|
Текущее время: 24 ноя 2024, 08:13
|
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Проблема с КПП
Доброго всем дня. Ковыряю одну софтэйловскую коробку передач. Причина, как говорит хозяин, при включении 4 и 5 передач идёт зависание ножки переключения передач и задержка по включению. Изначально проблемы такой не было. МОТ 96 г.в. КПП 6 передач. Разобрал КПП все детали как новые ни капли износа. Нашёл пока только одно, не хватает одной шайбы, а может её и не должно быть. На схеме ниже обвал красным. Схема от 5 ступенчатой КПП. В связи с этим вопросы следующие: 1. Есть ли у кого схема 6-и ступки? 2. Должна ли там стоять шайба эта? 3. Если должна, то какой толщины должна быть шайба в 6-и ступке? ( вчера попробовал поставить такую же как на соседнем валу, слишком толстая, вал зажало.) 4. Может есть другая причина в происходящем?
|
15 окт 2018, 13:49 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Проблема с КПП
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.
|
15 окт 2018, 14:41 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. )))) Ему это же не правильно.
|
15 окт 2018, 14:54 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. А смазать шток лапки переключения не пробовал?
|
15 окт 2018, 15:44 |
|
|
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
|
Re: Проблема с КПП
Зависание происходит только на горячем двигателе.
|
15 окт 2018, 15:56 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
13-й воин писал(а): Зависание происходит только на горячем двигателе. Всегда. КПП отдельная от двигла -evo.
|
16 окт 2018, 07:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
uriah писал(а): 13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. А смазать шток лапки переключения не пробовал? Все смазано. На месте все включается хорошо, на ходу виснет.
|
16 окт 2018, 07:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Проблема с КПП
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?
|
16 окт 2018, 09:45 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
grub писал(а): А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться? Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вал этот, при затянутой снаружи гайки, ходит в подшипника по оси туда сюда, яя думаю в этом причина. Шайбу конечно методом тыка можно подобрать, но хочется правильно сделать, не известно как себя поведет метод тыка.
|
16 окт 2018, 10:55 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Проблема с КПП
Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.
На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение.
|
16 окт 2018, 11:18 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а): grub писал(а): А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться? Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вот как ты щас объяснил, у меня тоже самое происходит, но не всегда, а когда, как бы это точнее сказать, "вальяжно, не брежно" переключаю передачи. Если четко ногой работать, то и передачи все четко включаются. ЗЫ возможно и появился люфт, о котором ты говоришь, тоже зимой буду разбирать и смотреть.
|
16 окт 2018, 11:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника. Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было....
|
16 окт 2018, 15:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
rkn писал(а): Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.
На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение. Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало.
|
16 окт 2018, 15:30 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а): Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало. Логично)
|
16 окт 2018, 16:32 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Проблема с КПП
Shkafan писал(а): Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника. Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было.... Согласен что люфт мог появиться из-за износа, но то что износилась в пыль шайба толщиной 1,5 мм - не верю. Или в коробку уже лазили. ЗЫ дабы не гадать на кофейной гуще, надо отыскать родной мануал к этой коробке и все станет понятно.
|
16 окт 2018, 16:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с КПП
Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ? Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ?? У них у всех, потроха разные !
|
16 окт 2018, 18:03 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
DMC писал(а): Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ? Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ?? У них у всех, потроха разные ! Названия не нашёл. На крышке сцепления гидравлического есть маркировка 1-PRO, но думаю это толькоик ней и относится. Сегодня ещё капну может есть где надпись. КПП стоит в раме.
|
17 окт 2018, 07:58 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Проблема с КПП
Может по фото коробки кто-то ее узнает?
|
17 окт 2018, 11:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Проблема с КПП
Название на КПП не нашёл, но есть номер партии или чего там может по нему можно понять *W04070689*
|
21 окт 2018, 09:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Проблема с КПП
можно попробовать "вычислить" по парт номерам, которые написаны на деталях (если написаны, конечно). вот 6и ступка Бэйкер ссыльультимаультима 2
|
21 окт 2018, 11:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|