HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Полуавтоматическое центробежное сцепление https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1678 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | druppi [ 11 фев 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Полуавтоматическое центробежное сцепление |
Доброго времени суток! Не судите строго, это мой первый Харлей. Суть проблемы: на не заведённом моте, при включённой передаче мот можно катать вперёд или назад с лёгким усилием, причём когда он заводится, то едет и переключает скорость без проблем. Это нормально? Первое название темы - "Проблемы" со сцеплением |
Автор: | LebowskiyJr [ 11 фев 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
В смысле, катать? с включенным сцеплением (невыжатым?) Помойму это ненормально. Как же его с толкача заводить???))) Не, серьезно, если в муфте сцпления диски проскальзывают что аж он катается почти спокойно, то при заведенном так буксовать должно, что ехать нормально не должен. А ты уверен, что у тебя именно воткнулась передача? мошт лампочка нейтралки гаснет, но недовтыкается? |
Автор: | SergeyM [ 11 фев 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
Да, чудеса... Тут при выжимании работающего сцепления мотоцикл не так просто сдвинуть... Диски, смазанные маслом не спешат разлипнуть, поскольку сжимающее устройство их не разжимает - первые полметра очень тяжело катить мотоцикл. Потом полегче. Если мотоцикл вообще катится легко, то он или на нейтрали, или нет сцепления. Но в последнем случае он не должен ехать. |
Автор: | LowriderRF [ 11 фев 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
а нет неадекватного разгона? когда ты гашетку отвернул а он еле-еле а обороты шкалят , т.е. неедет?! тогда ванизма должна еще стоять. может какой центробежный клатч стоит как на бендере фмсном? |
Автор: | druppi [ 11 фев 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
Спасибо за советы, в том то вся и фишка что он нормально едет, ладно, я его пробовал в порту, как приедёт домой буду разбирать и смотреть. |
Автор: | salomon [ 11 фев 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
У меня вот не включается выше 3-й передачи в статике, на мотоцикле не ездил и не заводил(т.к. холодно)? Шо это может быть или надо просто проехать чтобы все пришло в норму. |
Автор: | Pedro [ 11 фев 2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
первый пост - это нереально.... должно быть наоборот, на включенной передаче, любой, и выжатом сцеплении мот летом катается с трудом, зимой в мороз не катается вообще ! я так понимаю слипаются диски сцепления, оттого и первая передача втыкается с хрустом и мот слегка дергается вперед, при выжиме диски не разлепляются и разлепляются только при включении, т.е. первая включается как будто без сцепления. |
Автор: | uriah [ 11 фев 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы со сцеплением. |
При включеной передаче и выжитом сцеплении вращаются шестерни коробки и поэтоому затруднительно сначало толкать- коробке нужно раскрутиться. А при выключенной передаче коробка разорвана между первичным и вторичным валом - поэтому и катится легко. |
Автор: | MadMax [ 11 фев 2013, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Тема выеденного яйца не стоит. Скорее всего, все в полном поряде. Получишь, покатаешься, поймешь. Топикстартер, извини, но ты какую-то малосвязанную вещь пишешь. Что ты там включаешь. Включаешь ли вообще или только думаешь, что включил, а на самом деле недоткнул. Не факт, что ты вообще передачу подоткнул. На заглушенном двигателе тяжело вращать копирный вал любой коробки с кулачковыми торцевыми муфтами. Если первую и вторую от нейтрали можно включить, то все остальные - как повезет, а, точнее, как зубы сойдутся. Напротив, на заведенном (первичный вал вращается) легко можно перещелкать все передачи. |
Автор: | druppi [ 11 фев 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Парни! Это мой первый Харли, но мот далеко не первый. Передачи были включены и первая и вторая и нейтраль 100% скорее всего прав LowriderRF потому что в обьяве америкос писал что улучшал сцепление, но я не думал что так кардинально Всем спасибо. |
Автор: | druppi [ 11 фев 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Скорее речь идёт про такую штуку: http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html |
Автор: | MadMax [ 11 фев 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
druppi писал(а): Скорее речь идёт про такую штуку: http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html Знакомо. Вот комплекты из этой же оперы: http://www.xt225.com/forums/ubbthreads. ... mber=52778 http://www.cyrilhuzeblog.com/2007/12/26 ... s-it-work/ http://www.grandeurcycle.com/parts/Clutch.htm Диски сжимаются поддавливанием множества шариков, ходящих в индивидуальных пазах. Шарики играют роль клиньев. Обороты начинают расти - шарики, воздействуя на pressure plate, уходят от центра, заставляют муфту скользить короткое время, а затем - блокироваться. Основная фишка такого комплекта - это ненужность оперировать лапкой переключения передач и рычагом сцепления при остановках и старте. Сбросил обороты, подкатился. Загорелся зеленый - крутанул рукоятку, стартанул. Рычаг сцепления остается на месте. Им ты помогаешь себе при переключении передач вверх и вниз. Теперь понятно почему мотоцикл у тебя не упирается на передаче))) Клинья (шарики) не поджимают тарелку - муфта скользит. Пока не удалось поездить на таком "полуавтомате" |
Автор: | тов.Сухов [ 11 фев 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
MadMax писал(а): druppi писал(а): Скорее речь идёт про такую штуку: http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogu ... idson.html Знакомо. Вот комплекты из этой же оперы: http://www.xt225.com/forums/ubbthreads. ... mber=52778 http://www.cyrilhuzeblog.com/2007/12/26 ... s-it-work/ http://www.grandeurcycle.com/parts/Clutch.htm Диски сжимаются поддавливанием множества шариков, ходящих в индивидуальных пазах. Шарики играют роль клиньев. Обороты начинают расти - шарики, воздействуя на pressure plate, уходят от центра, заставляют муфту скользить короткое время, а затем - блокироваться. Основная фишка такого комплекта - это ненужность оперировать лапкой переключения передач и рычагом сцепления при остановках и старте. Сбросил обороты, подкатился. Загорелся зеленый - крутанул рукоятку, стартанул. Рычаг сцепления остается на месте. Им ты помогаешь себе при переключении передач вверх и вниз. и как, стоящая штука? |
Автор: | MadMax [ 11 фев 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
тов.Сухов писал(а): и как, стоящая штука? Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал. Ну, вы догадались))) |
Автор: | G55 [ 12 фев 2013, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
MadMax писал(а): тов.Сухов писал(а): и как, стоящая штука? Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал. Ну, вы догадались))) Угу, догадались и заинтересовались. Хотелось бы и его послушать, как оно на таком сцеплении ? ) |
Автор: | DMC [ 13 фев 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Ездил. Понравилось. Неожиданно. Не понятно только, надёжно ли ? Девочка, чей был этот спортстер с полуавтоматическим сцеплением, продала его пару лет назад, и он исчез за горизонтом. По этому теперь не ясно, как долго и надёжно оно работало. |
Автор: | term [ 15 фев 2013, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Позырил видео на ютубе. Позырил цены (терпимо, хотя и не гуманно). А ведь действительно, может случиться какая-нибудь неожиданность при сильном износе канавок под шарики (заклинит например и только движок глушить останется). Скорее всего такая штуковина больше подходит только для спокойной езды без резких стартов. Пауза пока движок обороты не наберет все таки заметная. Но тема действительно интересная. А еще, кстати, могут возникнуть проблемы при парковке на горочке |
Автор: | MadMax [ 15 фев 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
Интересная штука. Некоторые чуваки ставят в свои дрегстеры. Мне не нравится тем, что я не могу понять, что произойдет, если попробуешь завести мотор на передаче. Никаких механизмов безопасности нет, никаких блокировок. Плюс ко всему, думаю, что работать этот механизм будет нестабильно. Из-за продукта износа дисков, который будет неизбежно попадать под шарики и их канавки. Шарики будет подклинивать с вероятностью 90%. Не сразу, но после первых пробегов. Будет "косить" тарелка, потому что шарики будут "подкусываться" не все и неравномерно. Будет ненужное проскальзывание в муфте и если передержать, то появятся пригары на дисках. Может погореть муфта. В этом плане, традиционные разводные грузики надежнее. Будет более интенсивный износ дисков происходить из-за скольжений при старте, торможении двигателем. Общий ресурс муфты понизится. Насколько, сказать трудно, но факт очевиден. По мере износа дисков, будет меняться и закон скольжения и активации прижимной тарелки. То есть, ощущения от старта у водителя будут разными в зависимости от температуры и загрузки мотоцикла (один или с пассажиром, горизонтальная поверхность или уклон). Нужно регулировать по мере износа. Так же часто, как стандартный прижимник, не так часто - черт его знает. Рывки, запоздалая точка "поцелуя дисков". Это еще очень сильно будет зависеть от температуры дисков и масла. Ведь есть же варианты как "мокрые", так и "сухие" (в мокрой "гусятнице" и с белт-драйвом). Если в спорте, то там за день соревнований не грех такую муфту разобрать-почистить, отрегулировать. Благо, времени займет немного. Я бы себе на ездовой мотоцикл для города не стал бы ставить такой комплект. Ненадежно, износ большой. Есть опасения насчет качества работы в разных режимах. Не хочется хорошо ездить на горячую, но на холодную ехать на "старом гидравлическом автомате". А на светофоре не затруднит включить нейтраль, на старте - первую передачу. |
Автор: | Woorhees [ 15 фев 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полуавтоматическое центробежное сцепление |
Я думаю, что сей девайс нужен новичкам. У меня, например, настолько действия руками и ногами происходит на "автомате", что с этой фичей придется заново учиться ездить. Буду все время задумываться, что включено, на какой передаче, выжим, отжим тьфу, блин. И какой кайф от езды будет? Голова должна думать о дороге и безопасности, а не отвлекаться на всякую ерунду. ИМХО |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 17 фев 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Проблемы" со сцеплением |
MadMax писал(а): тов.Сухов писал(а): и как, стоящая штука? Знаю, кто совершенно точно из нас этот прибор попробовал. Ну, вы догадались))) viewtopic.php?f=20&t=804 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |