Текущее время: 22 ноя 2024, 09:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
Комрады, помню кто то писал, что гидрики на эво подходят от какой- там машины, шэви вроди, так вот ктонить может напомнить?
Оригинальный номер есть, купить не проблема, но вот хочу уточнить.
Ну и есть инфа что их нужно менять на 30к миль не глядя, так ли это?


23 авг 2017, 16:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
Sethgazza писал(а):
Комрады, помню кто то писал, что гидрики на эво подходят от какой- там машины, шэви вроди, так вот ктонить может напомнить?
Оригинальный номер есть, купить не проблема, но вот хочу уточнить.
Ну и есть инфа что их нужно менять на 30к миль не глядя, так ли это?


Это говорили про гидрики на твинкам.


23 авг 2017, 22:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
Мой эво 94 года прошел 110 тысяч миль.
Гидрики в порядке с ними, работают как часы


23 авг 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:15
Сообщения: 23
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FXRS, 89
Непрочитанное сообщение Re: Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
Только что пришел новый кит SIFTON гидрокомпенсаторы, корпуса, штанги. Каталог vtwin mfg.
В итоге - гидрики не работают, штанги толстые, трутся о стандартные кожухи.
Будьте бдительны с этой конторой! много откровенной шляпы...


26 авг 2017, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
В твинкам если я правильно нагуглил в свое время - подходят от мотора LQ9 - но подходят то они по геометрическим размерам - насчет производительности для более густого масла в наших мотах - есть вопросы (у шеви меньшее отверстие в гидриках на треть, это из того что видно не разбирая). Самому бы было удобно иметь одинаковые гидрики в машине и мотоцикле, какраз в машине те же что и народ ставит под замену харлейских - но вот есть вот такой ролик от S&S с комментариями:


На истину не претендую - выложил то что сам накопал по этому вопросу


26 авг 2017, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Гидрокомпенсаторы в Evo-люшене
boro писал(а):
Только что пришел новый кит SIFTON гидрокомпенсаторы, корпуса, штанги. Каталог vtwin mfg.
В итоге - гидрики не работают, штанги толстые, трутся о стандартные кожухи.
Будьте бдительны с этой конторой! много откровенной шляпы...

Sifton - эпический пример полной деградации марки после смерти владельца и появления новых собственников. Хуже, наверное, не обошлись ни с одной другой перформанс-маркой.
Tom Sifton был Легендой в мире перформанс двигателей Harley, одним из пионеров этого направления, вписавший свое имя в историю золотыми заглавными буквами. Те, кто сейчас выпускает под этой маркой изделия в Китае, не стесняясь даже выпускать валы под старыми Sifton'овскими названиями, будут вечно гореть в аду.

P.S. Сорри за оффтоп, но владельцы Харлеев должны знать историю не только MoCo, но и того, что с ней связано.


26 авг 2017, 09:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB