HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

80"->96" или история EVO двигателя
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12523
Страница 1 из 1

Автор:  Iggi [ 05 окт 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  80"->96" или история EVO двигателя

Здравствуйте, хочу попросить совета.
Ситуация в следующем:
Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:

1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?

2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?

3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора)

Автор:  fa11en [ 08 фев 2018, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

Чего все молчат ребят?
Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80".
PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас?

Автор:  roman fxr [ 08 фев 2018, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

Iggi писал(а):
Здравствуйте, хочу попросить совета.
Ситуация в следующем:
Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов:

1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер?

2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня?

3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора)


1) 88" и 96" отличаются не диаметром цилиндра, а ходом поршня. 96" это строкер, соответственно и поршни нужны под него свои (с меньшей компрессионной высотой)
По диаметру в твой картер встанут оба варианта, но под 96" нужно покупать еще и колено.
Цилиндры разные, отличаются высотой.
2)с родным коленом будет 88"
3) менять головы, распредвал и карбюратор не требуется, но желательно. Особенно желательно поменять распредвал и подобрать его правильно под новую конфигурацию мотора.

Автор:  roman fxr [ 08 фев 2018, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

fa11en писал(а):
Чего все молчат ребят?
Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80".
PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас?


Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01

Автор:  fa11en [ 08 фев 2018, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

roman fxr писал(а):
Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01

Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм.
Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна?

Автор:  roman fxr [ 08 фев 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

fa11en писал(а):
roman fxr писал(а):
Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный.
Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов.
Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия:
.000" 8.50
.020" 8.77
.040" 9.07
.060" 9.39
.080" 9.73
.100" 10.01

Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм.
Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна?


Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется.
Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы.

Автор:  fa11en [ 08 фев 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 80"->96" или история EVO двигателя

roman fxr писал(а):
Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется.
Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы.

Спасибо за ценную информацию! Буду думать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/