HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Перемычка на выпускных трубах - зачем?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1566
Страница 3 из 3

Автор:  Riccoshet [ 04 авг 2022, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1.
Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2.
Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее.
В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность.

Автор:  Nicom [ 05 авг 2022, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Riccoshet писал(а):
От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1.
Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2.
Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее.
В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность.

Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге

Автор:  Sardi [ 05 авг 2022, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Nicom писал(а):
Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге

О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет)

Автор:  Nicom [ 05 авг 2022, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Sardi писал(а):
Nicom писал(а):
Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге

О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет)


сейчас посмотрел тюн выхлопы 2 в 2, там нет этой перемычки кстати

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/