Текущее время: 21 ноя 2024, 23:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Как настроить Linkert M 51 на WLA 42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Такой вот карбюратор. Проблема в том что мотоцикл заводится только при закрытой заслонке , набирает обороты а при открытии подсоса просто глохнет. При этом на открытие дроссельной заслонки никак не реагирует. Но если затыкаешь ладонью без подсоса то заводится с пол-оборота и обороты можно регулировать только подачей воздуха между ладонью и карбюратором. По симптомам жутко не хватает топлива но почему - непонятно. Карбюратор простой, все почищено и выставлено по мануалу . Может нюансы какие есть и на что внимание обратить ? Вариант поставить другой карбюратор отпадает сразу.

Изображение


20 фев 2018, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Доброй ночи. А нечего что он на UL мотор?


20 фев 2018, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Так он на UL и ведет себя так. Он с 37-го по 48 -ой ставился. Единственное он с 1200 объема может быть. Но загадка тогда как он попал на лендлизовского "Валуя". Холостые в любом случае должны быть.


21 фев 2018, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Уровень поплавка? состояние поплавка ? Насколько закручен винт холостого хода?


21 фев 2018, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Уровень х/з. Поплавок выставил 1/4" от кромки корпуса, как в мануале. Сам поплавок на вид не самый худший. Винты пробовал в разных вариантах ставить. От пол до трех оборотов. Даже намека на холостые нет . Клапаны не зажаты. Зажигание опережение работает но толку нет. Если дозировать воздух рукой мотор работает как часы. Единственное игла high speed была приржавевшая но сейчас вроде работает визуально. Распылитель в центре поставил плоской стороной с отверстиями в сторону заглушки и жиклера. По идее хоть какие то холостые должны быть.


21 фев 2018, 00:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Вот такая же проблема у человека:
http://www.jockeyjournal.com/forum/show ... hp?t=17486

вот как настроить:
Linkert adjustment with the carb mounted the High Speed needle will be to the left, low speed needle to the right

1. turn both high, and low speed needles all the way in (clockwise) be gentle, stopped is all the way in

2. Back out the low speed needle 2 turns

3. Back the high speed needle out 1 1/2 turns

The mixture will be fat

Start the motor, after choke lever has been moved to open position, and the motor is warmed to normal heat:

1. adjust low speed 1st, turn the needle in (clockwise) one notch at a time (spring loaded detents you can feel the clicks) until it gets so lean the motor misses; back needle out 7 to 10 clicks, or until the motor runs without missing with the throttle closed, and spark advanced.

2. adjust throttle stop screw (idle screw) as needed to get the motor to idle (turning the screw clockwise increases idle RPM)
Don't set your idle real low, ya it sounds cool, hard on the lower end, and hard to start. Before adjusting the idle screw be sure the throttle cable has enough slack to allow adjustment

3. High speed needle "one way to get high speed adjustment is to retard spark halfway. then blip the throttle open quickly. if the motor backfires or spits through the throat the mixture is too lean and the high speed needle should be backed out (counter clockwise) another 1/2 turn. if the motorhokes when the throttle is opened the mixture is too rich, and the high speed needle should be turned in (clockwise) 1/2 turn. keep playing the game till the motor runs without spitting, or choking.

lather rinse repeat 1 through 3 until it runs well without spitting or choking when throttle is blipped.

Alternatives to Linkert:

SU off a 50 's era MGA sportscar

Feeling Roadwarrior? Lake Injector, great one for flame throwing

Toiletson I know folks that swear by them, I had a fire on a sled due to the flush of a toiletson.

Bendex, ran quite well.

To run any of these you will have to, or have someone, machine an adapter to the linkert manifold flange, and the flange of the carb of your choice

Should you stick with Linkert, buy a brass float, if you do not already have one


21 фев 2018, 06:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
А вот с картинками:
http://www.linkertcarbs.com/linkertcarb ... tment.html


21 фев 2018, 06:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
В общем куда копать приблизительно понятно . До весны время еще есть.


21 фев 2018, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55
Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Личку посмотри


21 фев 2018, 21:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Борода, расскажи потом с картинками, может я тоже с микуни убегу на расово-корректный линкерт.


22 фев 2018, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Приключения продолжаются. В общем пока ничего не ясно. Игрища с уровнем топлива положительных результатов не принесли. На зажигание реагирует. Холостых практически нет нормальных. Вернее подобие есть пока не повернешь ручку газа. Заводится тоже странно и неохотно. Вот этого "с пол-пинка" чего-то даже рядом нет. Один шибко рукастый посоветовал поставить сапун в моторе не по заводским меткам а совместить отверстия в сапуне и картере когда колено находится в нижней мертвой точке . Как это связано с холостыми оборотами и вообще с оборотами и мощностью на разных режимах мне не совсем ясно но человек божится что это помогло.
Да, фильтр и улитку не ставил. Может это существенно влияет ?


10 май 2018, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Проверь все ли детали установлены штатные.
У меня подобная проблема была, оказалось шайбочка ( 27345-41) под пружиной была самодельной, просто шайба без выступа, через нее шел подсос воздуха. Поставил родную все наладилось.
Изображение


11 май 2018, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Комплектующие вроде все оригинальные кроме ,пожалуй, седла запорной иглы. По этому с уровнем бензина не совсем понятно. Так-же стоит новый главный жиклер и эмульсионная трубка. Жиклер без номинала.
Сегодня проверил все метки ГРМ и положение сапуна. И регульнул слегка уровень топлива. Метки на двух сапунах в разных местах по этому поставил не по мануалу а как подразумевалось конструкцией - в нижнем положении шатунов окна в шестерне и корпусе насоса должны максимально совпадать. И никак не в ВМТ ! как утверждал рукодельник. Проверено, аж из выпускных патрубков масло потекло.
Как бы там ни было, но холостые появились, более-менее стал заводиться и на ручку газа начал реагировать адекватно. Но пока из глушителя черный дым и прострелы при открытии дросселя. Уже попроще, но все равно странно.


11 май 2018, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Как настроить Linkert M 51 на WLA 42
Все таки я его победил.




Благодарю всех за советы.


05 июн 2018, 22:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB