|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:42
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Sanchez
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:43 Сообщения: 209 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Dyna FXD, Sportster XL1200C
|
Провал при запуске
Переодически стала возникать проблема при запуске холодного двигателя. Мотор запускается и сразу начинает задыхаться, но через мгновение выравнивается и далее работает без проблем, все происходит очень быстро. Сегодня тоже самое..провал сразу после запуска и на секунду как будто заглох, но далее сразу выровнялся и нормально заработал. Случается редко и на холодную. С чем может связано быть сиё? мотор 96, 09 год инжектор
|
07 июл 2019, 21:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Провал при запуске
Надо срочно менять форсунки, датчик температуры, датчик положения коленвала и объема воздуха. Поставить новый блок управления и сделать правильную прошивку . Перед этим обязательно откапиталить мотор желательно с апгрейдом "чтоб валило" . Это если настоящий владелец Харлея ) Если просто ездить надо то можно на это забить и решать уже настоящую проблему когда она наступит.
|
07 июл 2019, 23:15 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Провал при запуске
А может, просто свечи заменить?
|
07 июл 2019, 23:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Провал при запуске
Ну свечи, колпачки, провода и катушку зажигания еще это само собой ) Но со свечей начать можно если не лениво. У меня тоже иногда задумчиво заводится ... и работает как то странно временами. Как Харлей короче ) Я на такие мелочи внимания особо не обращаю уже давно. А что сломается то элементарно чинится. Если хочется работа часового механизма то это Хонду брать надо.
|
07 июл 2019, 23:37 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Провал при запуске
Борода, при всём уважении, ваша философия не соответствует истине. Хорошо отремонтированный и обслуженный Харлей будет работать как часы долгие годы. Под ремонтом подразумевается ещё и настройка, разумеется.
|
08 июл 2019, 00:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Провал при запуске
Значит я десять лет ездил на отстойных Харлеях и общался с людьми на подобных мотоциклах, а у некоторых так просто вообще дрова есть получается ) Хорошо работающий Харлей это фантазии и иллюзии исключительно владельца этого самого мотоцикла )
|
08 июл 2019, 00:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Провал при запуске
Ром-Ромыч писал(а): Хорошо отремонтированный и обслуженный Харлей будет работать как часы долгие годы. Под ремонтом подразумевается ещё и настройка, разумеется. Если и существует в природе Харлей который даже при супер-пупер обслуживании работает долгие годы как часы, то он как минимум занесен в красную книгу. Лопающиеся кронштейны заднего крыла, разваливающиеся замки кофров, гул в подшипниках колеса, люфт подшипников рулевой рейки, ватные передние тормоза(на турингах 2000-2005), слизаные шлицы лапки передач(та, что под пятку), течь сальника КПП(или первичного вала), гул подшипника вала в гусятнице и может еще чего упустил обслуживанию не подлежат, они просто дадут о себе знать в когда им вздумается. По теме, было такое и само прошло, вот в какой момент не помню, зимой ТО делал, воздушный фильтр поменял, карб помыл ну и т.д. весной уже этой проблемы не было.
|
08 июл 2019, 00:33 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Провал при запуске
Gefest писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Хорошо отремонтированный и обслуженный Харлей будет работать как часы долгие годы. Под ремонтом подразумевается ещё и настройка, разумеется. Если и существует в природе Харлей который даже при супер-пупер обслуживании работает долгие годы как часы, то он как минимум занесен в красную книгу. Лопающиеся кронштейны заднего крыла, разваливающиеся замки кофров, гул в подшипниках колеса, люфт подшипников рулевой рейки, ватные передние тормоза(на турингах 2000-2005), слизаные шлицы лапки передач(та, что под пятку), течь сальника КПП(или первичного вала), гул подшипника вала в гусятнице и может еще чего упустил обслуживанию не подлежат, они просто дадут о себе знать в когда им вздумается. По теме, было такое и само прошло, вот в какой момент не помню, зимой ТО делал, воздушный фильтр поменял, карб помыл ну и т.д. весной уже этой проблемы не было. Слушайте, ребята. Ну, перестаньте вы уже, а? Вы судите по тем мотоциклам, которые приходят к нам по-дешману, и да - они отнюдь не торт! Мало того, в большинстве случаев "тюних" изначально рассчитанного заводом железа приводит к печальным результатам. И чего жаловаться? Действительно, в прямых руках сделанный и оттюненый Харлей будет служить верой-правдой долгое время - на собственном примере понял, что вылазит обычно то, на что на БЭУШНОМ мотике денег не дошло. Все, что сделали мне DMC, Теоретик & Co, Tim - до сих пор без нареканий. А вот на что денег не хватило... И то - в целом, работает. А ремонт... Да, дорого (для меня). Но вопрос дороговизны и качества ремонта - это из области заработка. Так что, я вас умоляю - "Если и существует в природе Харлей который даже при супер-пупер обслуживании работает долгие годы как часы, то он как минимум занесен в красную книгу". Да обычный Харлей нормально ездит. Хонды и прочие Сузуки к нам иногда доходят в том же состоянии. И с ними тоже сурпризы. Что касается темы вопроса - да, иногда на приколы Харлика можно не обращать внимания. Но все же простые вещи, вроде поменять свечи, почистить топливный насос (если есть - фильтр) и т.д., лучше сделать. Отличие Харли от Японцев в том, что у японцев проблема обычно ЯВНАЯ, а у Настоящего мотоцикла - её еще поискать
|
08 июл 2019, 01:06 |
|
|
Olegsun
Зарегистрирован: 13 май 2013, 15:14 Сообщения: 159 Откуда: Город Краснодар
Мотоцикл(ы): FXDC'05
|
Re: Провал при запуске
Sanchez писал(а): Переодически стала возникать проблема при запуске холодного двигателя. Мотор запускается и сразу начинает задыхаться, но через мгновение выравнивается и далее работает без проблем, все происходит очень быстро. Сегодня тоже самое..провал сразу после запуска и на секунду как будто заглох, но далее сразу выровнялся и нормально заработал. Случается редко и на холодную. С чем может связано быть сиё? мотор 96, 09 год инжектор Была подобная история с мотоциклом. Подключили к баку монометр и замерили давление топливного насоса. Он выдавал ниже чем положено по мануалу. При открытии ручки газа давление в топливном насосе падало. Заменили топливный насос и теперь проблем с мотоциклом нет.
|
08 авг 2019, 00:03 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Провал при запуске
Или подтерся/перетерся шланг который идёт от бензонз до быстросъёмного фитинга
|
08 авг 2019, 08:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Провал при запуске
Gefest писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Хорошо отремонтированный и обслуженный Харлей будет работать как часы долгие годы. Под ремонтом подразумевается ещё и настройка, разумеется. ... течь сальника КПП(или первичного вала), гул подшипника вала в гусятнице и может еще чего упустил обслуживанию не подлежат, они просто дадут о себе знать в когда им вздумается. Я что-то тоже не представляю, как можно так обслуживать, чтобы внезапно не огрести таких неприятностей. Превентивно менять это всё, когда подходит среднестатистический срок службы? Ну что, тоже вариант. Дорого и сердито. Сразу представляю себе такие часы с которыми ходишь в мастерскую не только продуть промыть, помазать маслом, а еще заменить пружины, камини, и некоторые шестеренки)))
|
08 авг 2019, 09:52 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Провал при запуске
вероятно обратный клапан в насосе травит, сбрасывает давление с рампы....как вариант. Попробуй перед запуском пару раз включить зажигание на 5-6 сек.
|
08 авг 2019, 15:57 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Провал при запуске
IAC тоже стоит помыть / почистить. Это по-русски клапан холостого хода.
|
08 авг 2019, 16:06 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|