HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
80"->96" или история EVO двигателя https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12523 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Iggi [ 05 окт 2017, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | 80"->96" или история EVO двигателя |
Здравствуйте, хочу попросить совета. Ситуация в следующем: Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов: 1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер? 2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня? 3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора) |
Автор: | fa11en [ 08 фев 2018, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
Чего все молчат ребят? Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80". PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас? |
Автор: | roman fxr [ 08 фев 2018, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
Iggi писал(а): Здравствуйте, хочу попросить совета. Ситуация в следующем: Разжился картером с размером 3.625" (размер отверстия под цилиндр 3.880"), как я понимаю он для сборки двигателя 96 кубик инчей, хочу на его основе собрать новый двигатель, отсюда возникает ряд вопросов: 1. Понятно что мне нужны новые цилиндра, S&S предлагает на выбор 2 вида: 3.625 для двигателя 96" и 3.625 для двигателя 88". Я не совсем понимаю как пишут размеры, если они оба для 3.625 то верно будет сказано, что они встанут в мой картер? 2.В стоке мой двигатель 80", если я ставлю другие цилиндра, коленвал можно оставить от стокового двигателя? или можно подобрать поршня? 3.Требуется замена других запчастей двигателя? (распредвала, голов, карбюратора) 1) 88" и 96" отличаются не диаметром цилиндра, а ходом поршня. 96" это строкер, соответственно и поршни нужны под него свои (с меньшей компрессионной высотой) По диаметру в твой картер встанут оба варианта, но под 96" нужно покупать еще и колено. Цилиндры разные, отличаются высотой. 2)с родным коленом будет 88" 3) менять головы, распредвал и карбюратор не требуется, но желательно. Особенно желательно поменять распредвал и подобрать его правильно под новую конфигурацию мотора. |
Автор: | roman fxr [ 08 фев 2018, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
fa11en писал(а): Чего все молчат ребят? Мне вот тоже интересно. У самого картер делКрон а цилиндры 80". PS: Также повышение степени сжатия интресна путём замены стоковых поршней на выпуклые. делал подобное кто-нибудь из вас? Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01 |
Автор: | fa11en [ 08 фев 2018, 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
roman fxr писал(а): Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01 Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм. Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна? |
Автор: | roman fxr [ 08 фев 2018, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
fa11en писал(а): roman fxr писал(а): Повышать степень сжатия поршнями с вытеснителем самый простой вариант, но не самый правильный. Лучше поднимать степень сжатия уменьшением камеры сгорания, фрезеруя поверхность голов. Вот пример для эво, в первой колонке сколько нужно снять, во второй получаемая при этом статическая степень сжатия: .000" 8.50 .020" 8.77 .040" 9.07 .060" 9.39 .080" 9.73 .100" 10.01 Первым вариантом думал стачивать головы именно, но потом прикинул что мол облегчённые поршни вставить с вытеснителем. Попробую сточить 2.5мм. Кстати, а момент с цековкой поршней? Если опущу на 0.100", то и цековочки углублять в поршне на столько же. Но хватит ли толщины поршня и не лопнет ли он при первой же детонации из-за утоньшения дна? Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется. Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы. |
Автор: | fa11en [ 08 фев 2018, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 80"->96" или история EVO двигателя |
roman fxr писал(а): Родные головы эво не рекомендуется больше .060" точить, а зазоры клапаны-поршень по любому проверять, если распредвал не верховой и клапаны не увеличенные, то выбирать много не придется. Если нужна высокая степень сжатия, то нужно уже либо в родных наваривать, либо покупать афтемаркет головы. Спасибо за ценную информацию! Буду думать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |