HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Перемычка на выпускных трубах - зачем? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1566 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Riccoshet [ 04 авг 2022, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1. Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2. Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее. В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность. |
Автор: | Nicom [ 05 авг 2022, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Riccoshet писал(а): От многих тюнингаторов слышал, что самый производительный выхлоп - это 2в1. Потом 2в1в2, и самый не производительный 2в2. Я так понимаю, что если цилиндры связаны - то есть какой-то резонанс, который помогает продувать камеру сгорания или лучше вентилировать ее. В общем, когда горшки связаны - это позитивно влияет на производительность. Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге |
Автор: | Sardi [ 05 авг 2022, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Nicom писал(а): Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет) |
Автор: | Nicom [ 05 авг 2022, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем? |
Sardi писал(а): Nicom писал(а): Может оно и так, но мне кажется обычный райдер этого не заметит тем более на туринге О, 2-1 на туринге, особенно если он специфичен, еще как по ощущениям отличается от 2-1-2 (ездил и на том, и на другом). 2-1, который у меня был, начинал люто-бешено валить с 3000 оборотов, а до этого было уныние. 2-1-2 намного более сбалансирован, но выдает примерно на 15% меньше крутящего момента (на 2-1 было 180+ крутящего, мопед практически валил бочком, на 2-1-2 в районе 150, если мне память не изменяет) сейчас посмотрел тюн выхлопы 2 в 2, там нет этой перемычки кстати |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |