserter [ 05 окт 2020, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Оживлю маленько тему. Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно. Но, подскажите, пожалуйста. Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006? И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007? Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 05 окт 2020, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
seraserter писал(а): Оживлю маленько тему. Понятное дело, есть всякие PV и MT, и специалисты через них прошивающие - это всё хорошо, и даже замечательно. Но, подскажите, пожалуйста. Заработает ли V&H FP3 с таким мотоциклом, как FXDWGI 2006? И какую модификацию выбрать: 66005 или 66007? Цель: настроить мозги под конкретные валы, топливные карты все есть. Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов. |
Автор: | seraserter [ 05 окт 2020, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
ThE0ReTiC писал(а): Вообщек на сайте https://fuelpak.vanceandhines.com/ в Application chart явно прописано, что оно с 2007 года. Т.е. формально работать не будет на мотоциклах более ранних годов. Да, видел. Но чем так сильно отличается система 2006 Dyna от 2007 всех остальных? Dyna 2006 - это то же самое, но колено укороченного хода и поршневая 88?! Я что-то не так понимаю? |
Автор: | Lukich [ 05 окт 2020, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть. |
Автор: | seraserter [ 05 окт 2020, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Lukich писал(а): Видимо произошел переход на другой мозг. Вообще в партс мануале корректнее смотреть. Посмотрел, сравнил - один партномер. И у остальных ключевых деталей. |
Автор: | Lukich [ 06 окт 2020, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Ну тогда значит ни чем не отличается. |
Автор: | seraserter [ 06 окт 2020, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Lukich писал(а): Ну тогда значит ни чем не отличается. Тогда, почему такое жёсткое ограничение "с 2007 года"? Неужели остаётся только ставить и проверять? Привяжется к мото, не отвязать. Не заработает - выкинуть или продать вместе с мозгом - тоже сомнительное удовольствие. Кто пробовал, кто знает наверняка? |
Автор: | seraserter [ 06 окт 2020, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
В продолжение темы. Пообщался с vance&hines, они стали "переобуваться в воздухе". Сначала назвали мне причину несовместимости: "отсутствие датчика О2", - но это бред, у меня есть этот датчик! Потом переехали на причину: "сервер FP3 не может считать VIN конкретного мотоцикла", - вот тут я попрощался, но не уверен в их правоте. Мне показалось, они не понимают, что такое Dyna 2006 вовсе. Они судят её по остальным моделям этого года. Но как известно многим, Dyna 2006 - это тот же 96 мотор и КПП 6, просто коленвал и высота поршня как у 88. Даже хвостовики коленвала и первичка от 96, и ГРМ на гидравлических натяжителях, но с валами под другие фазы, нежели 96. Что я упускаю? |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2020, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги. Это такая штучка для хипстера, которому "смартфон" и "блютус" - самые главные слова. Стейдж 1 - он справится, но не более. Причем даже Стейдж 1 не любой, а из ассортимента VH. |
Автор: | seraserter [ 07 окт 2020, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Timusa писал(а): Фьюлпак 3 не сможет изменить параметры распредвалов, выброшенные деньги. Хорошо. Спасибо за участие. Но не увидел ответа на конкретный вопрос. 1) Продаются валы, а вместе с ними дают файлик для прошивки через FP3. 2) Не самопал, а всё это от одного производителя, что файлик, что валы. 3) После прошивки, топливные карты под эти валы будут. Что не так? |
Автор: | Timusa [ 07 окт 2020, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Прикол-то в том, что никаких "файликов" не существует в природе. Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Никакого PC-интерфейса там нет. Более того, хочу предупредить, что программы лицензирования для ФП3 нет. То есть одна коробочка - один мот. Не путать с ПВ. Если коробочка поженена была - это сувенир. Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. Под разные распредвалы должны быть разные параметры тайминга MAP-сенсора, это совсем другое, к топливу отношения не имеет, и ФП3 это не умеет. (c) Бумер 2 - "не нужна тебе, Вовка, такая машина" |
Автор: | seraserter [ 07 окт 2020, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена блока управления двигателя |
Каждый бьётся за свою компанию, всё ясно. Но я простой пользователь, в данной ситуации. Я понимаю, что дело, видимо, личное, но хотелось бы непредвзятых ответов. От того, что мне плохого наговорят про FP3, но хорошего про PV, я не побегу покупать PV и лицензии. Timusa писал(а): Предполагается, что хипстор будет своими толстенькими пальчиками по смартфончику елозить. Лады. Тоже самое могу сказать и о PV, там девайс с дисплейчиком для елозанья в комплекте. Давайте кидаться какахами в друг друга, зачем нам харлеи?! Если имелось ввиду отсутствие интерфейса подключения к компу, так это и вовсе смешно. Когда его придумали, не было так развито портативное поприще девайсов. Timusa писал(а): То есть одна коробочка - один мот. Это и планируется. Timusa писал(а): Далее. "Топливные карты" под валы - это чушь. То есть, V&H мошенники, неумёхи, вообще - ничтожества, обманывающие нас столько лет? Однако, люди ставят валы, настраивают фуельпаки и паверкоммандеры и не стреляют в глушители, ездят себе с комфортом. Timusa писал(а): ...и ФП3 это не умеет. Личный опыт? Производитель говорит, что тайминги под валы можно залить в ECM. Плюс, использовать автотюн, который по заездам определит, что лучше будет для движка. Быть представителем одной конторы и кидаться камнями в сторону другой, без пруфов - что-то так себе. Видимо, стоит призвать к обсуждению реальных пользователей таких приблуд, как FuelPack и PowerCommander. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |