Текущее время: 25 ноя 2024, 00:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Течь масла из-за корпуса гусятницы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Течь масла из-за корпуса гусятницы
Снимали корпус гусятницы на роад кинге, замена подшипника в корпусе, новый сальник. После сборки " гениальный" механик " на глазок" залил в гусятницу 2,2 литра масла. Сам не видел этот момент, только спросил - по уровню ? Да. Но видимо заливали когда мотоцикл стоял ровно, а не подножке. Поехал и на светофоре увидел под мотом лужу и так всю дорогу. На следующий день сам слил все масло, осталось около 500 гр. Залил 1,2 л ( 103 мотор). Завел ,прогрел и снова началось капание масла откуда то из-за корпуса гусятницы, на ремень. Вопрос к знатокам- от избытка масла выдавило сальник? Или откуда оно может капать?


20 авг 2017, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.
эндоскопом попробуй подобраться .


20 авг 2017, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.
По идее ремень должен быть сухим, масло с него должно сдувать. У меня по крайней мере был сухой, когда с этим сальником были пробле ы.

А сальник, при должном умении, можно повредить при установке корпуса гусятницы на место об ось КПП.

Зы. Эндоскопом там врятли что увидишь. Но сунуть фотоаппарат под заднее колесо и сфототь можно

Изображение


20 авг 2017, 21:18
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.


20 авг 2017, 21:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит.


20 авг 2017, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит.

Разобрал сегодня все, сальник порван, пружинка из него выпала. Больше не буду доверять никому ремонт , куплю мануал . Обнаружил ещё что один болт в корпус гусятницы не вкрутили, забыли!!! Обложил " механиков" ......, забрал болт .


21 авг 2017, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Изображение
Собственно вот как это выглядело


21 авг 2017, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Сам не сделаешь, никто хорошо не сделает в век кривожопых птушников.


21 авг 2017, 18:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)


21 авг 2017, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
roman fxr писал(а):
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед.
А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.

На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль.


21 авг 2017, 18:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде.
https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing


21 авг 2017, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 221
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
dimidrol писал(а):
Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде.
https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing

Вот спасибо огромное! Очень нужная вещь. даже анекдот вспомнил:
Папа с сыном купили старый москвич, в гараже отец достает мануал по ремонту москвичей :
- Вот сынок теперь это наша Библия!
- Нет, скорее камасутра :D


22 авг 2017, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25
Сообщения: 723
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Такая же ситуация, подтекало чуть масло с гусятницы, отдал в наш местный мото сервис, поменяли сальник кпп, залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл. Уехал от них и как потекло, Вернулся, говорят мол сальник не оригинал по этому течёт, а я уверен его просто порвало или завернуло. Завтра погоню переделывать. Правильно Выше было сказано хочешь хорошо сделать сделай это сам. Так вроде и руки на месте, просто поленился и по боялся в отсутствии хороших дюймовых шестигранников.
И к стати такой вопрос, сальник этот возможно подобрать? или только под заказ?


26 апр 2018, 19:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Цитата:
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)

Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет .


26 апр 2018, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Boroda писал(а):
Цитата:
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)

Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет .

Это уж точно.....


26 апр 2018, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
americanec26 писал(а):
...залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл...


Контора в которой работаю покупает ИТ железо в Израильской контроле. Очень плотно работаем. Как-то раз когда к нам привезли коробку с не тем, начали разбираться оказалось, что криво выполнили заказ "сломанный телефон", все такое. И на вопрос "Как вы нам это продали?!" был получен ответ "Таки надо проверять!"


27 апр 2018, 09:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Серега_RUS писал(а):
На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль.

тоже в связи с непредвиденным демонтажом картера первички озадачился превентивно поменять сальник этот и на штоке переключения передач ( кстати любые сальники есть в наличии у Басмача в СПб..,очень удобно ) случайно наткнулся на эту тему,счёл за надобностью всё таки исправить это ошибочное утверждение.сальник установлен неправильно,надо пружинкой в сторону подшипника ( на этой стороне сальника написано OIL SIDE- вот этой стороной надо типа в сторону масла)


17 май 2018, 00:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43
Сообщения: 95
Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Всех приветствую!
Чтобы не плодить похожих тем- спрошу здесь...

Softail 2006, TC88, мотоцикл из США, сразу по прибытию в РФ мной перебран полностью и взбодрен мотор.
По мере обкатки стал замечать редкие капли масла сначала на ремне, а потом при стоянках капли на асфальте под гусятницей, капало со сливной пробки, а на нее cтекало откуда-то сзади гусятницы. Под конец сезона немного усилилось капанье.
Слил масло с гусятницы, получилось аж 1,4л!! Из кпп только 0,25мл (( На пробке кпп есть стружка, кол-во на фото ниже, не знаю много это или мало... Пробка кстати была в герметике или фум ленте.
Поясню: по прибытию из США уровни в первичке и кпп не проверял, не могу сказать уровни масла ДО- мой косяк полностью, но был убит сначала конченным мотором, а потом разборка, сборка, обкатка, эйфория... И вылетело, что жижи-то три, а не одна ((
Вопросов к работе КПП/сцепления/первички за обкатку (1200км) и остаток сезона (300км) ни разу не возникло вообще, кроме этой умеренной капели. Разумеется все разгоны и торможения были плавные.
Начал разбирать гусятницу для осмотра всех подшипников и сальников на предмет течи, но сняв крышку увидел не то, что ожидал:

1. Натяжитель какой-то странный, не знал о таких для этих первичек. Натяга цепи нет вообще ((
2. Перед компенсатором обваренная по кругу проставка- это норм?) Это вообще моя первичка?? ))
3. В первичке кто-то был до меня, и как-будто с метрическим ключом, у натяжителя слизаны немного грани гайки :twisted:
4. Если допустить что масло не выдавило в первичку с коробки по каким-то своим причинам (каким?)) и все это просто ПриветИзТехаса, то могло ли от такого перелива так умеренно капать из первички, а не хлестать со всех её щелей и сильно ли устала КПП за 1500км без особых нагрузок при уровне масла в ней ~250мл вместо положенных 950? Есть смысл устраивать ревизию через крышку сверху или снимать весь узел?

Изображение
Изображение
Изображение

Разбор пока на паузе, головка для гайки ведущей звезды оказалась не у меня, как заберу- буду снимать далее...


06 фев 2019, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Фото не видно


06 фев 2019, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1852
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а):
Это вообще моя первичка?? ))


Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное.

У меня на туринге такая же.
Изображение


06 фев 2019, 19:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB