HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена оригинального воздушного фильтра на аналог
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=11667
Страница 1 из 8

Автор:  kudray [ 31 май 2017, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Привет всем.
Хочу подобрать агалог воздушных фильтров для EG 1991 и XL 2012.
Сейчас работают на оригинальных фильтрах. Поскольку дорого и долго ждать (для ЭГ) хочется чето-то более доступного. Исходим из того, что мотоциклы в стоке и интересует именно фильтрующая способность, а не «прямоточность» фильтра. Соответственно вставать он должне в кожух и на место родного.
Знающие люди, порекомендуйте что – нибудь. Или дайте знать, что такое невозможно, если это так.
:|

Автор:  Kap1tan [ 31 май 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Есть стоковый фильтр на ЭВО :-) могу продать в наличии. Пиши в личку.

Автор:  kudray [ 31 май 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

да я знаю где брать стоковые фильтры. Вопрос именно про замену.

Автор:  Old_Hamster [ 31 май 2017, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

уже на втором ХД вместо стока ставлю K&N и не нарадуюсь

Автор:  kudray [ 01 июн 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

А он не сильно "прямоточный"? Нормально на стоке?

Автор:  Old_Hamster [ 01 июн 2017, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Ненормально, надо карб подстраивать

Автор:  kudray [ 01 июн 2017, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Ну так чего, нет вариантов альтернативных получается, чтоб безо всяких подстроек?

Автор:  Sethgazza [ 01 июн 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

kudray писал(а):
Ну так чего, нет вариантов альтернативных получается, чтоб безо всяких подстроек?

Нуль на впуске не сильно тебя заставит подстраивать.

Автор:  Costaz [ 01 июн 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Есть.

Вот моющиеся которые встают в штатный корпус:

-для EG 1991 https://www.motorcyclestorehouse.com/product/560055 2 400 рублей
-для XL 2012 https://www.motorcyclestorehouse.com/product/560058 3 000 рублей

Автор:  kudray [ 01 июн 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Кость, они точно нормально на стоке работают?

Автор:  Costaz [ 01 июн 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Да.

Как нулевики (для перформанса) фильтры в стоковый корпус - никакие.

А в качестве замены стоковым вполне себе хороши.

Автор:  Vladimir [ 04 дек 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Costaz писал(а):
Есть.

Вот моющиеся которые встают в штатный корпус:

-для EG 1991 https://www.motorcyclestorehouse.com/product/560055 2 400 рублей
-для XL 2012 https://www.motorcyclestorehouse.com/product/560058 3 000 рублей

На Fat Boy, 2007 . Тоже интересует замена стоку, и где их можно приобрести. И что значит моющейся? Если его можно промыть пока мот стоит зимой, так это вообще супер, но тогда опять вопрос, как это делается и чем? Спасибо

Автор:  Зурабыч [ 15 фев 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Компания k&n прилагает к своим фильтрам инструкцию по установке и эксплуатации. Вот что я нашел в инструкции к моей модели фильтра, а именно:

Изображение
Изображение

Они настоятельно рекомендуют удалить это ребро, иначе они не могут гарантировать качество фильтрации из-за деформации фильтра.
Но такую инструкцию я вижу у k&n, отсюда резонный вопрос, возможно ли, что если в оригинальном каталоге s&s ни слова о удалении этого ребра, и ни слова что их фильтр многоразовый, что он все равно многоразовый и не зависимо от деформации, так же обеспечивает качественную фильтрацию, как и при первой установке?
ЗЫ вот так выглядит цилиндрический фильтр после первой установки :?

Изображение

Изображение

Автор:  Axe [ 16 фев 2019, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Изображение
Изображение
Изображение

При помощи клея Титан для потолочных плиток и стокового фильтра ВАЗ-2101 старый фильтр ХД превращается в новый фильтр ХД. Стоимость конверсии 136 р.

Автор:  Papakarla [ 16 фев 2019, 05:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

[quote="Зурабыч"]Компания k&n прилагает к своим фильтрам инструкцию по установке и эксплуатации. Вот что я нашел в инструкции к моей модели фильтра, а именно:

Изображение
Изображение

Они настоятельно рекомендуют удалить это ребро, иначе они не могут гарантировать качество фильтрации из-за деформации фильтра.
Но такую инструкцию я вижу у k&n, отсюда резонный вопрос, возможно ли, что если в оригинальном каталоге s&s ни слова о удалении этого ребра, и ни слова что их фильтр многоразовый, что он все равно многоразовый и не зависимо от деформации, так же обеспечивает качественную фильтрацию, как и при первой установке?
ЗЫ вот так выглядит цилиндрический фильтр после первой установки :?

Изображение

Уменя такой же S&S стоит. Так же деформируется и что то мне подсказывает что так и должно быть. Кстати засасывает воздух и загрязняется, именно сзади на этом сгибе больше всего. Но работает все норм, мою и маслю набором к н

Автор:  Dimiyan [ 16 фев 2019, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Axe писал(а):
При помощи клея Титан для потолочных плиток и стокового фильтра ВАЗ-2101 старый фильтр ХД превращается в новый фильтр ХД. Стоимость конверсии 136 р.

Как мне кажется это уже перебор. Ввалить немало денег в апгрейд мотора, что бы экономить на фильтрах. В конце концов цена за сток или КН не такая уж и заоблачная.

Автор:  Axe [ 16 фев 2019, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Dimiyan писал(а):
Как мне кажется это уже перебор. Ввалить немало денег в апгрейд мотора, что бы экономить на фильтрах. В конце концов цена за сток или КН не такая уж и заоблачная.

Это было до вваливания денег))) Когда всё было сток, и когда на этом стоке за месяц делалось 10000 км. В таких режимах было неразумно заказывать оригинальный фильтр и ждать его пару-тройку недель.

Автор:  Зурабыч [ 16 фев 2019, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Всё это замечательно)
Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание ;)
Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?

Автор:  Papakarla [ 16 фев 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Зурабыч писал(а):
Всё это замечательно)
Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание ;)
Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?


Просто закажи новый тогда. Я брал тут - https://www.revzilla.com/motorcycle/ss- ... eaner-kits

Только увидел что ты из грузии. В декабре на тачке к вам ездил, вчера допил последнюю бутылку коньяка. Ты случайно в россию не собираешься :lol:

Автор:  Зурабыч [ 16 фев 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинального воздушного фильтра на аналог

Papakarla писал(а):
Зурабыч писал(а):
Всё это замечательно)
Меня интересует другое, почему фирму k&n беспокоит деформация их фильтра, а s&s это не волнует?
Может потому что их фильтр одноразовый? А мыть и смазывать можно что угодно, было бы желание ;)
Кто нибудь может дать ссылку на первоисточник, что фильтр s&s рассчитан для многоразового использования?


Просто закажи новый тогда. Я брал тут - https://www.revzilla.com/motorcycle/ss- ... eaner-kits

Только увидел что ты из грузии. В декабре на тачке к вам ездил, вчера допил последнюю бутылку коньяка. Ты случайно в россию не собираешься :lol:

Собрался, только 20 лет назад :lol:
Да купить не проблема) По ссылке, кстати, не мой фильтр и в названии есть "Replacement", а мой вот этот:
https://www.revzilla.com/motorcycle/ss- ... ner-filter и разница в цене в 2 раза.
Мой вывод такой: s&s не дает ни каких указаний по удалению этого "ребра", так как именно эта модель их фильтра одноразовая.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/