HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=16055
Страница 1 из 1

Автор:  yakovlevn [ 29 апр 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

друзья - я тут задумался над темой установки гидравлического сцепления себе на fatbob
откуда вообще мысль - во-первых хочется не подтягивать тросик каждые 500км (а в моем случае это раз в неделю), во-вторых хочется симметричный внешний вид пультов слева и справа, в-третьих не хочется переживать что тросик может порваться в любой момент (а я могу быть где-то сильно далеко от ближайшего сервиса)
судя по моделям Touring и CVO прошлого и этого года - сцепление там гидравлическое уже с завода, а это значит, что все есть
остается вопрос - что нужно докупить, чтобы сделать
я пока вижу необходимость только в - новый пульт, расширительный бочек, новый рычаг сцепления под гидравлику, магистраль
что я забыл?
и если кто-то уже делал - может сможет поделиться номерами запчастей
возможность есть более логичное решение
в общем буду благодарен за ваши советы и комментарии

Автор:  Эндрю [ 29 апр 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

yakovlevn писал(а):
друзья - я тут задумался над темой установки гидравлического сцепления себе на fatbob
откуда вообще мысль - во-первых хочется не подтягивать тросик каждые 500км (а в моем случае это раз в неделю), во-вторых хочется симметричный внешний вид пультов слева и справа, в-третьих не хочется переживать что тросик может порваться в любой момент (а я могу быть где-то сильно далеко от ближайшего сервиса)
судя по моделям Touring и CVO прошлого и этого года - сцепление там гидравлическое уже с завода, а это значит, что все есть
остается вопрос - что нужно докупить, чтобы сделать
я пока вижу необходимость только в - новый пульт, расширительный бочек, новый рычаг сцепления под гидравлику, магистраль
что я забыл?
и если кто-то уже делал - может сможет поделиться номерами запчастей
возможность есть более логичное решение
в общем буду благодарен за ваши советы и комментарии

Новый пульт не нужен, но нужна еще новая крышка сцепления типа такой:
https://www.ebay.com/itm/Performance-Ma ... 2383d2ff7d

Автор:  Николай Святов [ 29 апр 2019, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

Самое дорогое это крышка кпп, с гидроцилиндром, магистраль тут сделать можно,и верхняя машинка нужна,гидравлическая,на форуме кто то продавал, посмотри

Автор:  Eugene.Green [ 29 апр 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

В 2016-м поставил гидравлическое сцепление на свой FLD 2012. Полет нормальный. Есть правда одна тонкость - новый рычаг даже в полностью зажатом положении не достает до концевичка, и завести байк, стоящий на передаче невозможно, нужно перевести в нейтраль.

Автор:  sz83 [ 29 апр 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

Мне вот для воплощения некоторых своих задумок тоже понадобилось перевести свой туринг на гидравлическую сцепу. Покурил чутка инет и почуял, что не все так гладко и просто, как кажется на первый взгляд. Что крышкой на коробку, шлангом и машинкой не отделаться, явно есть нюансы. И обратился к диме ДМС за консультацией. Вот выдержка из нашего диалога, думаю он будет не против. Я выкладываю именно то, что важно. Именно это мне помогло разобраться в конструкциях гидравлической сцепы на разных моторах разных годов и комплектаций и в микрофишы уже смотреть осмысленно.
"....
36819-07- шток
8885 - подшипник
36731-91 - корпус подшипника в корзину
11143 - стопорное кольцо
37137-07A - хром крышка с рабочим цилиндром в сборе (от CVO)
Вот эти детали нужны для кпп. Ну и шланг сцепления тоже.

Если крышку брать от 14-16 г. она состоит из четырёх частей:
25700178 - корпус рабочего цилиндра
37200023 - сам рабочий цилиндр
11900035 - уплотнитель рабочего цилиндра
25700179 - хром накладка корпуса
И несколько маленьких болтиков надо 1\4 часть.
..... "
Зная это можно компоновать на вкус и желание и кошелек)))

Сам пошел по пути турингов 14-16. Имхо, с правильным подходом это самый бюджетный вариант.
Еще подскажу, что корпус подшипника идет в сборе с подшипником и подходит от спортстеров. Единственная редкость на торговых площадках - это шток. Его мне пришлось заказывать новый, ОЕМ. Все предложенные варианты были слишком дорогие за, по сути, копеечную деталь (просили до 5 тыс р.), заказал через мотодобро (не реклама) - 1836р шток + доставка сдэком ко мне в город (порядка 700р).

Сцеплению планирую уделить внимание в своей теме, как только найду, наконец, время на нее.

Автор:  VitalyVP [ 29 апр 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

Прямо два дня назад поставил на FatBob 2013 гидравлическое сцепление, именно такой комплект:
36819-07- шток
8885 - подшипник
36731-91 - корпус подшипника в корзину
11143 - стопорное кольцо
37137-07A - хром крышка с рабочим цилиндром в сборе (от CVO)
и главный цилиндр 11/16 от V-Roda, и получил интересный результат- это сцепление разжимает диски корзины на 1 мм. меньше, чем трос. В итоге, сцепление жестко ведет, можно включить только первую, на вторую переключиться невозможно. Сцепление прокачал полностью, победить так и не удалось, вернул тросик. Также мне показалось что шток гидравлики тоньше штока тросового и он слишком свободно там болтался, масло из коробки может поступать в гусятницу. Сейчас есть мысль, что возможно поршень своей внешней юбкой доходил до граней гайки, которой затянут вал коробки, но проверить уже не могу, собрал все назад. Возможно, кто-то все же собрал такую систему- тоже интересно узнать результат.

Автор:  DMC [ 29 апр 2019, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

Я себе на старую Электричку 2003 г. Ставил весь комплект гидровыжима сцепления от CVO тех лет.
Всё работает отлично. Проехал больше 70-ти тыщь с этим механизмом.
В этом году поставил 6-ти ступенчатую КПП Screamin Eagle. Гидравлическую крышку от SE за 300$ покупать не стал. Адаптировал, свою старую CVO-шную.
SE - шире на сантиметр оказалась. Шток для гидравлики, случайно подошёл от более новых 110-ых CVO )) т.к. он длиннее, как раз примерно на этот сантиметр.
Выжим и с новой коробкой работает прекрасно.

Автор:  WrongDragon [ 29 апр 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

Дима, можно поподробнее? Шток сцепления ЭВО (пятиступка) и 110й мотор на сантиметр отличаются? Мне просто пришлось крышку гидропривода отодвигать на 8 мм из-за установки задней передачи. Можно шток взять от 110-го?

Автор:  NeviDimk@ [ 30 апр 2019, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

DMC писал(а):
В этом году поставил 6-ти ступенчатую КПП Screamin Eagle.

Можешь чуть поподробнее про нее? Это некий кит в стандартную коробку? (надо ли на туринге переделывать выхлоп?) Без овердрайва насколько я понимаю? И партномер подскажи если не трудно.

Автор:  yakovlevn [ 30 апр 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу гидравлическое сцепление - нужна помощь

решение под TwinCam это хорошо
но идентично ли оно решению под Milwaukee-Eight?
я ведь по идее могу взять все нужные части просто от Туринга или СВО 18/19 года и поставить себе (в теории я себе именно так это представлял) - хоть платформа у меня и Софтейл, но железо то по идее все одинаковое (и мотор, и коробка)

вот если бы у кого-то были партномера всего кита - это было бы отлично

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/