HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Недержание крана и/или иглы карбюратора https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1380 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SVаRщик [ 06 сен 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Недержание крана и/или иглы карбюратора |
Не ездил на Электре пару недель (но неделю назад выкатил мот из гаража, завел на пару минут и заехал на нем, сразу заглушил. поработал от силы 2-3 минуты. кран и подсос остался открыт). Периодически проходя мимо мота в гараже ощущал запах бенза свежего, но нигде подтеков не видно было. И вот сегодня выкатывая его на потек бенз из корпуса фильтра (Ну думаю - ниче, бывает, иголка там не держит, заполняется карб по самые... прочхается и заведется). Да не тут то было - завел его на улице, и как то странно давление аж до 45 гдето поднялось, потом просело до 32. Смотрю - а под мотом лужа черная... огромная... через вентиляцию картера вытекла смесь масла с бензом. и все текло и текло.... давление упало, лампа загорелась. заглушил. загнал в гараж. не разбирался еще Это неужели при недержащей игле поплавка могло столько много бенза затечь в картер??? Получается и вакуумный кран не держит Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется Чем это грозит??? |
Автор: | stahlhelm [ 06 сен 2012, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит. |
Автор: | SVаRщик [ 06 сен 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
stahlhelm писал(а): Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит. И что? выше отмечено, что это не одно и тоже. При наличии переливной трубки хоть видно, что чтото не так, что карб заливается (или игла не держит или уровень не верно выставлен), а не по косвенным признакам узнается проблема. |
Автор: | stahlhelm [ 06 сен 2012, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить. |
Автор: | SVаRщик [ 06 сен 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
stahlhelm писал(а): А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить. почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик. |
Автор: | stahlhelm [ 06 сен 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
SVаRщик писал(а): stahlhelm писал(а): А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить. почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик. Хмм....Странно... Я в конечном счете этот дренажный шланг снял,он нужет толко для того,что бы если карб залил слить бензин с поплавковой камеры и что бы бензин не тек на двигатель.Вся его функция. Больше на моем дренажа нет.. |
Автор: | ToniC [ 07 сен 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай. у меня всё вылечилось заменой крана. |
Автор: | LebowskiyJr [ 07 сен 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
stahlhelm писал(а): Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит. Точно нету дренажной трубки в спортстеровском карбе? Но это, по меньшей мере странно - у япошек, какие разбирал, всё точно так же снаружи, но внутри есть и винт для принудительного слива (но тогда это не дренаж получается вовсе!) и есть латунная трубочка, которая поднимается до уровня разъема попловковой камеры. Соответственно и при отворачивании сливного винта, и при переливе, бенз вытекает через одну и ту же пипку на днище карба. Но так не может быть, чтобы бензу в случае чего вообще некуда больше было выливаться кроме как через цилиндры в картер!!!! |
Автор: | kudray [ 07 сен 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
если говорить за раббермаунты, то есть там переливная система в родном кейхиновском карбе. В поплав камере стоит трубочка чуть выше макс уровня регулируемого поплавком. Трубочка выходит с внешней стороны поплав камеры в сторону мотора (противоположную фильтру воздуха). Если уровень увеличивается, то бенз через эту трубочку уходит в шланг прикрепленный хомутом к трубочке. В ЭГ 91 г.в. как то так же примерно. В данном конкретном - надо промыть карб, вероятно засорился дренаж. |
Автор: | kudray [ 07 сен 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет. |
Автор: | SVаRщик [ 07 сен 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
kudray писал(а): Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет. Вот, все верно! но на Электре нет ни дренажа, ни перелива |
Автор: | kudray [ 07 сен 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда. |
Автор: | SVаRщик [ 07 сен 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
kudray писал(а): а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда. '99, модельный '00. по возможности сделаю фото через пару-тройку дней. крышку можно где раздобыть отдельно от карба? кран похож на неразборный, но в продаже видел ремкомплекты - стоит ли связываться с ними? или же купить новый? |
Автор: | kudray [ 07 сен 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это! Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается. |
Автор: | SVаRщик [ 07 сен 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
kudray писал(а): Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это! Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается. По возможности сделаю фото На Электре не помню, но на Спорти там нет винтов, как будто клёпки там. Вот и засомневался. |
Автор: | vs-15 [ 07 сен 2012, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял). Да, в масло бензин не попадал. |
Автор: | kudray [ 08 сен 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
да вообще история интересная! Если натекло стока бензина, что он через ЦПГ попал в масло, то должен был быть самый настоящий гидроудар при старте |
Автор: | LebowskiyJr [ 10 сен 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
vs-15 писал(а): У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял). Да, в масло бензин не попадал. Вот! если бенз под фильтром на движке, знач есть дренаж таки, и из поплавковой камеры льет сразу наулицу а не в цилиндры! А гидроудар, он же если жидкость в самом цилиндре застряла и в такт сжатия попалась. Бенз то текучий и если медленно сочится, будет успевать через колльца по стенкам стекать в картер и только масло будет бодяжить. Главно на этом масле потом не ездить. |
Автор: | Vins [ 10 сен 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
ну если немного бенза попадет в масло, страшного не будет, потом выпаривается при нагреве, в советские времена даже рекомендовали на ночь зимой в двигатель стакан бензина наливать. Так и делал на жигулях, пока нормальное масло продавать не стали, ничего не случилось с двигателем. |
Автор: | SVаRщик [ 02 фев 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора |
ToniC писал(а): была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай. у меня всё вылечилось заменой крана. Какой кран ставил? ато приобрел ремкомплект крана (думал что это ремкомплект мембраны), а оказалось, что это не ремкомплект, а набор для переделки крана из вакуумного в обычный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |