HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Перемычка на выпускных трубах - зачем?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1566
Страница 2 из 3

Автор:  Mrak [ 15 июн 2014, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

eran писал(а):
извиняюсь за "старость" темы, но так и не понял, а на звук как влияет убирание перемычки?


звук буде лучше, больше похож на классику

Автор:  eran [ 16 июн 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

спасибо. будем убирать.

Автор:  427 [ 22 окт 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Вопрос для раздумывания !

А не может ,перемычка служить для улучшения работы 2го цилиндра?
Или для принудительного охлаждения заднего цилиндра?

У меня стоит вопрос выкинуть её ,или оставить,что б не испортить.
Может ,кто скажет ,у кого выброшена перемычка,как не греется задний цилиндр?

Автор:  WrongDragon [ 22 окт 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Это чисто моё ИМХО.
Насчёт температуры это надо термопары под свечи ставить, тогда будет понятно. Я думаю, что если убрать перемычку, то сопротивление на выпуске заднего цилиндра возрастёт со всеми вытекающими. Возможно, эта самая перемычка в таком виде худо-бедно выравнивает условия работы цилиндров.

Автор:  Ренатик [ 22 окт 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

у меня стоит раздельный выпуск от Rinehart. Ничего не греется, масло максимально нагревалось до 105 градусов при быстрой езде без пробок.

Автор:  WrongDragon [ 22 окт 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Ренатик писал(а):
у меня стоит раздельный выпуск от Rinehart. Ничего не греется, масло максимально нагревалось до 105 градусов при быстрой езде без пробок.

При быстрой езде без пробок речь о перегреве вообще не идёт, вот по пробкам когда мослаешь мотор, то другой коленкор вообще.
Речь идёт о разнице температур цилиндров, изменится она или нет, насколько значительно.
Ясно что задний цилиндр горячее. Но если заметного перегрева нет, то уже хорошо, хотя чёрт, как всегда, в мелочах.

Автор:  Ренатик [ 22 окт 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

WrongDragon писал(а):
Ренатик писал(а):
у меня стоит раздельный выпуск от Rinehart. Ничего не греется, масло максимально нагревалось до 105 градусов при быстрой езде без пробок.

При быстрой езде без пробок речь о перегреве вообще не идёт, вот по пробкам когда мослаешь мотор, то другой коленкор вообще.
Речь идёт о разнице температур цилиндров, изменится она или нет, насколько значительно.
Ясно что задний цилиндр горячее. Но если заметного перегрева нет, то уже хорошо, хотя чёрт, как всегда, в мелочах.

так же ездил в течении часа по адскому бездорожью, где грязь доходила до платформ. Перегрева замечено не было.

Автор:  Convoy [ 22 окт 2014, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

2 eran: Андрюх, я себе только что поставил раздельный выпуск 2-2, демонтировав оригинальный, с перемычкой.

Звук стал сочнее, мощнее, каждый цилиндр слышно явно.
Будто они друг с другом разговаривают... )

Приезжай послушать.

Автор:  427 [ 22 окт 2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Convoy писал(а):
2 eran: Андрюх, я себе только что поставил раздельный выпуск 2-2, демонтировав оригинальный, с перемычкой.

Звук стал сочнее, мощнее, каждый цилиндр слышно явно.
Будто они друг с другом разговаривают... )

Приезжай послушать.

А здесь пишут другое.http://motostrangers.ru/tech/sravnenie-vyxlopov-harley/
«duals» означает что выхлопные трубы расположены с обоих сторон байка. Для наилучшего результата требуется наличие перемычки между трубами.

Автор:  Costaz [ 23 окт 2014, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

427 писал(а):
Вопрос для раздумывания !

А не может ,перемычка служить для улучшения работы 2го цилиндра?
Или для принудительного охлаждения заднего цилиндра?

У меня стоит вопрос выкинуть её ,или оставить,что б не испортить.
Может ,кто скажет ,у кого выброшена перемычка,как не греется задний цилиндр?


Для того чтобы все нормально работало, смесь для каждого цилиндра настраивается отдельно. Что с перемычкой что без.

Автор:  Chop13 [ 09 дек 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Еще давно где-то читал в журнале "Мото" про уралы, у них тоже раньше отсутствовали перемычки, затем они появились на патрубках. Перемычка, по описанию журнала, устанавливалась для лучшего "дыхания" движка, чтоб отработавшие газы шли не по одному глушаку,а по двум - меньшее сопротивление - проще дыхание, но на урале поршневая поочередно работает, там более она нужна. Правда перемычка на них стоит бестолково, т.к. расположена перпендикулярно направлению выхлопов газов. По идеи нужно было им установить 2 пермычки под углом не менее 45 градусов крестом, тогда толк был бы куда больше. На х.д. принцип тот же, вот только мало времени получается для выхода газов из второго глушака куда направлена перемычка. Еще в инете где-то находил другой способ улучшающий очистку глушаков от ОГ, но для авто, если правильно сделать можно и на мот присандалить. Принцип насадки, что сейчас декоративно лепят на конец выхлопной трубы, только то что сейчас лепят никакаого дела к этому не имеет. Насадка должна крепиться на трубе, с забором воздуха вокруг трубы снаружи и сужаясь направлять забраный воздух по направлению выхлопа газов ускоряя поток выброса газов, как бы вытягивая ОГ из глушака, но это происходит лишь в движении. Насадка эта после сужения должна резко расширена по объему. Принцип сопла Лаваля - реактивного двигателя. Насадка по размерам не большая. Можно сделать очень декаративно и под стиль мотика. Плюсов более чем достаточно.

Автор:  viber [ 03 окт 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

незначительно усилится...

Автор:  kucher [ 24 дек 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Я вырезал,причин две,грузновато выглядит,и зачастую лопается у основания (вверху),и сколько не варили,лопается и идут трещины.У меня до этого не дошло,и ждать не стал)))По нагреву особо ничего не изменилось,как подпекал фаберже задний цилиндр в долгих пробках в +30,так и подпекает.По звуку изменилась "отсечка" при сбросе газа на оборотах,стало иногда похлопывать,раньше не было.Едет также.

Автор:  den73 [ 24 дек 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

kucher писал(а):
Я вырезал,причин две,грузновато выглядит,и зачастую лопается у основания (вверху),и сколько не варили,лопается и идут трещины.У меня до этого не дошло,и ждать не стал)))По нагреву особо ничего не изменилось,как подпекал фаберже задний цилиндр в долгих пробках в +30,так и подпекает.По звуку изменилась "отсечка" при сбросе газа на оборотах,стало иногда похлопывать,раньше не было.Едет также.

Следствия такого выреза по ходу тоже два..по любому повышает температуру задней головы,итак работающей в тяжёлых условиях , и ухудшение характеристик приёмной системы..

Автор:  kucher [ 25 дек 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Ни одного из этих следствий не заметил,принюхивался внимательно.

Автор:  Nicom [ 02 авг 2022, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

А на Турингах кто нибудь уделял эту перемычку?

Автор:  Boroda [ 03 авг 2022, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Многие удаляли. Тюнинговые глушители в большинстве своем без этой штуки. В теории она нужна, но на практике только особо одаренные могут прочувствовать эффект от ее наличия.
Без перемычки звук становится другим. Себе на Кинге 88 твин-кам заглушил перемычку потому что не нравилось, что один глушитель в пол-уха работает. Причем соединительную трубу оставил для эстетики, заварив отверстие и в правой приемной трубе. Ибо без соединительной трубы все выглядит крайне по колхозному. На Дайне сейчас аннулировал эту инженерную мысль для удобства обслуживания и опять-же для некоей эстетики. На работу мотоциклов это никак не повлияло.
С современными свежими мотоциклами немного сложнее.

Автор:  Nicom [ 03 авг 2022, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Boroda писал(а):
Многие удаляли. Тюнинговые глушители в большинстве своем без этой штуки. В теории она нужна, но на практике только особо одаренные могут прочувствовать эффект от ее наличия.
Без перемычки звук становится другим. Себе на Кинге 88 твин-кам заглушил перемычку потому что не нравилось, что один глушитель в пол-уха работает. Причем соединительную трубу оставил для эстетики, заварив отверстие и в правой приемной трубе. Ибо без соединительной трубы все выглядит крайне по колхозному. На Дайне сейчас аннулировал эту инженерную мысль для удобства обслуживания и опять-же для некоей эстетики. На работу мотоциклов это никак не повлияло.
С современными свежими мотоциклами немного сложнее.


воооо, хоть ктото ответил, а то даже в чатах спрашивал толку 0, ну тогда зимой займусь)))

Автор:  vadims [ 03 авг 2022, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Nicom писал(а):
Boroda писал(а):
Многие удаляли. Тюнинговые глушители в большинстве своем без этой штуки. В теории она нужна, но на практике только особо одаренные могут прочувствовать эффект от ее наличия.
Без перемычки звук становится другим. Себе на Кинге 88 твин-кам заглушил перемычку потому что не нравилось, что один глушитель в пол-уха работает. Причем соединительную трубу оставил для эстетики, заварив отверстие и в правой приемной трубе. Ибо без соединительной трубы все выглядит крайне по колхозному. На Дайне сейчас аннулировал эту инженерную мысль для удобства обслуживания и опять-же для некоей эстетики. На работу мотоциклов это никак не повлияло.
С современными свежими мотоциклами немного сложнее.


воооо, хоть ктото ответил, а то даже в чатах спрашивал толку 0, ну тогда зимой займусь)))

точно помню что тут в нескольких темах обсуждался этот узел . я себе попробывал заварить и ездил без проблем , но это пока у меня инжектор стоял . Внедрил карб и валы , пришлось выберать эту ложку назад методом стачивания , потому что на средних оборотах чувствовался провал мощности , который пропал после удаления . значит влияет . Но я всегда ручку кручу , при спокойно езде возможно и не почувствуешь .

Автор:  Boroda [ 04 авг 2022, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?

Цитата:
точно помню что тут в нескольких темах обсуждался этот узел . я себе попробывал заварить и ездил без проблем , но это пока у меня инжектор стоял . Внедрил карб и валы , пришлось выберать эту ложку назад методом стачивания , потому что на средних оборотах чувствовался провал мощности , который пропал после удаления . значит влияет . Но я всегда ручку кручу , при спокойно езде возможно и не почувствуешь .

Провал скорее из-за самой конфигурации задней выпускной трубы на туринге. Просто заглушив стоковую трубу уменьшается ее пропускная способность. Даже ложка, ввиду ее округлости не решает эту проблему. На тюнинговых трубах для софтейлов и турингов это все учтено.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/