|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:07
|
Течь масла из-за корпуса гусятницы
Автор |
Сообщение |
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Течь масла из-за корпуса гусятницы
Снимали корпус гусятницы на роад кинге, замена подшипника в корпусе, новый сальник. После сборки " гениальный" механик " на глазок" залил в гусятницу 2,2 литра масла. Сам не видел этот момент, только спросил - по уровню ? Да. Но видимо заливали когда мотоцикл стоял ровно, а не подножке. Поехал и на светофоре увидел под мотом лужу и так всю дорогу. На следующий день сам слил все масло, осталось около 500 гр. Залил 1,2 л ( 103 мотор). Завел ,прогрел и снова началось капание масла откуда то из-за корпуса гусятницы, на ремень. Вопрос к знатокам- от избытка масла выдавило сальник? Или откуда оно может капать?
|
20 авг 2017, 19:46 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.
эндоскопом попробуй подобраться .
|
20 авг 2017, 21:01 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: течь масла из-за корпуса гусятницы.
По идее ремень должен быть сухим, масло с него должно сдувать. У меня по крайней мере был сухой, когда с этим сальником были пробле ы. А сальник, при должном умении, можно повредить при установке корпуса гусятницы на место об ось КПП. Зы. Эндоскопом там врятли что увидишь. Но сунуть фотоаппарат под заднее колесо и сфототь можно
|
20 авг 2017, 21:18 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм.
|
20 авг 2017, 21:55 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит.
|
20 авг 2017, 23:13 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
dimidrol писал(а): roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит. Разобрал сегодня все, сальник порван, пружинка из него выпала. Больше не буду доверять никому ремонт , куплю мануал . Обнаружил ещё что один болт в корпус гусятницы не вкрутили, забыли!!! Обложил " механиков" ......, забрал болт .
|
21 авг 2017, 18:24 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Собственно вот как это выглядело
|
21 авг 2017, 18:31 |
|
|
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Сам не сделаешь, никто хорошо не сделает в век кривожопых птушников.
|
21 авг 2017, 18:33 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)
|
21 авг 2017, 18:37 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль.
|
21 авг 2017, 18:41 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде. https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing
|
21 авг 2017, 20:41 |
|
|
Серега_RUS
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07 Сообщения: 221 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Вот спасибо огромное! Очень нужная вещь. даже анекдот вспомнил: Папа с сыном купили старый москвич, в гараже отец достает мануал по ремонту москвичей : - Вот сынок теперь это наша Библия! - Нет, скорее камасутра
|
22 авг 2017, 13:36 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Такая же ситуация, подтекало чуть масло с гусятницы, отдал в наш местный мото сервис, поменяли сальник кпп, залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл. Уехал от них и как потекло, Вернулся, говорят мол сальник не оригинал по этому течёт, а я уверен его просто порвало или завернуло. Завтра погоню переделывать. Правильно Выше было сказано хочешь хорошо сделать сделай это сам. Так вроде и руки на месте, просто поленился и по боялся в отсутствии хороших дюймовых шестигранников. И к стати такой вопрос, сальник этот возможно подобрать? или только под заказ?
|
26 апр 2018, 19:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Цитата: У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)
Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет .
|
26 апр 2018, 21:31 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Boroda писал(а): Цитата: У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя)
Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет . Это уж точно.....
|
26 апр 2018, 21:51 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
americanec26 писал(а): ...залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл... Контора в которой работаю покупает ИТ железо в Израильской контроле. Очень плотно работаем. Как-то раз когда к нам привезли коробку с не тем, начали разбираться оказалось, что криво выполнили заказ "сломанный телефон", все такое. И на вопрос "Как вы нам это продали?!" был получен ответ "Таки надо проверять!"
|
27 апр 2018, 09:56 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы.
Серега_RUS писал(а): На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль. тоже в связи с непредвиденным демонтажом картера первички озадачился превентивно поменять сальник этот и на штоке переключения передач ( кстати любые сальники есть в наличии у Басмача в СПб..,очень удобно ) случайно наткнулся на эту тему,счёл за надобностью всё таки исправить это ошибочное утверждение.сальник установлен неправильно,надо пружинкой в сторону подшипника ( на этой стороне сальника написано OIL SIDE- вот этой стороной надо типа в сторону масла)
|
17 май 2018, 00:14 |
|
|
RonnyBob
Зарегистрирован: 24 май 2017, 03:43 Сообщения: 95 Откуда: Far Far East
Мотоцикл(ы): FLSTSCI, 2006
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Всех приветствую! Чтобы не плодить похожих тем- спрошу здесь... Softail 2006, TC88, мотоцикл из США, сразу по прибытию в РФ мной перебран полностью и взбодрен мотор. По мере обкатки стал замечать редкие капли масла сначала на ремне, а потом при стоянках капли на асфальте под гусятницей, капало со сливной пробки, а на нее cтекало откуда-то сзади гусятницы. Под конец сезона немного усилилось капанье. Слил масло с гусятницы, получилось аж 1,4л!! Из кпп только 0,25мл (( На пробке кпп есть стружка, кол-во на фото ниже, не знаю много это или мало... Пробка кстати была в герметике или фум ленте. Поясню: по прибытию из США уровни в первичке и кпп не проверял, не могу сказать уровни масла ДО- мой косяк полностью, но был убит сначала конченным мотором, а потом разборка, сборка, обкатка, эйфория... И вылетело, что жижи-то три, а не одна (( Вопросов к работе КПП/сцепления/первички за обкатку (1200км) и остаток сезона (300км) ни разу не возникло вообще, кроме этой умеренной капели. Разумеется все разгоны и торможения были плавные. Начал разбирать гусятницу для осмотра всех подшипников и сальников на предмет течи, но сняв крышку увидел не то, что ожидал: 1. Натяжитель какой-то странный, не знал о таких для этих первичек. Натяга цепи нет вообще (( 2. Перед компенсатором обваренная по кругу проставка- это норм?) Это вообще моя первичка?? )) 3. В первичке кто-то был до меня, и как-будто с метрическим ключом, у натяжителя слизаны немного грани гайки 4. Если допустить что масло не выдавило в первичку с коробки по каким-то своим причинам (каким?)) и все это просто ПриветИзТехаса, то могло ли от такого перелива так умеренно капать из первички, а не хлестать со всех её щелей и сильно ли устала КПП за 1500км без особых нагрузок при уровне масла в ней ~250мл вместо положенных 950? Есть смысл устраивать ревизию через крышку сверху или снимать весь узел? Разбор пока на паузе, головка для гайки ведущей звезды оказалась не у меня, как заберу- буду снимать далее...
|
06 фев 2019, 18:33 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
Фото не видно
|
06 фев 2019, 18:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы
RonnyBob писал(а): Это вообще моя первичка?? )) Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное. У меня на туринге такая же.
|
06 фев 2019, 19:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|