HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16055 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | yakovlevn [ 29 апр 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
друзья - я тут задумался над темой установки гидравлического сцепления себе на fatbob откуда вообще мысль - во-первых хочется не подтягивать тросик каждые 500км (а в моем случае это раз в неделю), во-вторых хочется симметричный внешний вид пультов слева и справа, в-третьих не хочется переживать что тросик может порваться в любой момент (а я могу быть где-то сильно далеко от ближайшего сервиса) судя по моделям Touring и CVO прошлого и этого года - сцепление там гидравлическое уже с завода, а это значит, что все есть остается вопрос - что нужно докупить, чтобы сделать я пока вижу необходимость только в - новый пульт, расширительный бочек, новый рычаг сцепления под гидравлику, магистраль что я забыл? и если кто-то уже делал - может сможет поделиться номерами запчастей возможность есть более логичное решение в общем буду благодарен за ваши советы и комментарии |
Автор: | Эндрю [ 29 апр 2019, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
yakovlevn писал(а): друзья - я тут задумался над темой установки гидравлического сцепления себе на fatbob откуда вообще мысль - во-первых хочется не подтягивать тросик каждые 500км (а в моем случае это раз в неделю), во-вторых хочется симметричный внешний вид пультов слева и справа, в-третьих не хочется переживать что тросик может порваться в любой момент (а я могу быть где-то сильно далеко от ближайшего сервиса) судя по моделям Touring и CVO прошлого и этого года - сцепление там гидравлическое уже с завода, а это значит, что все есть остается вопрос - что нужно докупить, чтобы сделать я пока вижу необходимость только в - новый пульт, расширительный бочек, новый рычаг сцепления под гидравлику, магистраль что я забыл? и если кто-то уже делал - может сможет поделиться номерами запчастей возможность есть более логичное решение в общем буду благодарен за ваши советы и комментарии Новый пульт не нужен, но нужна еще новая крышка сцепления типа такой: https://www.ebay.com/itm/Performance-Ma ... 2383d2ff7d |
Автор: | Николай Святов [ 29 апр 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
Самое дорогое это крышка кпп, с гидроцилиндром, магистраль тут сделать можно,и верхняя машинка нужна,гидравлическая,на форуме кто то продавал, посмотри |
Автор: | Eugene.Green [ 29 апр 2019, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
В 2016-м поставил гидравлическое сцепление на свой FLD 2012. Полет нормальный. Есть правда одна тонкость - новый рычаг даже в полностью зажатом положении не достает до концевичка, и завести байк, стоящий на передаче невозможно, нужно перевести в нейтраль. |
Автор: | sz83 [ 29 апр 2019, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
Мне вот для воплощения некоторых своих задумок тоже понадобилось перевести свой туринг на гидравлическую сцепу. Покурил чутка инет и почуял, что не все так гладко и просто, как кажется на первый взгляд. Что крышкой на коробку, шлангом и машинкой не отделаться, явно есть нюансы. И обратился к диме ДМС за консультацией. Вот выдержка из нашего диалога, думаю он будет не против. Я выкладываю именно то, что важно. Именно это мне помогло разобраться в конструкциях гидравлической сцепы на разных моторах разных годов и комплектаций и в микрофишы уже смотреть осмысленно. ".... 36819-07- шток 8885 - подшипник 36731-91 - корпус подшипника в корзину 11143 - стопорное кольцо 37137-07A - хром крышка с рабочим цилиндром в сборе (от CVO) Вот эти детали нужны для кпп. Ну и шланг сцепления тоже. Если крышку брать от 14-16 г. она состоит из четырёх частей: 25700178 - корпус рабочего цилиндра 37200023 - сам рабочий цилиндр 11900035 - уплотнитель рабочего цилиндра 25700179 - хром накладка корпуса И несколько маленьких болтиков надо 1\4 часть. ..... " Зная это можно компоновать на вкус и желание и кошелек))) Сам пошел по пути турингов 14-16. Имхо, с правильным подходом это самый бюджетный вариант. Еще подскажу, что корпус подшипника идет в сборе с подшипником и подходит от спортстеров. Единственная редкость на торговых площадках - это шток. Его мне пришлось заказывать новый, ОЕМ. Все предложенные варианты были слишком дорогие за, по сути, копеечную деталь (просили до 5 тыс р.), заказал через мотодобро (не реклама) - 1836р шток + доставка сдэком ко мне в город (порядка 700р). Сцеплению планирую уделить внимание в своей теме, как только найду, наконец, время на нее. |
Автор: | VitalyVP [ 29 апр 2019, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
Прямо два дня назад поставил на FatBob 2013 гидравлическое сцепление, именно такой комплект: 36819-07- шток 8885 - подшипник 36731-91 - корпус подшипника в корзину 11143 - стопорное кольцо 37137-07A - хром крышка с рабочим цилиндром в сборе (от CVO) и главный цилиндр 11/16 от V-Roda, и получил интересный результат- это сцепление разжимает диски корзины на 1 мм. меньше, чем трос. В итоге, сцепление жестко ведет, можно включить только первую, на вторую переключиться невозможно. Сцепление прокачал полностью, победить так и не удалось, вернул тросик. Также мне показалось что шток гидравлики тоньше штока тросового и он слишком свободно там болтался, масло из коробки может поступать в гусятницу. Сейчас есть мысль, что возможно поршень своей внешней юбкой доходил до граней гайки, которой затянут вал коробки, но проверить уже не могу, собрал все назад. Возможно, кто-то все же собрал такую систему- тоже интересно узнать результат. |
Автор: | DMC [ 29 апр 2019, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
Я себе на старую Электричку 2003 г. Ставил весь комплект гидровыжима сцепления от CVO тех лет. Всё работает отлично. Проехал больше 70-ти тыщь с этим механизмом. В этом году поставил 6-ти ступенчатую КПП Screamin Eagle. Гидравлическую крышку от SE за 300$ покупать не стал. Адаптировал, свою старую CVO-шную. SE - шире на сантиметр оказалась. Шток для гидравлики, случайно подошёл от более новых 110-ых CVO )) т.к. он длиннее, как раз примерно на этот сантиметр. Выжим и с новой коробкой работает прекрасно. |
Автор: | WrongDragon [ 29 апр 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
Дима, можно поподробнее? Шток сцепления ЭВО (пятиступка) и 110й мотор на сантиметр отличаются? Мне просто пришлось крышку гидропривода отодвигать на 8 мм из-за установки задней передачи. Можно шток взять от 110-го? |
Автор: | NeviDimk@ [ 30 апр 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
DMC писал(а): В этом году поставил 6-ти ступенчатую КПП Screamin Eagle. Можешь чуть поподробнее про нее? Это некий кит в стандартную коробку? (надо ли на туринге переделывать выхлоп?) Без овердрайва насколько я понимаю? И партномер подскажи если не трудно. |
Автор: | yakovlevn [ 30 апр 2019, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь |
решение под TwinCam это хорошо но идентично ли оно решению под Milwaukee-Eight? я ведь по идее могу взять все нужные части просто от Туринга или СВО 18/19 года и поставить себе (в теории я себе именно так это представлял) - хоть платформа у меня и Софтейл, но железо то по идее все одинаковое (и мотор, и коробка) вот если бы у кого-то были партномера всего кита - это было бы отлично |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |