HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Течь масла из-за корпуса гусятницы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12263 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Серега_RUS [ 20 авг 2017, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Снимали корпус гусятницы на роад кинге, замена подшипника в корпусе, новый сальник. После сборки " гениальный" механик " на глазок" залил в гусятницу 2,2 литра масла. Сам не видел этот момент, только спросил - по уровню ? Да. Но видимо заливали когда мотоцикл стоял ровно, а не подножке. Поехал и на светофоре увидел под мотом лужу и так всю дорогу. На следующий день сам слил все масло, осталось около 500 гр. Залил 1,2 л ( 103 мотор). Завел ,прогрел и снова началось капание масла откуда то из-за корпуса гусятницы, на ремень. Вопрос к знатокам- от избытка масла выдавило сальник? Или откуда оно может капать? |
Автор: | vadims [ 20 авг 2017, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течь масла из-за корпуса гусятницы. |
эндоскопом попробуй подобраться . |
Автор: | roman fxr [ 20 авг 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. |
Автор: | dimidrol [ 20 авг 2017, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит. |
Автор: | Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
dimidrol писал(а): roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. А еще там можно не правильно поставить стопорное кольцо и тем самым перекрыть масляный канал.Это я к тому что раз было залито 2.2литра.то лучше перебрать и посмотреть как там с остальным дело обстоит. Разобрал сегодня все, сальник порван, пружинка из него выпала. Больше не буду доверять никому ремонт , куплю мануал . Обнаружил ещё что один болт в корпус гусятницы не вкрутили, забыли!!! Обложил " механиков" ......, забрал болт . |
Автор: | Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Собственно вот как это выглядело |
Автор: | andersen [ 21 авг 2017, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Сам не сделаешь, никто хорошо не сделает в век кривожопых птушников. |
Автор: | Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя) |
Автор: | Серега_RUS [ 21 авг 2017, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
roman fxr писал(а): Сальник можно не только повредить при установке, но и поставить задом наперед. А еще желательно менять все сальники и на кпп тоже, особенно если пробег около 50ткм. На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль. |
Автор: | dimidrol [ 21 авг 2017, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде. https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing |
Автор: | Серега_RUS [ 22 авг 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
dimidrol писал(а): Не надо покупать мануал,я тебе подарю в электронном виде. https://drive.google.com/file/d/0BwPV1D ... sp=sharing Вот спасибо огромное! Очень нужная вещь. даже анекдот вспомнил: Папа с сыном купили старый москвич, в гараже отец достает мануал по ремонту москвичей : - Вот сынок теперь это наша Библия! - Нет, скорее камасутра |
Автор: | americanec26 [ 26 апр 2018, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Такая же ситуация, подтекало чуть масло с гусятницы, отдал в наш местный мото сервис, поменяли сальник кпп, залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл. Уехал от них и как потекло, Вернулся, говорят мол сальник не оригинал по этому течёт, а я уверен его просто порвало или завернуло. Завтра погоню переделывать. Правильно Выше было сказано хочешь хорошо сделать сделай это сам. Так вроде и руки на месте, просто поленился и по боялся в отсутствии хороших дюймовых шестигранников. И к стати такой вопрос, сальник этот возможно подобрать? или только под заказ? |
Автор: | Boroda [ 26 апр 2018, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Цитата: У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя) Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет . |
Автор: | DiCasper1983 [ 26 апр 2018, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Boroda писал(а): Цитата: У нас харлеев в городе раз-два и обчелся, никто их не ремонтирует, официалов тоже нет. Поэтому каждый знает только свою модель. Зато я теперь гусятницу могу как автомат Калашникова- разобрать и собрать почти не глядя) Дело не в количестве Харлеев. Еще немного и совсем хорошо станет . Это уж точно..... |
Автор: | grub [ 27 апр 2018, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
americanec26 писал(а): ...залили 2 литра масла в TC88 хотя я перед этим говорил что там 950 мл... Контора в которой работаю покупает ИТ железо в Израильской контроле. Очень плотно работаем. Как-то раз когда к нам привезли коробку с не тем, начали разбираться оказалось, что криво выполнили заказ "сломанный телефон", все такое. И на вопрос "Как вы нам это продали?!" был получен ответ "Таки надо проверять!" |
Автор: | den73 [ 17 май 2018, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы. |
Серега_RUS писал(а): На фото он правильно установлен же, мне кажется его просто не поставить обратной стороной. Пробег 13300 миль. тоже в связи с непредвиденным демонтажом картера первички озадачился превентивно поменять сальник этот и на штоке переключения передач ( кстати любые сальники есть в наличии у Басмача в СПб..,очень удобно ) случайно наткнулся на эту тему,счёл за надобностью всё таки исправить это ошибочное утверждение.сальник установлен неправильно,надо пружинкой в сторону подшипника ( на этой стороне сальника написано OIL SIDE- вот этой стороной надо типа в сторону масла) |
Автор: | RonnyBob [ 06 фев 2019, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Всех приветствую! Чтобы не плодить похожих тем- спрошу здесь... Softail 2006, TC88, мотоцикл из США, сразу по прибытию в РФ мной перебран полностью и взбодрен мотор. По мере обкатки стал замечать редкие капли масла сначала на ремне, а потом при стоянках капли на асфальте под гусятницей, капало со сливной пробки, а на нее cтекало откуда-то сзади гусятницы. Под конец сезона немного усилилось капанье. Слил масло с гусятницы, получилось аж 1,4л!! Из кпп только 0,25мл (( На пробке кпп есть стружка, кол-во на фото ниже, не знаю много это или мало... Пробка кстати была в герметике или фум ленте. Поясню: по прибытию из США уровни в первичке и кпп не проверял, не могу сказать уровни масла ДО- мой косяк полностью, но был убит сначала конченным мотором, а потом разборка, сборка, обкатка, эйфория... И вылетело, что жижи-то три, а не одна (( Вопросов к работе КПП/сцепления/первички за обкатку (1200км) и остаток сезона (300км) ни разу не возникло вообще, кроме этой умеренной капели. Разумеется все разгоны и торможения были плавные. Начал разбирать гусятницу для осмотра всех подшипников и сальников на предмет течи, но сняв крышку увидел не то, что ожидал: 1. Натяжитель какой-то странный, не знал о таких для этих первичек. Натяга цепи нет вообще (( 2. Перед компенсатором обваренная по кругу проставка- это норм?) Это вообще моя первичка?? )) 3. В первичке кто-то был до меня, и как-будто с метрическим ключом, у натяжителя слизаны немного грани гайки 4. Если допустить что масло не выдавило в первичку с коробки по каким-то своим причинам (каким?)) и все это просто ПриветИзТехаса, то могло ли от такого перелива так умеренно капать из первички, а не хлестать со всех её щелей и сильно ли устала КПП за 1500км без особых нагрузок при уровне масла в ней ~250мл вместо положенных 950? Есть смысл устраивать ревизию через крышку сверху или снимать весь узел? Разбор пока на паузе, головка для гайки ведущей звезды оказалась не у меня, как заберу- буду снимать далее... |
Автор: | Николай Святов [ 06 фев 2019, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
Фото не видно |
Автор: | Gefest [ 06 фев 2019, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Течь масла из-за корпуса гусятницы |
RonnyBob писал(а): Это вообще моя первичка?? )) Обычная первичка 88 мотора, по фото вроде все родное. У меня на туринге такая же. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |