HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Сапун S&S для Эво
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12613
Страница 1 из 1

Автор:  scobak [ 28 окт 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Сапун S&S для Эво

Всем известен замена пластикового стокового сопуна на металлический от S&S. Вот такой
Изображение

В скором времени думаю воткнуть такой же, т.к. он идёт в комплекте с маслонасосом HVHP..
Когда я взял мопед, он гнал масло из сопуна на трассе на больших оборотах. При длительных стоянках (зимой)масло стекало по-немногу из маслобака в картер, и при последующей весенней заводке, через сопун выливалось какое-то количество масла. Пластиковая шестерня болталась в своём посадочном месте с заметным люфтом, поэтому я её заменил на новую оригинальную с выставлением нужного зазора. Как ни странно, на стоянках масло стекает совсем чуть чуть, а на трассе практически не гонит масло.
Хотелось бы порассуждать общим мозгом, причины, по которым инженеры ХД воткнули туда пластиковую деталь. Мысль возникает одна: пластиковая хрень не разбивает со временем своё посадочное отверстие, а изнашивается сама. Стоит она не дорого совсем, замена её не представляет сложности.
С другой стороны - металлическая деталь. Не подвержена износу. Теоретически может изнашивать своё посадочное место и, теоретически, при перегреве может там у себя заклинить, что приведет к печальным последствиям...
У кого какие мысли?

Автор:  Rever [ 28 окт 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

Если фильтр воздушный забит, будет лить масло через коллектор (̶к̶о̶н̶с̶т̶р̶у̶к̶т̶и̶в̶н̶а̶я̶ ̶о̶с̶о̶б̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶,̶ ̶о̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶п̶и̶с̶а̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶о̶р̶у̶м̶а̶х̶), и на больших оборотах особенно.
С чистым нулевиком проблема ушла сразу. Относительно железяки выше сказать нечего.

Автор:  scobak [ 28 окт 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

Фильтр не забит.
Системы вентиляции на твинкаме и раннем эво немного, гхм, различаются. В связи с расположением сопуна, он масло по-любому будет гнать. Поэтому с 93-го года вентиляцию картера перенесли в бошки. Немного не об этом здесь, но спасибо за совет - воздушный фильтр должен быть чистым. :)

Автор:  tstyle [ 28 окт 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

Я только что получил подобный, но не s&s
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 2129413710


Комплект металлических спейсеров для выставления зазоров заказал у Кости. Скоро буду ставить.

Автор:  scobak [ 28 окт 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

tstyle писал(а):
Я только что получил подобный, но не s&s
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 2129413710


Комплект металлических спейсеров для выставления зазоров заказал у Кости. Скоро буду ставить.

Кит маслонасоса от сс включает в себя всё, в том числе и спейсеры.

Автор:  roman fxr [ 28 окт 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

Надо однозначно менять на металлическую, пластиковые разваливаются и деформируются от температуры.

Автор:  scobak [ 28 окт 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

Вот прошел на своем больше 60000 км.. не развалилась ни старая, ни новая..
Интересно, почему использовали пластик..?

Автор:  roman fxr [ 28 окт 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

У меня за 150 тысяч не развалилась, у других за 30 разваливается, кому как повезет. Здесь как с распредвальным подшипником, залез в грм - меняй.
Пластиковую использовали для снижения уровня шума.

Автор:  MadMax [ 29 окт 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

сАпун, а не сОпун, ёптудэй!!

Автор:  grub [ 29 окт 2017, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун S&S для Эво

было бы интересно сравнить размеры окошек у разных роторов, а так же фазы на которых они открываются/закрываются.

у меня стоял насос сис и стоковый (по крайней мере пластиковый) ротор. По моему доработок по нему никаких не было и по фаззе я его сьавил как этого оригинальный мануал требует. Распробовать я толком как то и не распробовал, на трассе может масло и лилось, но вот на стоянках ни разу луж не наблюдал.

зы. по износу. эта штуковина в масле простоплавает, мне кажется что износ минимальный должон быть.

Автор:  iv@nds [ 30 окт 2017, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун S&S для Эво

Есть ещё лепестковый сапун, от S&S

Изображение

Но цена у него негуманная, зато нет шестерёнок, никуда не цепляется, а значит и клинить там нечему. Кроме цены минусов не вижу. Но себе ставил обычный металлический, у Кости заказывал.

Про лепестковый тут подробно расписано:
https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... e=%2151178

Вкратце:
Лепестковый сапун не зависит от вращения коленвала (в отличии от штатного), и его оборотов. Лепестки сапуна открываются при движении поршней вниз, и закрываются, когда поршни идут вверх. Эффект наиболее значителен при высоких оборотах мотора.

Автор:  grub [ 30 окт 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сапун S&S для Эво

Про лепестковый вроде писали, что он не подходит для дорестайловых эво, с нижней вентиляцией. ХЗ почему, но что-то тут вроде проскакивало?

UPD. Может это как-то от конструкции картера зависит и от разположения окошек в слоте куда ротор вставляется?

viewtopic.php?f=11&t=11695&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B&start=83

Автор:  scobak [ 30 окт 2017, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: S&S сопун на Эво

MadMax писал(а):
сАпун, а не сОпун, ёптудэй!!

От слова "сопеть" :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/