HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Глохнул на ХХ. Причины?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=14490
Страница 1 из 2

Автор:  Convoy [ 26 авг 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Глохнул на ХХ. Причины?

FLHRC 2007 г.в.
На горячем двигле пару раз глохнул на ХХ у светофора.
Обороты ХХ явно были ниже, чем обычно.
Свечи новые (ставил в мае).
За 5 лет владения такое впервые.
Снижение мощности на ходу вроде не наблюдалось.

Возможные причины?

Автор:  Portoz [ 27 авг 2018, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Цитата:
Возможные причины?


Грязный IAC. Особенно если вентиляция голов не выведена наружу.

Я бы начал с того, что снял воздушный фильтр и аэрозольным очистителем карбюратора хорошенько "пропшикал" отверстие холостого хода.


Картинка из сети. Маленький красный кружок внутри впуска -
Изображение

Автор:  Costaz [ 27 авг 2018, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

А я бы проверил давление в топливной магистрали

Автор:  Litleman [ 27 авг 2018, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Бензофильтр давно менял?

Автор:  Mrak [ 27 авг 2018, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

если датчики в коллекторе, топливная магистраль - целые, а бензофильтр менялся...я б посоветовал сменить прошивку на более свежую, в 07 году был сервисный бюллетень, хх иногда задирались, иногда падали на потату

Автор:  Convoy [ 27 авг 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Ок.
Спасибо всем.

Автор:  Nak [ 27 авг 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

У меня такие симптомы привели к замене э/м клапана хх (kit air control 27658-06). Хотя некоторое время помогало пшиканье очистителем карбов. Все как на фотке с кружочками, только в другом порядке )))

Автор:  Сурен [ 27 авг 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Mrak писал(а):
если датчики в коллекторе, топливная магистраль - целые, а бензофильтр менялся...я б посоветовал сменить прошивку на более свежую, в 07 году был сервисный бюллетень, хх иногда задирались, иногда падали на потату

У меня периодически холостые задираются до 1200 ,как будто режим прогрева не отключается и мот как-то жестко работает ,перегружаешь всё нормально потом ,датчик на коллекторе промывал ,фильтр меняный ,бак чистый ...Но у меня уже газ по проводам ,прошивал Тим его .Ошибок нет ,регулярно проверяю ,в общем плюнул и езжу ,тем более редко это бывает.

Автор:  den73 [ 27 авг 2018, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
У меня периодически холостые задираются до 1200 ,как будто режим прогрева не отключается и мот как-то жестко работает ,перегружаешь всё нормально потом ,датчик на коллекторе промывал ,фильтр меняный ,бак чистый ...Но у меня уже газ по проводам ,прошивал Тим его .Ошибок нет ,регулярно проверяю ,в общем плюнул и езжу ,тем более редко это бывает.

это норма на 08 годе....косяк какойто...в 09 и позже такого нет кажись....у меня тоже в середине сезона такая хрень происходит.....я прошиваю мозги заново и доезжаю сезон без проблем))

Автор:  Ковбой Marlboro [ 27 авг 2018, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
У меня периодически холостые задираются до 1200 ,как будто режим прогрева не отключается и мот как-то жестко работает ,перегружаешь всё нормально потом ,датчик на коллекторе промывал ,фильтр меняный ,бак чистый ...Но у меня уже газ по проводам ,прошивал Тим его .Ошибок нет ,регулярно проверяю ,в общем плюнул и езжу ,тем более редко это бывает.

Проверь ещё на подсос воздуха. У меня тоже поначалу, иногда слегка задирались обороты ХХ, а потом все сильнее и чаще. Потом стало слышно характерный звук подсоса воздуха во впускной коллектор.

Автор:  Сурен [ 27 авг 2018, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Спасибо, попробую проверить на подсос воздуха .Ден ,я ничего не прошиваю ,просто глушу и снова завожу ,пока помогает ))

Автор:  dimidrol [ 27 авг 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Был случай ,поднималтсь обороты.мот начинал работать не устойчиво,при добавлении газа мог заглохнуть.
Обнаружил,что в момент подъема оборотов датчик температуры показывает -16С,соотв включается режим прогрева и переобогащение.
Если обороты падают,я бы проверил даление,IAC.
Также был случай,быстросъем топливопровода,та часть что в баке просто перестала пропускать топливо через себя.
Еще один случай- трубка в баке которая идет к быстросъему перетерлась и стравливала давление.

Автор:  Сурен [ 27 авг 2018, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

dimidrol писал(а):
Был случай ,поднималтсь обороты.мот начинал работать не устойчиво,при добавлении газа мог заглохнуть.
Обнаружил,что в момент подъема оборотов датчик температуры показывает -16С,соотв включается режим прогрева и переобогащение.
Если обороты падают,я бы проверил даление,IAC и на всякий случай спид сенсор.

Так что ,попробовать датчик температуры поменять?У меня тоже такая идея давно в голове.Это датчик ,который сверху на мафлере ,правильно?

Автор:  dimidrol [ 27 авг 2018, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

dimidrol писал(а):
Был случай ,поднималтсь обороты.мот начинал работать не устойчиво,при добавлении газа мог заглохнуть.
Обнаружил,что в момент подъема оборотов датчик температуры показывает -16С,соотв включается режим прогрева и переобогащение.
Если обороты падают,я бы проверил даление,IAC.
Также был случай,быстросъем топливопровода,та часть что из бака торчит просто перестала пропускать топливо через себя.
Еще один случай- трубка в баке которая идет к быстросъему перетерлась и стравливала давление.

Надо посмотреть нет ли ошибок по пропускам горения в цилиндрах.

Автор:  dimidrol [ 27 авг 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
dimidrol писал(а):
Был случай ,поднималтсь обороты.мот начинал работать не устойчиво,при добавлении газа мог заглохнуть.
Обнаружил,что в момент подъема оборотов датчик температуры показывает -16С,соотв включается режим прогрева и переобогащение.
Если обороты падают,я бы проверил даление,IAC и на всякий случай спид сенсор.

Так что ,попробовать датчик температуры поменять?У меня тоже такая идея давно в голове.Это датчик ,который сверху на мафлере ,правильно?

Не,тот что в переднем цилиндре.

Автор:  Сурен [ 27 авг 2018, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Можете показать где он стоит у меня ?

Автор:  Сурен [ 27 авг 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
Можете показать где он стоит у меня ?

Сам спросил ,сам ответил )Нашёл уже ,попробую поменять.

Автор:  den73 [ 27 авг 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
Спасибо, попробую проверить на подсос воздуха .Ден ,я ничего не прошиваю ,просто глушу и снова завожу ,пока помогает ))

я уже так третий сезон успешно борюсь...,года три назад мне Дима (Мрак) говорил ,что это косяк ЕСМ 08 года первого года с электронным газом...я тогда прошил -всё в норме ..,с тех пор раз в год прошиваю мозги и всё нормально ))

Автор:  Сурен [ 28 авг 2018, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Ден,а ты датчик менять не пробовал, сам?

Автор:  den73 [ 28 авг 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнул на ХХ. Причины?

Сурен писал(а):
Ден,а ты датчик менять не пробовал, сам?

датчик не пробовал,ибо нету причины его менять...у меня в середине сезона примерно при заводке мотор начинает работать на повышенных ,холодный 1700 потом 1200-1300...все остальное норма ,тяга.стабильность и т.д..я прошиваю мозги этой же прошивкой .проблема исчезает до след .года....так уже было три раза...проехал за это время под 40000 км...думаю ,мозги глючат просто..и у меня ПВ часто подключен на мото ,я смотрю на нем показания датчиков во время движения...датчик температуры корректно работает..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/