HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Выбор портов под лямбды https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12493 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mrak [ 29 сен 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор портов под лямбды |
Товарищи, посоветуйте: мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы? исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде. почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты хотя в продаже есть и прямые судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Косые удобнее в установке |
Автор: | Эндрю [ 29 сен 2017, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
А без лямбд на стенде не настроишь? |
Автор: | Costaz [ 29 сен 2017, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. |
Автор: | Эндрю [ 29 сен 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Костя, спасибо, буду следить за темой)) |
Автор: | EUgeny [ 29 сен 2017, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться? |
Автор: | rkn [ 29 сен 2017, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
EUgeny писал(а): Costaz писал(а): Эндрю писал(а): А без лямбд на стенде не настроишь? Корректно - нет. Парни, а если у меня AFR gauge с одной лямбдой, то по какому из цилиндров настраиваться? По переднему, ибо он чуть беднее работает, чем задний. |
Автор: | dimidrol [ 29 сен 2017, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Даже на карбюраторе? |
Автор: | dimidrol [ 29 сен 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Mrak писал(а): Товарищи, посоветуйте: мои трубы портов под лямбды не имеют, а надо внедрить. Какие приварить и куда? Есть какие-то ограничения кроме удобства вкручивания лямбд? Поближе к выпускному клапану или есть какие-то пределы? исходные: rinehart true duals, лямбды будут 18 х 1.5 мм. Вся затея для настройки на стенде. почитал форумы заокеанские, там пишут что желательно ставить косые порты хотя в продаже есть и прямые судя по фоткам моих труб, ставят косые, но уверенности у меня нет Ставь как в оригинале,возле голов. |
Автор: | rkn [ 29 сен 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь. |
Автор: | dimidrol [ 29 сен 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
rkn писал(а): dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь. А откуда разница по АФР между цилиндрами? |
Автор: | rkn [ 29 сен 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить) |
Автор: | dimidrol [ 29 сен 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
rkn писал(а): Не помню объяснение, в памяти отложилась лишь инфо, что передний чуть беднее. Консультанты форума точно смогут объяснить) Карбюратор не может дать отдельно переднему и заднему цилиндру,задний у карбюраторных горячее переднего.Инжектор может дать каждому свой АФР и заднему всегда дает богаче что бы остудить и сравнять температуры,по этому однозондным прибором,как у автора,не важно в какой втыкать. Хотя нет,я бы втыкал в задний для регулировки на ходу. |
Автор: | rkn [ 29 сен 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
Пришлось погуглить))) Это цитата отсюда: https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm If you are running a carburetor order the single display meter. All RB Racing LSR 2-1 exhausts have had a front O2 port for the last 20 years. You want to monitor the front cylinder as it requires more fuel. The rear cylinder runs a bit warmer as it is shrouded and it needs less fuel...True, whether you believe it or not. Другие объяснения сводятся к тому, что выхлопные газы лучше удаляются из заднего цилиндра, а также к тому, что временная разница между закрытием впускного клапана на переднем цилиндре и открытием впускного клапана на заднем меньше, чем временная разница между закрытием впускного клапана на заднем цилиндре и открытием его на переднем, т.е. топливная смесь по инерции имеет большую скорость движения и ее больше попадает в задний цилиндр. |
Автор: | roman fxr [ 29 сен 2017, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
dimidrol писал(а): rkn писал(а): dimidrol писал(а): Даже на карбюраторе? Так про карбюратор и речь. А откуда разница по АФР между цилиндрами? Все довольно просто, дело в разнице во времени воспламенения смеси в первом и втором цилиндре. Так как развал цилиндров в наших моторах 45*, а манифолд и карбюратор один на оба цилиндра, то имеем следующее: если взять момент зажигания в первом цилиндре за 0*, то во втором зажигание произойдет через 315* оборота коленвала (т.е. полный оборот 360* минус угол развала 45*), а если взять за 0* зажигание во втором цилиндре, то в первом оно произойдет уже через 405* (360*+45*) То есть говоря простым языком время между первым и вторым проходит меньше, чем между вторым и первым. А так как карбюратор один, то второй цилиндр успевает подхватить смесь, которая осталась во впускном коллекторе после такта всасывания в первом цилиндре. А первому цилиндру остается меньше смеси после второго, за эти лишние 90* разницы часть смеси успевает испариться. Кстати и всеми любимая потата получается именно из-за этой конструктивной особенности. |
Автор: | EUgeny [ 30 сен 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
dimidrol писал(а): Ну,в задний как я и сказал. Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический. tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы... |
Автор: | dimidrol [ 30 сен 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
EUgeny писал(а): dimidrol писал(а): Ну,в задний как я и сказал. Спасибо,ребята,отлично объяснили,не знал о разнице,думал это только на инжекторах она есть,но на то и форум технический. tune to the rear скорее означает "подстраивать под задний", а лямбдой надо настраиваться по переднему ибо он беднее. настройка под указанные 14 по заднему еще больше обеднит передний и могут быть проблемы... Понятно.Значит я не правильно перевел. |
Автор: | шарабан [ 30 сен 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор портов под лямбды |
что-то там считал по-этому поводу, уже не помню точно.. но когда обрабатывал впускные каналы, то сделал это ассиметрично, чтоб компенсировать эту разницу в качестве ТВС между передом и задом. кажись помогло, свечи потом были почти одинаковые по цвету. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |