Задрало стержень впускного клапана? ТС 88. Как быть?
Доброго времени! Зимняя ревизия мотоцикла подводит к замене впускного клапана ГБЦ. ТС 88. Клапан имеет видимые задиры на стержне,в районе сухарей. Видимых причин этому не обнаружено.(мот не эксплуатировался в РФ). Вряд ли удастся заполировать. В направляющей сидит отлично. Опасение,что при работе(если оставить) разобьёт прилегающую поверхность маслосъёмного колпачка. Мужчины! Подскажите. Меньшими затратами,заменой одного клапана на новый или б/у можно обойтись? Или обязательно с направляющими нужно? (извиняюсь за отсутствие фото,не получается вставить). Соответственно может кто менял(портировал) свои головы и есть Б/У или непригодившиеся новые клапаны. Тарелка имеет литеру - D.Куплю.(колпачки есть). Кто знает-подскажите? С времён жигулей с клапанами дел не имел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения