HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=15349 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Artikhonov [ 30 янв 2019, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Конверсия ТС96 в 110", что именно нужно и есть ли смысл? |
Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант. |
Автор: | Timusa [ 30 янв 2019, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Надо понимать, какой именно кит предлагается. Если просто снятый с CVO, то потребуется расточка картера, тогда игра не стоит свеч, полагаю. А вот если речь идет про один из "болт-он" китов (прикрутил и забыл (с)), то цена нормальная. Конечно, осмотреть перед покупкой на предмет состояния хона цилиндров. |
Автор: | Costaz [ 30 янв 2019, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом. Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го. |
Автор: | Artikhonov [ 30 янв 2019, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Сделай лучше хороший 103-й с усиленным коленом. Реально будет меньше головняка. А по мощности хорошо сделанный 103 будет ничуть не хуже 110-го. А что получается по стоимости? |
Автор: | Costaz [ 30 янв 2019, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... |
Автор: | Artikhonov [ 30 янв 2019, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) |
Автор: | Costaz [ 30 янв 2019, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? |
Автор: | DMC [ 30 янв 2019, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Artikhonov писал(а): Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант. В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103. 44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк. По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда. Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. )))) |
Автор: | Hunter [ 31 янв 2019, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что |
Автор: | GELIK [ 31 янв 2019, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Получить реально, только стоимость удовольствия может огорчить. Да, и не забывай, что помимо установки всего железа на мот потребуется ещё его настройка, что тоже очень не дешёвое удовольствие. Обо всем этом тебе более подробно расскажет Константин или Тимофей. |
Автор: | Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
DMC писал(а): Artikhonov писал(а): Подскажите, насколько ощутима (и оправдана по динамике) разница в такой прокачке на туринге? И что именно из запов требуется для полноценной конверсии? Человек предлагает кит (б.у. 10-15тыс) - поршни+цилиндры+толкатели+интейк с форсунками+валы 255+гидрики, цена - 44000руб. Норм стоимость за б.у.? У меня мотор 09года. Заранее большое спасибо за ликбез. Пока к сожалению в этой теме дилетант. В этом комплекте не хватает голов. На 110 моторе они свои. А вот интэйк с форсунками и толкатели с гидриками, на заводском CVO-шном 110 моторе обычные. Как и на 96\103. 44 т. за бэушный комплект без голов, но с кучей ненужной фигни - дороговато кмк. По поводу оправданости такой конверсии, по моему мнению, всё как всегда. Платишь 3000$, а удовольствия потом получаешь на 300$. )))) Спасибо за дельный ответ! Такое подозрение и было )) иначе б и не завел тему |
Автор: | Николай Святов [ 31 янв 2019, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
103 делай,и все)) и будет счастье тебе |
Автор: | Costaz [ 31 янв 2019, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Hunter писал(а): А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что Если было бы не реально я не говорил бы. Мой мотор например выдает столько на колесе. |
Автор: | Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Оч трудно ответить на твой вопрос. Фсе зависит от хотелок... Если хороший 103й с усиленным коленом? ))) Насколько хороший? Такой чтобы выдавал порядка 110 лс и порядка 155 нм на колесе или попроще? Да ну зачем такие ужасы ))) 80ти вполне достаточно. Скажем так - из 96 получить стоковый 103 с улучшенными характеристиками (надежность, + еще немного момента). |
Автор: | Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Hunter писал(а): А реально получить с 103 го 110 лс? Вопрос возможно риторический , пардон если что Если было бы не реально я не говорил бы. Мой мотор например выдает столько на колесе. Welcome to Hell ))) |
Автор: | Costaz [ 31 янв 2019, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. |
Автор: | Costaz [ 31 янв 2019, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Artikhonov писал(а): Welcome to Hell ))) Чой-та? ))) У меня очень надежный и самое главное очень эластичный мотор, с расходом порядка 6,5-7 литров на сотню. Езжу себе и не напрягаюсь. И никакого ада ))) |
Автор: | Artikhonov [ 31 янв 2019, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разному, но в среднем)? |
Автор: | Costaz [ 31 янв 2019, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)? Установка распредов и поршневой у меня 250 евро. Настройка 180 евро. |
Автор: | GELIK [ 31 янв 2019, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конверсия из 96го в 110Й что именно нужно и есть ли смыс |
Costaz писал(а): Artikhonov писал(а): Costaz писал(а): Ну тогда надо порядка 450-500 евро на поршневую и 350 на распредвалы. Ну и комплект прокладок соответственно?! А установка + прошивка + настройка, во сколько обойдутся (понимаю что в разных гаражах по разном, в среднем)? Установка распредов и поршневой у меня 250 евро. Настройка 180 евро. Костя, у тебя прям очень гуманные цены!!! А настройку ты где и с помощью чего производишь? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |