HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

TC88 инжектор, проблема с холостыми оборотами
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=12042
Страница 1 из 1

Автор:  lis [ 17 июл 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  TC88 инжектор, проблема с холостыми оборотами

Подскажите в чем проблема! В путешествии после пробега в 4000км начались проблемы с холостыми, с начало при пуске двигателя на горячую раскручиволо до 3000 оборотов и очень медленно падало до 1000 после пробега еще 2000 обороты на холостом 400-500 и глохнет, при заводе и остановке приходится немного откручивать ручку газа и так по сей момент! В чем проблема???

Автор:  Costaz [ 17 июл 2017, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Проверяй IAC

Автор:  lis [ 17 июл 2017, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Costaz писал(а):
Проверяй IAC

Это что??? и как проверить???

Автор:  Costaz [ 17 июл 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Набери в поиске сайта IAC HARLEY и будет тебе счастье

Автор:  Nicas [ 29 янв 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема - FLHTCUI 2000г на холодную заводится с пол тыка обороты 1500 - 2000 потом начинают падать и глохнет. Если добавить газ начинает стрелять в заслонку. Если принудительно прикрыть заслонку инжектора (инжектор Магнети Морелли) - работает стабильно но обороты - 500 а когда прогревается глохнет. Пробовали регулировать выставили значение первое 0,275, второе тоже выставили 0,65, но холостые на прогретом не держат и стреляет при добавлении газа в заслонку. Сейчас попробую запилить видяху, может кто по фото сможет вылечить как Кашпировский . :D :D :D PS. - свечи новые,дроссельную заслонку промыли, форсунки промыты.

Автор:  Roger030 [ 29 янв 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Nicas писал(а):
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема - FLHTCUI 2000г на холодную заводится с пол тыка обороты 1500 - 2000 потом начинают падать и глохнет. Если добавить газ начинает стрелять в заслонку. Если принудительно прикрыть заслонку инжектора (инжектор Магнети Морелли) - работает стабильно но обороты - 500 а когда прогревается глохнет. Пробовали регулировать выставили значение первое 0,275, второе тоже выставили 0,65, но холостые на прогретом не держат и стреляет при добавлении газа в заслонку. Сейчас попробую запилить видяху, может кто по фото сможет вылечить как Кашпировский . PS. - свечи новые,дроссельную заслонку промыли, форсунки промыты.


Привет. А топливные фильтры (или топливный) давно менял?
У Mrak была проблема на холостых при прогреве именно из-за него.

Автор:  Николя [ 29 янв 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

На ММ холостые регулируются отдельно на холодную и горячую. Вы какие холостые регулировали?

Автор:  Quadrigo [ 29 янв 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Nicas писал(а):
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться в чем проблема - FLHTCUI 2000г на холодную заводится с пол тыка обороты 1500 - 2000 потом начинают падать и глохнет. Если добавить газ начинает стрелять в заслонку. Если принудительно прикрыть заслонку инжектора (инжектор Магнети Морелли) - работает стабильно но обороты - 500 а когда прогревается глохнет. Пробовали регулировать выставили значение первое 0,275, второе тоже выставили 0,65, но холостые на прогретом не держат и стреляет при добавлении газа в заслонку. Сейчас попробую запилить видяху, может кто по фото сможет вылечить как Кашпировский . :D :D :D PS. - свечи новые,дроссельную заслонку промыли, форсунки промыты.


Привет,

ничего не понятно, что значит первое значение, что значит второе?
0,275 это что вольт, считаные с датчика пизиции дроссельной заслонки?

Подсос воздуха по соединениям цилиндр - впускной коллектор проверяли?

Автор:  Mrak [ 29 янв 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

у меня проблема была комплексная - перебился управляющий провод на форсунку и был старый топливный фильтр
короче, проверяйте всю электрику, связанную с подачей топлива

Автор:  Iaan Trast [ 10 июл 2023, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Всем привет!
проблема высоких холостых оборотов после чистки дросселя, обороты 1500-1900 примерно, как лечить?

Автор:  awolf1975 [ 11 июл 2023, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 88 ижектор, проблема с холостыми оборотами

Iaan Trast писал(а):
Всем привет!
проблема высоких холостых оборотов после чистки дросселя, обороты 1500-1900 примерно, как лечить?

Инжектор?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/