HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Проблема с КПП
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14815
Страница 1 из 2

Автор:  Shkafan [ 15 окт 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с КПП

Доброго всем дня.
Ковыряю одну софтэйловскую коробку передач. Причина, как говорит хозяин, при включении 4 и 5 передач идёт зависание ножки переключения передач и задержка по включению. Изначально проблемы такой не было. МОТ 96 г.в. КПП 6 передач.
Разобрал КПП все детали как новые ни капли износа.
Нашёл пока только одно, не хватает одной шайбы, а может её и не должно быть. На схеме ниже обвал красным. Схема от 5 ступенчатой КПП.
В связи с этим вопросы следующие:
1. Есть ли у кого схема 6-и ступки?
2. Должна ли там стоять шайба эта?
3. Если должна, то какой толщины должна быть шайба в 6-и ступке? ( вчера попробовал поставить такую же как на соседнем валу, слишком толстая, вал зажало.)
4. Может есть другая причина в происходящем?
Изображение

Автор:  13-й воин [ 15 окт 2018, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

Автор:  Shkafan [ 15 окт 2018, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

)))) Ему это же не правильно.

Автор:  uriah [ 15 окт 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

А смазать шток лапки переключения не пробовал?

Автор:  13-й воин [ 15 окт 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Зависание происходит только на горячем двигателе.

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2018, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

13-й воин писал(а):
Зависание происходит только на горячем двигателе.

Всегда.
КПП отдельная от двигла -evo.

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2018, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

uriah писал(а):
13-й воин писал(а):
У меня после смены масла в гусятнице на ENI 20W-50 и появилось зависание лапки переключения передач при переходе на низшие. Приловчился носком чуть приподнимать лапку и затем уже переключать вниз.

А смазать шток лапки переключения не пробовал?

Все смазано. На месте все включается хорошо, на ходу виснет.

Автор:  grub [ 16 окт 2018, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

grub писал(а):
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?

Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал. Вал этот, при затянутой снаружи гайки, ходит в подшипника по оси туда сюда, яя думаю в этом причина. Шайбу конечно методом тыка можно подобрать, но хочется правильно сделать, не известно как себя поведет метод тыка.

Автор:  rkn [ 16 окт 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.

На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение.

Автор:  Зурабыч [ 16 окт 2018, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Shkafan писал(а):
grub писал(а):
А почему вобще лапка может зависнуть? Там же пружина должна ее возвращать? Значит за что-то цепляется, что-то не дает вернуться?

Так только на 4 и 5 передаче. Там, как я понял, идёт недовключение, воткнул лапка провалилась, а зацепления нет, как шестерни сошлись все нормал.

Вот как ты щас объяснил, у меня тоже самое происходит, но не всегда, а когда, как бы это точнее сказать, "вальяжно, не брежно" переключаю передачи. Если четко ногой работать, то и передачи все четко включаются.
ЗЫ возможно и появился люфт, о котором ты говоришь, тоже зимой буду разбирать и смотреть.

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника.
Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было....

Автор:  Shkafan [ 16 окт 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

rkn писал(а):
Я прошу прощения, что лезу в Бигтвиновску тему со Спортстеровским опытом, но собирая коробку на айронхэде, там где осевое биение вала и шестерен задается и подбирается шайбами, могу подтвердить, что не попадание в заданный производителем норматив биения приводит либо к не четкому переключению передач, либо к не переключению вообще. На современных мотиках легче, там подбирать ничего не надо, но ЕСЛИ спейсер по схеме должен быть, то он там не просто так, и без него будет плохо.

На айронхэде осевое биение каунтершафт - .004-.009" или 0,10 - 0,23 мм, попробуйте для эксперимента любой шайбой этот параметр подобрать, может получится нормальное переключение.

Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало.

Автор:  Зурабыч [ 16 окт 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Shkafan писал(а):
Здесь Люфт порядка 1,5 мм. Шайбу вставлял 1,8 мм зажало.

Логично)

Автор:  Зурабыч [ 16 окт 2018, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Shkafan писал(а):
Люфт там просто так появиться не может. Должно что то стереться, а здесь именно то что посадочное место вала под подшипник длиннее ширины подшипника. Даже не знаю правильно это или нет, но думаю не правильно, т.к. вала по оси ходит в обойме подшипника.
Дергать чётко ногой не выход. Должно все чётко включаться, и оно ведь так было....

Согласен что люфт мог появиться из-за износа, но то что износилась в пыль шайба толщиной 1,5 мм - не верю. Или в коробку уже лазили.
ЗЫ дабы не гадать на кофейной гуще, надо отыскать родной мануал к этой коробке и все станет понятно.

Автор:  DMC [ 16 окт 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ?
Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ??
У них у всех, потроха разные !

Автор:  Shkafan [ 17 окт 2018, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

DMC писал(а):
Какая Кпп стоит стоит вместо штатной пятиступки ?
Rev Tech, RoadMax, Baker, Jims, Screamin Eagle ??
У них у всех, потроха разные !

Названия не нашёл.
На крышке сцепления гидравлического есть маркировка 1-PRO, но думаю это толькоик ней и относится. Сегодня ещё капну может есть где надпись. КПП стоит в раме.

Автор:  Gefest [ 17 окт 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Может по фото коробки кто-то ее узнает?

Автор:  Shkafan [ 21 окт 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

Название на КПП не нашёл, но есть номер партии или чего там может по нему можно понять *W04070689*

Автор:  шарабан [ 21 окт 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с КПП

можно попробовать "вычислить" по парт номерам, которые написаны на деталях (если написаны, конечно).
вот 6и ступка Бэйкер ссыль
ультима
ультима 2

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/