HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12684
Страница 1 из 5

Автор:  Artur [ 15 ноя 2017, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Конверсия ТС88 > TC95 > TC103 > TC117

Решил вот поведать народу историю конверсии одного мотора. Мотоцикл (FLHT 02) в целом потерпел много изменений за последнее время, но я расскажу про мотор. В наши руки он попал уже конверсированным предыдущим владельцем в TC-95 с поршнями KB. После был установлен HSR-42 поршни были заменены на wiseco c увеличенной с.ж., были установлены другие валы, и шестерёнчатый ГРМ. На следующий сезон было решено, что мот недостаточно валит и было принято решение построить строкер TC-103 с использованием колена от TC-96. Для этого была сделана специальная звезда, вместо компенсатора, а магнит от генератора оставили TC-88, просто нарезав в нём нужные шлицы. На этот раз были установлены валы DME598, пружины с тарелками kibblwhite, мозги dynatek, регулируемые штанги s&s, немного доработаные головы и карбюратор HSR-45. Так же установили 6ти ступку RevTech (которая в последствии развалилась и была поменяна обратно на сток, до этого не выдержал ремень) И вот казалось бы мот попёр, и удивлённые лица пилотов средне кубатурных спортов и класиков тому подтверждение. Но наступила зима и в планах ещё немного увеличить мощность путём установки на него поршней 4.125ci, увеличения впускных клапанов , еще больше доработать ГБЦ и поставить карб HSR-48. Посмотрим, что выйдет. Продолжение следует.
P.S. Купить SE110 не предлагать)
Изображение
Магнит от TC-88 с небольшими доработками подошёл на колено TC-96
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шестярёнчатый ГРМ
Изображение
Установка декомпрессоров
Изображение
Изображение
Звезда благодаря которой удалось внедрить колено от TC-96
Изображение
Инспекция звезды после пробега около 3-4 тысяч
Изображение
Уставшая 6ти ступка
Изображение
Новый цилиндр 4.125 в сравнении со стоковым поршнем

Буду выкладывать новые фотки по мере их появления.

Автор:  sergey18rus [ 15 ноя 2017, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Доброго! про звезду поподробнее расскажите пожалуйста: как? из какого материала? может даже чертежом поделитесь)?

Автор:  Сурен [ 15 ноя 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ...

Автор:  Artur [ 16 ноя 2017, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Размеры звезды были взяты по образцу компенсатора т.е. чертежа нет. можно снять размеры с этой звезды, но для нарезки шлицов нужен калибр т.е. левая часть колена. Сталь использовали 20х с последующей цементацией.

Автор:  Сурен [ 16 ноя 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

А почему не купили готовое решение ,вроде бы где-то тут писали про них?

Автор:  Artur [ 16 ноя 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Я не видел в продаже такой звезды которая позволяет вставить колено от tc-96 в картер tc-88

Автор:  Сурен [ 16 ноя 2017, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Понял ,спасибо!А по надёжности ,как думаете ,не пострадает ?Зачем они так упорно ставят эти компенсаторы ,столько лет уже ,нигде таких решений не видел ,максимум резиновый демпфер на шкиве ....

Автор:  den73 [ 16 ноя 2017, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Сурен писал(а):
Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ...

Извиняюсь за оффтоп.Я себе уже такую звезду взял, собираюсь ставить. Слышал не один раз, ведёт себя мотоцикл отлично, разницы не замечают.на турингах есть ещё компенсатор в заднем шкиве (резиновые сайлент) и ремень, так что ударные нагрузки сведены к минимуму.. http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html

Автор:  Artur [ 16 ноя 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Да, разницы действительно нет, по крайней мере не ощущается.

Автор:  Artur [ 16 ноя 2017, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

А звезда не совсем такая, эта звезда 34 зуба, чисто под 96-103 мотор. А та звезда что сделали мы 25 зубов, одевается на колено от 96ого но влезает по размерам в праймер 88ого

Автор:  Costaz [ 16 ноя 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

den73 писал(а):
Я себе уже такую звезду взял, собираюсь ставить. Слышал не один раз, ведёт себя мотоцикл отлично, разницы не замечают.на турингах есть ещё компенсатор в заднем шкиве (резиновые сайлент) и ремень, так что ударные нагрузки сведены к минимуму.. http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html


Денис,

Артур и Макс прежде чем поставить жесткую звезду вместо компенсатора, усилили колено. Если ставить такую звезду на штатное колено, то риск того что колено "искривится" многократно усиливается.

Автор:  J.Mackdun [ 16 ноя 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Немного поясню ситуацию: мотор о котором говорится выше-мой. С некоторыми из вас я общался лично, по вопросам эксплуатации и настройки мотоцикла. Просто Артур решил просветить форум, как мы все это строили и продолжаем строить :lol:
П.С. очень скоро я сниму картер и мы будем его растачивать, оснастка для "расточки блока в домашних условиях" почти готова :lol:

Автор:  J.Mackdun [ 16 ноя 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Сурен писал(а):
Поподробнее про звезду ,как мотоцикл стал себя вести без компенсатора ,намного резче или там вибраций добавилось?Интересно в плане предстоящей замены компенсатора ,так как звезда ,мне кажется, будет надёжнее любого компенсатора ...


В таком исполнении (без компенсатора) я проехал порядка 10 тыс км. Особой разницы действительно нет. Но как уже написал Костя, мы доработали штатное колено.

Автор:  den73 [ 16 ноя 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Костя, если так случиться, значит будем потом ремонтировать колено.. А так уже третий сезон езжу с ослабленными пружинами компенсатора, и чётко ощущаю и по звуку ударные нагрузки при заводке и при езде при смене режимов (торможение-разгон)причём довольно жёсткие даже при моей не сильно агрессивной езде.думаю при ослабленных пружинах ударная нагрузка в разы выше, чем при просто при звезде без компенсатора, пробег с такими пружинами у меня 30 тыщ.

Автор:  J.Mackdun [ 16 ноя 2017, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

den73 писал(а):
при моей не сильно агрессивной езде


Режимы моей езды сложно назвать спокойными. За сезон я порвал ремень, сжег 1,5 комплекта резины и у меня развалилась ревтековская шестиступка. Колено выдержало, думаю если ты не сильно вваливаешь, то проблем не будет.

Автор:  den73 [ 16 ноя 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Тоже так думаю,но все равно в будущем думаю усиливать колено, ну и небольшой тюнинг движка..
J.Mackdun писал(а):

Режимы моей езды сложно назвать спокойными. За сезон я порвал ремень, сжег 1,5 комплекта резины и у меня развалилась ревтековская шестиступка.

Тем интереснее будет понаблюдать за безкомпенсаторной схемой..
Понятно, что из-за неё возрастают ударные нагрузки на коренные и шатунные подшипники,что приводит к более быстрому их износу...

Автор:  sergey18rus [ 16 ноя 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Плиту 88 на 96 будете менять? понятно что вопрос с 88 нятяжителями решен навсегда, но мне кажется что для ТС 96 выбор распредвалов шире и за вменяемые деньги. по моему мнению)))

Автор:  Artur [ 16 ноя 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

нет, не будем.

Автор:  Сурен [ 16 ноя 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Давай дружище дерзай !!! Повторюсь ,нигде больше не видел этих компенсаторов .Кроме грохота ,не вижу пользы никакой ,мало того : от этих рывков страдает хаб сцепления, (уже менял),теперь начало поджирать шлицы компенсатора (пока чуть-чуть ) И это при пробеге 28000м. :shock: Насчёт колена :будем смотреть дальше ,пока биение в норме ...

Автор:  Artur [ 25 ноя 2017, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия ТС-88 to TC-95 to TC-103 to TC-117

Ещё фотка
Изображение
Так же за новыми фоткам можно следить в 276325: Motolomonosov

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/