HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ремонт толкателей клапанов WLA https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1196 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Слава Indian [ 10 июл 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт толкателей клапанов WLA |
Здравствуйте уважаемые любители Harley davidson. В настоящее время я ремонтирую двигатель WLA. К текущему моменту, столкнулся с «неясностью», в вопросе восстановления толкателей клапанов. А именно осевого люфта на роликах толкателей. Если, кто - то из Вас, сталкивался с подобным вопросам и имеет практический опыт его решения, поделитесь, пожалуйста, информацией. Буду признателен за любую подсказку, будь-то технология снятия ролика, материалы из которых можно изготовить необходимые комплектующие. Заведомо признателен за оказанное внимание. |
Автор: | Mr.Fixx [ 10 июл 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
как вариант http://www.ebay.com/itm/Harley-Flathead ... mtr&_uhb=1 |
Автор: | Слава Indian [ 10 июл 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Спасибо за "вариант", но я пожалуй попробую отремонтировать, имеющиеся. По выработки они в отличном состоянии, дефект один - "вышеуказанный". |
Автор: | ingmar [ 10 июл 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Купить Tappet Roller Kit http://www.45restoration.com/Products/Tappet-Roller-Kit-1929-73-(sold-each)__18534-29.aspx |
Автор: | Слава Indian [ 10 июл 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Спасибо, если не смогу восстановить свои обращусь к данной ссылке |
Автор: | LowriderRF [ 10 июл 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Слава а в чем смысл экономии? |
Автор: | Слава Indian [ 10 июл 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Смысл в том, что есть хороший мастер, неоднократно зарекомендовавший себя с лучшей стороны, есть доступ практически к любым материалам и станкам, с возможностью закаливания, отбеливания, цементации. И все это за многократно меньшие деньги и на месте. |
Автор: | Mr.Fixx [ 10 июл 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Ну если только ставить перед собой цель непременно все своими руками то может быть. Я тоже долго пытался статор перемотать, в конечном итоге заказал новый. |
Автор: | Слава Indian [ 10 июл 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Такой цели не ставлю. Но, если есть возможность сделать что - то не хуже чем оригинал, но многократно дешевле, и без ожидания "сегодня отдал образец на завод - послезавтра забрал", не вижу смысла в другом. |
Автор: | EDUARD [ 10 июл 2012, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Удивительно конечно ,что вы пишете ......лифтер блоки без потерь ,когда ролики снашиваются ,полосы там уже будь здоров и на толкателях в том числе ,.......раз не хочешь ставить оригинальный рем .комплект ,что ж твоё дело ,......будешь разбирать вставь два тонких шпателя по бокам ролика ,как страховка от не верного удара ,а разберёшь тогда и будешь знать ,что требует замены ,может у тебя валики сносились ,бывает и такое . Надо признать ,дело было давно и зип зарубежный был недоступен ,так заколотил подходящие по диаметру кусочки сверла .... Что уже сделал по мотору ? рассказал -бы |
Автор: | Mr.Fixx [ 11 июл 2012, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Кстати да. Очень интересно, может фотки есть. WLA моя мечта. Жаль пока ни один не попадался на моем жизненном пути. |
Автор: | Слава Indian [ 11 июл 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Здравствуйте. Наличие люфта, при хорошей посадке толкателя в обойме, меня поначалу тоже удивило. Но я склонен думать, что данный мотор ремонтировался, с заменой отдельных комплектующих, в том числе обойм толкателей. Мотор был расточен под поршня Х20, оригинальные с маркировкой HD, что наталкивает на мысль о том, что человек делавший ремонт имел доступ к «ленд-лизовским запчастям». На нем стояли клапана, про которые трудно «сказать, что они особо работали», так как состояние рабочих фасок идеальное, а вот седла надо шарошить. Для чего уже изготовлены необходимые шарошки. Шестерни ГРМ, так же не имеют признаков долгой работы - значительной выработки «по пятну контакта». А вот их втулки подлежат замене, для чего заказана «бериливая бронза» из нее и будут изготовлены новые втулки шестерен. Так же судя по тому, как установлены втулки верхней шейки шатуна (смазочным прорезом вниз) они тоже менялись, но несколько не умело, т.к., пятна прихвата необходимого для «проворота» - нет., как на втулках, так и на пальцах. К настоящему времени, приобретены стандартные ремонтные поршня Х30, с кольцами, пальцами, цилиндры отданы на расточку. Из цилиндров выбиты направляющие клапанов. Которые были в значительно худшем состоянии, нежели клапана, что еще раз подтверждает версию о избирательной замене некоторых комплектующих. Направляющие были отданы в лабораторию одного местного предприятия для, выяснения вида материала – оказалось "серый чугун". В пятницу отдам их для образца, мастеру для изготовления новых. Приобретен новенький прерыватель «в сборе». Сам «приводной вал» отдан для снятия образца и изготовления подобного вала, с другим наконечником для установки БСЗ. Просто счел не разумным, раскомплектовывать новый прерыватель и резать вал. Пусть будет. А так же приобретен вакуумный карбюратор «Кёхим», под объем 750 кубов. По поводу же самого WLA, то у меня от него только двигатель, фара – новодельная (судя по всему – я еще недостаточно хорошо в них разбираюсь, что бы утверждать). Было еще заднее колесо, но я его обменял на пару новых HD покрышек 16х130х90 c белыми кантами, так как именно такие покрышки, необходимы мне в соответствии с замыслом на строящийся мотоцикл. В виду того что изначально, у меня было ничтожно мало комплектующих данной модели – восстанавливать его в оригинал, не имело смысла, да и к тому же на момент приобретения у меня уже был замысел общей концепции того, как должен выглядеть этот мотоцикл в конечном результате. Если на выходных доберусь до гаража, сделаю фотографии. Пока на этом все. |
Автор: | Слава Indian [ 11 июл 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
EDUARD писал(а): Удивительно конечно ,что вы пишете ......лифтер блоки без потерь ,когда ролики снашиваются ,полосы там уже будь здоров и на толкателях в том числе ,.......раз не хочешь ставить оригинальный рем .комплект ,что ж твоё дело ,......будешь разбирать вставь два тонких шпателя по бокам ролика ,как страховка от не верного удара ,а разберёшь тогда и будешь знать ,что требует замены ,может у тебя валики сносились ,бывает и такое . Надо признать ,дело было давно и зип зарубежный был недоступен ,так заколотил подходящие по диаметру кусочки сверла .... Что уже сделал по мотору ? рассказал -бы Большое спасибо за "совет по делу" - про шпателя. |
Автор: | EDUARD [ 12 июл 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Очень хороший материал(чугун) для изготовления направляющих ,жигулёвский распредвал старых моделей . Ещё рекомендовал-бы смело по 1мм снять с головки и верхней плоскости цилиндра ,в оригинале на военной версии степень сжатия 5.0 и поджать под современный бензин не помешает ,сам пользую 95-ый ,если будешь поджимать не забудь проконтролировать зазор при подъёме клапана на пластилиновый отпечаток на зажатой головке... |
Автор: | Слава Indian [ 13 июл 2012, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA. |
Здравствуйте. Спасибо за совет - по поводу «поджатия» по степени сжатия. Я подобную операцию производил на своем К750, когда устанавливал на него "жигулевскую", поршневую. Про WLA, не думал об этом. Что характерно, «Касик», после «поджатия» хорошо ездит как на 80, так и на 92. Единственная разница в том, что на 92 обороты несколько выше, и набирает их он значительно шустрей. |
Автор: | Слава Indian [ 19 апр 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт толкателей клапанов WLA |
Здравствуйте. Восстановил я свой "Валуй мотор". Но в силу некоторых обстоятельств, придется его продать. Подробное фото, процесса восстановления двигателя и весь перечень установленных запчастей, на данном сайте: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6085639 Кого заинтересует пишите на почту vyacheslav_zhuro@mail.ru |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |