HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с КПП https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14815 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shkafan [ 15 окт 2018, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с КПП |
Доброго всем дня. Ковыряю одну софтэйловскую коробку передач. Причина, как говорит хозяин, при включении 4 и 5 передач идёт зависание ножки переключения передач и задержка по включению. Изначально проблемы такой не было. МОТ 96 г.в. КПП 6 передач. Разобрал КПП все детали как новые ни капли износа. Нашёл пока только одно, не хватает одной шайбы, а может её и не должно быть. На схеме ниже обвал красным. Схема от 5 ступенчатой КПП. В связи с этим вопросы следующие: 1. Есть ли у кого схема 6-и ступки? 2. Должна ли там стоять шайба эта? 3. Если должна, то какой толщины должна быть шайба в 6-и ступке? ( вчера попробовал поставить такую же как на соседнем валу, слишком толстая, вал зажало.) 4. Может есть другая причина в происходящем? |
Автор: | 13-й воин [ 15 окт 2018, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. |
Автор: | Shkafan [ 15 окт 2018, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. )))) Ему это же не правильно. |
Автор: | uriah [ 15 окт 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. А смазать шток лапки переключения не пробовал? |
Автор: | 13-й воин [ 15 окт 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Зависание происходит только на горячем двигателе. |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2018, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
13-й воин писал(а): Зависание происходит только на горячем двигателе. Всегда. КПП отдельная от двигла -evo. |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2018, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
uriah писал(а): 13-й воин писал(а): У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз. А смазать шток лапки переключения не пробовал? Все смазано. На месте все включается хорошо, на ходу виснет. |
Автор: | grub [ 16 окт 2018, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться? |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2018, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
grub писал(а): А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться? Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вал этот, при затянутой снаружи гайки, ходит в подшипника по оси туда сюда, яя думаю в этом причина. Шайбу конечно методом тыка можно подобрать, но хочется правильно сделать, не известно как себя поведет метод тыка. |
Автор: | rkn [ 16 окт 2018, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо. На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение. |
Автор: | Зурабыч [ 16 окт 2018, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Shkafan писал(а): grub писал(а): А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться? Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вот как ты щас объяснил, у меня тоже самое происходит, но не всегда, а когда, как бы это точнее сказать, "вальяжно, не брежно" переключаю передачи. Если четко ногой работать, то и передачи все четко включаются. ЗЫ возможно и появился люфт, о котором ты говоришь, тоже зимой буду разбирать и смотреть. |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2018, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника. Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было.... |
Автор: | Shkafan [ 16 окт 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
rkn писал(а): Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо. На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение. Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало. |
Автор: | Зурабыч [ 16 окт 2018, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Shkafan писал(а): Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало. Логично) |
Автор: | Зурабыч [ 16 окт 2018, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Shkafan писал(а): Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника. Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было.... Согласен что люфт мог появиться из-за износа, но то что износилась в пыль шайба толщиной 1,5 мм - не верю. Или в коробку уже лазили. ЗЫ дабы не гадать на кофейной гуще, надо отыскать родной мануал к этой коробке и все станет понятно. |
Автор: | DMC [ 16 окт 2018, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ? Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ?? У них у всех, потроха разные ! |
Автор: | Shkafan [ 17 окт 2018, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
DMC писал(а): Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ? Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ?? У них у всех, потроха разные ! Названия не нашёл. На крышке сцепления гидравлического есть маркировка 1-PRO, но думаю это толькоик ней и относится. Сегодня ещё капну может есть где надпись. КПП стоит в раме. |
Автор: | Gefest [ 17 окт 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Может по фото коробки кто-то ее узнает? |
Автор: | Shkafan [ 21 окт 2018, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
Название на КПП не нашёл, но есть номер партии или чего там может по нему можно понять *W04070689* |
Автор: | шарабан [ 21 окт 2018, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с КПП |
можно попробовать "вычислить" по парт номерам, которые написаны на деталях (если написаны, конечно). вот 6и ступка Бэйкер ссыль ультима ультима 2 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |