HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Различные вопросы по выхлопу на Турингах https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16975 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | minar88 [ 13 авг 2019, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно... Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет? И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока". Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит |
Автор: | albanec [ 13 авг 2019, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
minar88 писал(а): Долго курил разные темы, но резюмировать полученную информацию очень сложно... Первый вопрос: имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором и прямотоком V&H Big Shots и стоковый глушак от Стрита 2011 года. Получится сменить Ваню на сток болт-он? Или без напилинга и болгаринга оно не встанет? И второй, "творческий" вопрос... Уже не на первом мотаке встает вопрос идеального звука выхлопа. Поскольку в моем городе послушать разные варианты довольно проблематично (ввиду лютой провинциальности оного), прошу отписаться тех, у кого есть опыт сравнения разных вариантов. Например: "Был сток, поставил V&H - стало громко и не очень красиво. Поставил SE - стало тише ВаниХани, но громче и сочнее стока". Сейчас у меня, как писал выше, V&H, со стоковыми флейтами - звук очень громкий (сосед пошел спускать алабая, когда я собрался его заводить ) и какой-то не ахти сочный. Сейчас хочу попробовать запилить доп. флейты и посмотреть, что получится. Если отстой - то попробую со штатным стритовым выхлопом, если он сюда подходит Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
-стоковый глушак от Стрита 2011 года на имеется Электра Ультра Классик 2008 года с 96м мотором без напилинга и болгаринга оно не встанет. -SE звук удачного компромисса. Слушать звук глушителя на ютубе - никуда и не о чем. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Если стоит вопрос о выхлопе, есть только один беспроигрышный вариан глушителя, выхлоп под Stage2. |
Автор: | minar88 [ 13 авг 2019, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
albanec писал(а): Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны? Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет. Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа? Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки... А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин... |
Автор: | Четкий Чоппер [ 13 авг 2019, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
minar88 писал(а): albanec писал(а): Тут уточнить надо, выхлоп полный с приемными трубами или только слипоны? Насчет послушать, ютубе огромное количество роликов где сравнивают сток с тунингом, и разные марки глушаков между собой. Понятное дело, слушать в наушниках и в живую разные вещи но хоть какое то представление будет. Выхлоп полный, нет только фланцев крепления к горшкам. Я так понимаю - фланцы съемные со стопорными кольцами, можно взять со своего выхлопа? Ну и, как я понял предыдущего автора, оно всё равно не встанет на мой мотор без серьезной переделки... А что такое "выхлоп под стейдж 2"? Можно поподробнее? И что такое "самый беспроигрышный вариант?" Просто кого-то устраивает звук, от которого срабатывают сигналки у машин... Вторая часть страницы будет полезна http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=1040 и еще цитата стр. 48: Про 2 в 2. Система, в которой каждый цилиндр дышит обособленно. Звучит это более классически, по-харлейски, поэтому и ставят. Работает оно так себе, за очень редкими исключениями. Дело в том, что в системе с коллектором (2 в 1 или же 2 в 1 в 2) импульс выхлопа заднего цилиндра помогает БЫСТРОМУ наполнению камеры сгорания переднего цилиндра. И что такое "самый беспроигрышный вариант?" - это вариант на перспективу, который при всех равных составляющих, продается быстро... |
Автор: | minar88 [ 14 авг 2019, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Спасибо за развернутые ответы! |
Автор: | den73 [ 14 авг 2019, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад... |
Автор: | udinsb [ 14 авг 2019, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
den73 писал(а): Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад... |
Автор: | minar88 [ 14 авг 2019, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
den73 писал(а): Переделка там не серьёзная...., требуется лишь заменить поддон 09+и просверлить нарезать резьбу в двух местах картера... Поддон меняется легко, резьба тоже режется подручными средствами... Я себе такое сделал три года назад... Эээ... мы точно сейчас про замену выхлопа? Там поддон ему мешает, что ли? И насчет сверления картера... Разве выхлоп не к раме крепится? |
Автор: | Andrejs [ 14 авг 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Доброе утро можно и так , без замены картера . |
Автор: | americanec26 [ 14 авг 2019, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер |
Автор: | WrongDragon [ 14 авг 2019, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Народ, как этот перепуск проходит под мотоциклом, под рамой или за рамой? Хотел бы себе такое сделать. |
Автор: | Серебрянский II [ 14 авг 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
интересное расположение но хотел бы так сказать всю концепцию целиком увидеть |
Автор: | Четкий Чоппер [ 14 авг 2019, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время. Можно сказать, что хедешная редкость. Придется только катализатор выризать. |
Автор: | minar88 [ 14 авг 2019, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
Четкий Чоппер писал(а): Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время. Можно сказать, что хедешная редкость. Придется только катализатор выризать. Чем грозит установка без вырезания ката? Какие доработки могут понадобиться для установки? |
Автор: | Andrejs [ 14 авг 2019, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
americanec26 писал(а): Andrejs писал(а): Доброе утро можно и так , без замены картера . Только сейчас эта перемычка самая нижняя часть с низу и если ей зацепиться можно травмировать картер Да это самая нижняя точка но она ниже на 10 мм или меньше перемычки на раме и там пластина которая погнётся ( конечно риск есть) |
Автор: | Четкий Чоппер [ 14 авг 2019, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Различные вопросы по выхлопу на Турингах |
minar88 писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Это хорошая труба. В оригинале ставилась очень короткое время. Можно сказать, что хедешная редкость. Придется только катализатор выризать. Чем грозит установка без вырезания ката? Какие доработки могут понадобиться для установки? С катализатором труба имеет меньшую пропускную способность, и будет сильнее жарить у правой ноги пассажира. Может потребуется доработка кронштейна прикрученного к КПП, к которому крепиться средняя часть глушителя. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |