HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопросы по эксплуатации ТС88 В https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=15229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiCasper1983 [ 06 янв 2019, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Категорически Всех приветствую! Пока идут январские праздники - решил занятся своим самообразованием. Мануалы листал, youtube тоже... Но везде лишь моменты по ремонту, а конкретики - нет. Интересны нюансы ремонта и обслуживания мотора ТС 88В. У меня - то DYNA с 88А. Вопросы комфортности - оставим в стороне. Интересует лишь техническая сторона вопроса. Для систематики я ниже озвучу вопросы которые меня интересуют. Буду рад если кто-нибудь не сочтёт за труд ответить на них исходя из личного опыта, а не ссылками на статьи:))) Особо интересует мнение людей имеющих опыт владения и\или ремонта обоих модификаций моторов. Принцип работы балансировочных валов мне известен. 1. Судя по схемам - балансировочные валы имеют цепь. Вопрос: имеется ли там натяжитель, или система натяжки\успокоения цепи имеет другую реализацию? Если имеется натяжитель - то насколько трудоёмкая работа по его замене? 2. Каковы отличия при замене (например) натяжителей ГРМ на ТС 88В (по сравнению с ТС88 А)? 3. Обязательно - ли сливать масло из мотора при вскрытии крышки ГРМ? 4. На Softail имеется верхний маслобак. В чём практическое отличие от нижнего (плюсы и минусы)? 5. Ваше личное мнение относительно оправданности внедрения балансировочных валов в мотор заводом. P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес. Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы. |
Автор: | Boroda [ 06 янв 2019, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
С технической точки зрения ничего не поменялось за исключением внедрения лишних железяк, повышающих процент отказа механизма, но без этого твин-кам жестко не прикрутить к раме. И с этим заморочились ради одной модели в линейке, на остальных проще сделали. С точки зрения ремонта - то сложности особо никакой не вижу за исключением потери времени на откручивание лишних гаек и установки дополнительных узлов. Для технических мазохистов и смышленых механиков подобное самое оно. По поводу надежности - народ ездит вроде. Но народ на чем только не передвигается ) Маслобак вообще по барабану где установлен но на Софтейлах доставляет массу неудобств при обслуживании и ремонте. Когда впихиваешь невпихуемое это нормальное явление. В кратце так, а развернуто в технической литературе, коей разной достаточно. |
Автор: | Olegsun [ 06 янв 2019, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
DiCasper1983 писал(а): P.S. Пока формировался список вопросов радостный кореш сообщил что приобрёл Heritage 2005 года:)) А учитывая что на ближайшие 300 км я единственный кто сам занимается обслуживанием и ремонтом - то вопросы приобретают ещё и практический интерес. Заранее благодарю уважаемое сообщество за ответы. Сейчас зима до весны время есть. Разбери мотик друга под любым предлогом. Когда будешь собирать возникнут совершенно конкретные вопросы. Вот тогда и задашь их на форуме! |
Автор: | KPOBOCOC [ 07 янв 2019, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Натяжителя там аж 2шт ибо цепь изогнута по центру и приводится в дуижение коленом. Верхний маслобак то тчем тебя смутил, на спорти он там всегда был, меня лично смутил маслобак под кпп. А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? |
Автор: | Boroda [ 07 янв 2019, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Прикрутить что угодно куда угодно можно. Как потом ездить с этим . Цеж вибростанок полуторалитровый ) |
Автор: | DMC [ 07 янв 2019, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
KPOBOCOC писал(а): А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г. |
Автор: | KPOBOCOC [ 07 янв 2019, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
DMC писал(а): KPOBOCOC писал(а): А вот мне интереснг почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г. Фсее, бягу снимать цепь и добавлять подушки на баки ) |
Автор: | Quadrigo [ 07 янв 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
KPOBOCOC писал(а): А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? Привет, спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. |
Автор: | DMC [ 07 янв 2019, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Quadrigo писал(а): KPOBOCOC писал(а): А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? Привет, спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. И спортстер потяжелел почти на 40 килограмм ! |
Автор: | Boroda [ 07 янв 2019, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Цитата: На софте без балансиров было прикручено жёстко, долгих 15 лет. С 1984 по 1999 г. На возрожденных Чифах до 03 года 100 инчевые архаичные моторы жестко в раме сидели. А всякое рукоделие до сих пор без резины производится. На ЭВО технологиии только в 2017 году позволили балансирный вал поставить, ну и четыре клапана на цилиндр для кучи ) С удовольствием отказался бы у себя на твин-каме от подвески двигателя, но здравый смысл подсказывает что не спроста резинотехнические изделия стоят. |
Автор: | KPOBOCOC [ 08 янв 2019, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Quadrigo писал(а): KPOBOCOC писал(а): А вот мне интересно почему на софте жестко нельзя было двиг без балансиров прикрутить к раме, а на спорти можно? Привет, спортяжкинские моторы были только до 2003го года включительно наглухо к раме прикручены и были частью несущей конструкции, с 2004го года рамы стали "крепче" и мотор стал колбаситься на резинках. Это то я в теме, но имхо ужасное решение крепить задний маятник через подушку сквозь двиг и на спорти 01 года я вообще не парился по поводу вибраций и бак висел на двух точках жестко прикрученный к раме, ничего нигде не ссало |
Автор: | Jokerrr [ 26 апр 2019, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки) |
Автор: | Provider [ 26 апр 2019, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше. |
Автор: | Николай Святов [ 26 апр 2019, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Jokerrr писал(а): Доброго дня, нигде не могу найти инфо сколько заявленный ресурс стокового двигателя ТС88 официально и из практики до переборки) Поиском пользоваться не пробовал? )) |
Автор: | Jokerrr [ 26 апр 2019, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Provider писал(а): Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше. Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой. |
Автор: | Эндрю [ 26 апр 2019, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Jokerrr писал(а): Provider писал(а): Вообще сотку тысяч на них ездят, бывает и существенно больше. Но если предыдущие хозяева были наездниками, то ремонт может случится гораздо раньше. Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой. Автор предидущего поста говорит про ''сотку'' миль, похоже? |
Автор: | Provider [ 27 апр 2019, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Да, не учёл что у большинства метрическая система )) |
Автор: | NeviDimk@ [ 27 апр 2019, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по эксплуатации ТС88 В |
Jokerrr писал(а): Спасибо, маловато что то для 1,5 литра с такой низкой форсировкой. На ТС88 можно ездить и 200 тысяч и больше. Ну а если уже поршневая накроется, но чинится очень недорого. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |