|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:12
|
Недержание крана и/или иглы карбюратора
Автор |
Сообщение |
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Недержание крана и/или иглы карбюратора
Не ездил на Электре пару недель (но неделю назад выкатил мот из гаража, завел на пару минут и заехал на нем, сразу заглушил. поработал от силы 2-3 минуты. кран и подсос остался открыт). Периодически проходя мимо мота в гараже ощущал запах бенза свежего, но нигде подтеков не видно было. И вот сегодня выкатывая его на потек бенз из корпуса фильтра (Ну думаю - ниче, бывает, иголка там не держит, заполняется карб по самые... прочхается и заведется). Да не тут то было - завел его на улице, и как то странно давление аж до 45 гдето поднялось, потом просело до 32. Смотрю - а под мотом лужа черная... огромная... через вентиляцию картера вытекла смесь масла с бензом. и все текло и текло.... давление упало, лампа загорелась. заглушил. загнал в гараж. не разбирался еще
Это неужели при недержащей игле поплавка могло столько много бенза затечь в картер??? Получается и вакуумный кран не держит
Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется
Чем это грозит???
|
06 сен 2012, 21:31 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется
Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит.
|
06 сен 2012, 21:41 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
stahlhelm писал(а): Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется
Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит. И что? выше отмечено, что это не одно и тоже. При наличии переливной трубки хоть видно, что чтото не так, что карб заливается (или игла не держит или уровень не верно выставлен), а не по косвенным признакам узнается проблема.
|
06 сен 2012, 21:58 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить.
|
06 сен 2012, 22:12 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
stahlhelm писал(а): А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить. почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик.
|
06 сен 2012, 22:18 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
SVаRщик писал(а): stahlhelm писал(а): А то,что при переливе ни чего не вытекает. Что бы с трубки потекло надо дренажный винт открутить. почему то у меня дренаж отдельно - винтик, перелив отдельно - трубка заборник а снаружи длинный шланчик. Хмм....Странно... Я в конечном счете этот дренажный шланг снял,он нужет толко для того,что бы если карб залил слить бензин с поплавковой камеры и что бы бензин не тек на двигатель.Вся его функция. Больше на моем дренажа нет..
|
06 сен 2012, 22:27 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай. у меня всё вылечилось заменой крана.
|
07 сен 2012, 10:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
stahlhelm писал(а): Вот на Спортстере на нижней крышке карбюратора есть и дренажный винт и отдельная трубка со шланчиком, при переливе через которую бенз вытекает.... А на электре просто карб наполняется
Не совсем так. Этот все таки дренаж для того что бы слить уровень с поплавковой камеры. А для этого надо винт открутить на крышке камеры.Только тогда потечет. А если произвольный самотек,то этот дренаж не выручит. Точно нету дренажной трубки в спортстеровском карбе? Но это, по меньшей мере странно - у япошек, какие разбирал, всё точно так же снаружи, но внутри есть и винт для принудительного слива (но тогда это не дренаж получается вовсе!) и есть латунная трубочка, которая поднимается до уровня разъема попловковой камеры. Соответственно и при отворачивании сливного винта, и при переливе, бенз вытекает через одну и ту же пипку на днище карба. Но так не может быть, чтобы бензу в случае чего вообще некуда больше было выливаться кроме как через цилиндры в картер!!!!
|
07 сен 2012, 12:50 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
если говорить за раббермаунты, то есть там переливная система в родном кейхиновском карбе. В поплав камере стоит трубочка чуть выше макс уровня регулируемого поплавком. Трубочка выходит с внешней стороны поплав камеры в сторону мотора (противоположную фильтру воздуха). Если уровень увеличивается, то бенз через эту трубочку уходит в шланг прикрепленный хомутом к трубочке. В ЭГ 91 г.в. как то так же примерно.
В данном конкретном - надо промыть карб, вероятно засорился дренаж.
|
07 сен 2012, 13:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет.
|
07 сен 2012, 13:39 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
kudray писал(а): Упомянутый дренажный винт с резиновым уплотнителем служит для полного слива бензина из поплав камеры. Для снятия карба, чтоб не облиться бензом например, или профилактики карба сливом бенза с болтающимися в поплав камере частицами гадостей. К передозу уровня отношения не имеет. Вот, все верно! но на Электре нет ни дренажа, ни перелива
|
07 сен 2012, 17:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда.
|
07 сен 2012, 18:54 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
kudray писал(а): а какого года аппарат? Я ща по каталогу гляну тогда. '99, модельный '00. по возможности сделаю фото через пару-тройку дней. крышку можно где раздобыть отдельно от карба? кран похож на неразборный, но в продаже видел ремкомплекты - стоит ли связываться с ними? или же купить новый?
|
07 сен 2012, 19:55 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это!
Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается.
|
07 сен 2012, 21:01 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
kudray писал(а): Блин!!! Судя по парт смарту нет дренажа и нет системы перелива! Как то не верится в это!
Кран разборный - со стороны мотора 4 винта. Снимаешь кран, их откручиваешь и он так разбирается. По возможности сделаю фото На Электре не помню, но на Спорти там нет винтов, как будто клёпки там. Вот и засомневался.
|
07 сен 2012, 21:18 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял). Да, в масло бензин не попадал.
|
07 сен 2012, 23:40 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
да вообще история интересная! Если натекло стока бензина, что он через ЦПГ попал в масло, то должен был быть самый настоящий гидроудар при старте
|
08 сен 2012, 00:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
vs-15 писал(а): У меня было похоже. Оставил открытый кран и неделю в гараже не появлялся. Пришёл и увидел картину - под мотоциклом пятно мокрое, аж доски пропитало, ну и движок под воздушным фильтром весь в бензине. Вылечил ремкомплектом карбюратора. Теперь хоть на месяц оставить можно, не потечёт (проверял). Да, в масло бензин не попадал. Вот! если бенз под фильтром на движке, знач есть дренаж таки, и из поплавковой камеры льет сразу наулицу а не в цилиндры! А гидроудар, он же если жидкость в самом цилиндре застряла и в такт сжатия попалась. Бенз то текучий и если медленно сочится, будет успевать через колльца по стенкам стекать в картер и только масло будет бодяжить. Главно на этом масле потом не ездить.
|
10 сен 2012, 11:06 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
ну если немного бенза попадет в масло, страшного не будет, потом выпаривается при нагреве, в советские времена даже рекомендовали на ночь зимой в двигатель стакан бензина наливать. Так и делал на жигулях, пока нормальное масло продавать не стали, ничего не случилось с двигателем.
|
10 сен 2012, 11:30 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Недержание крана и/или иглы карбюратора
ToniC писал(а): была такая же беда. только закончилось всё не так жопски - бензин в масло таки не попал. а дело в том, что либо прохудилась мембрана в кране, либо ослабла пружина в нём же. запорная игла в карбе не держит такого напора долго. так что рекомендую при постановке моц на длительную стоянку перекрывать кран на всякий случай. у меня всё вылечилось заменой крана. Какой кран ставил? ато приобрел ремкомплект крана (думал что это ремкомплект мембраны), а оказалось, что это не ремкомплект, а набор для переделки крана из вакуумного в обычный.
|
02 фев 2013, 19:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|