|
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:30
|
Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Камрады, может у кого был опыт с конторами в РФ, которые изготавливают поршни и цилиндры на заказ (по чертежам заказчика)?
По поршням - нужны кованные, и чтобы у конторы, в идеале, был опыт изготовления их на ХД, или хотя бы на двигатели с воздушным охлаждением.
По цилиндрам - нужны полностью выточенные из высокопрочного чугуна (ductile iron, nodular iron).
Интересует именно РФ, с недорогими (относительно США) ценами.
|
18 май 2017, 10:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
обратись в FCM, у них точно есть опыт) тока как деталь сделанная на заказ может быть дешевле чем серийная ?)))
|
18 май 2017, 10:18 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Pedro писал(а): обратись в FCM, у них точно есть опыт) тока как деталь сделанная на заказ может быть дешевле чем серийная ?))) FCM - это мастерская, как я понял? Они же сами их не делают, нужен именно производитель. Цены на заказ, по итогам краткого мониторинга интернета, на поршни (литье) составляет 3-4 т.р./шт., что в принципе гуманно. Цены в США: поршни - $450 за 2 шт., цилиндры - $900 за 2 шт. Если цена у нас будет 50% от их цены - можно поэкспериментировать. Обработка металлов у нас стоит дешевле, вопрос лишь в качестве используемого металла, отсюда и тема.
|
18 май 2017, 10:26 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Относительно недорого...могу сразу сказать,забудь про эту идею.Штучное производство никому не рентабельно и не выгодно.Соответственно цена будет конь.
Поршня делают в КБ МГМУ МАМИ,по цилиндрам можно тоже у них узнать.Но что то мне подсказывает проще и дешевле купить их "там".
|
18 май 2017, 10:30 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
k1llabes писал(а): Относительно недорого...могу сразу сказать,забудь про эту идею.Штучное производство никому не рентабельно и не выгодно.Соответственно цена будет конь.
Поршня делают в КБ МГМУ МАМИ,по цилиндрам можно тоже у них узнать.Но что то мне подсказывает проще и дешевле купить их "там". КБ МГМУ МАМИ это http://www.nppavto.ru/home? Сказали, что индивидуальными заказами сейчас и в обозримом будущем заниматься не будут. Перенаправили в Зеленоград, там сказали, что кованные сделают за 4-5 т.р./шт., без колец. В принципе, цена приемлемая. Кто с ними сталкивался?
|
18 май 2017, 11:05 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много... Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро.. Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...
|
18 май 2017, 13:51 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а): кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много... Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро.. Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт... Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить. Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01"))))
|
18 май 2017, 13:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а): кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Верно подмечено. Те кованые поршни что используют в авто-спорте имеют отличные характерисктики от кованых поршней для мотоциклов воздушного охлаждения. Зачастую люди из мото темы и авто темы говорят на разных языках, потому что харлей, несмотря на общую теорию ДВС,имеет массу своих особенностей.
|
18 май 2017, 14:00 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Viber - по цилиндрам - да, печально, в интернете тоже ничего не нашел. Гильзованные не подойдут.
Хотя, думаю, если раздобыть кусок высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, то уж на токарнике и фрезере не так и сложно будет выточить цилиндры.
|
18 май 2017, 14:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
rkn писал(а): Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.
Петь, для S&S поршни изготавливает компания JE Pistons а Revolution Performance использует поршни Wiseco...
|
18 май 2017, 14:08 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а): кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много... Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро.. Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт... На Спортстер Wiseco стоят около 200 долларов.
|
18 май 2017, 14:09 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Costaz писал(а): rkn писал(а): Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.
Петь, для S&S поршни изготавливает компания JE Pistons а Revolution Performance использует поршни Wiseco... Кость, я понимал, что они не сами, но не знал, кто. Спасибо, буду знать!
|
18 май 2017, 14:12 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
rkn писал(а): viber писал(а): кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много... Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро.. Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт... Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить. Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01")))) А МАКСИМУМ? Как получится? )))
|
18 май 2017, 14:20 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Centner писал(а): rkn писал(а): viber писал(а): кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много... Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро.. Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт... Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить. Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01")))) А МАКСИМУМ? Как получится? ))) Практически да, т.к. ни один цилиндр изнутри не представляет из себя идеальную геометрическую фигуру "цилиндр")))
|
18 май 2017, 14:44 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
2 rkn Опытное, штучное производство будет, как писали выше, космических денег. То, что тебе говорили про 4-5р это по уже имеющейся форме или максимально близкой к ней. Цилинд +поршень с твоими допусками - индивидуальное производство. Чертежи, работа технолог, изготовление оснаски, само изготовление, финишная высокоточная обработка. Это ппц как не дешево! Но с другой стороны очень интересно,чем твой поиск закончится.
|
18 май 2017, 15:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
да купи ты вымакс 09 например, погоня своими силами за чудоперфомансом не для бедных
|
18 май 2017, 16:43 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Pedro писал(а): да купи ты вымакс 09 например, погоня своими силами за чудоперфомансом не для бедных Я даже не знаю что это, и знать не хочу. У меня первый и до сих пор единственный мотик (не считая хонды в мотошколе) - Спортстер. Второй (и последний), Бог даст, будет тоже Спортстер, только возрастом постарше.
|
18 май 2017, 16:50 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
А не соблаговолит ли достопочтенный автор рассказать широкой общественности, для чего затевается такая содомия и почему ему не подходят готовые решения?
|
18 май 2017, 17:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Петь, если не удаётся подобрать из уже существующих моделей поршней, то я бы на твоём месте обратился бы к тем же Wiseco или JE Pistons. Да, будет дороже чем модель массового производства,но по крайней мере продукт будет качественный,а самое главное, производитель тебе сообщит какие должны быть зазоры чтобы все работало как надо...
|
18 май 2017, 17:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
pride писал(а): А не соблаговолит ли достопочтенный автор рассказать широкой общественности, для чего затевается такая содомия и почему ему не подходят готовые решения? Надо бы на urbandictionary добавить новое толкование))) Затевается долгая постройка двигателя Ironhead в варианте 3 3/8" х 5" (90") или 3.51" х 5" (97"), с последующей, надеюсь, в среднесрочном будущем, покупкой мотика под это безобразие. Я уже думал, целесообразно ли будет разместить здесь тему, ибо: Минусы: - советов ждать явно не стоИт - тему на "другоморанжевомфоруме" уже давно создал, а переписывать сюда рецепты, данные уважаемыми ветеранами строкеростроения, как-то не очень этично по отношению к ним. Да и многие идеи почерпнуты не из моей там темы, а из чтения соответствующего раздела, и за множественные ссылки меня здесь справедливо забанят, а не указывать источник инфо тоже не совсем корректно - созданная здесь тема будет больше восприниматься как какое-то хипстерство/мажорство/самолюбование в облаках (с)/"купи спортбайк и успокойся" Плюсы: - долго размышлял, на самом деле, какая же инфо все-таки может быть полезна нашим камрадам здесь, и ничего в голову не идет, кроме как выкладывания фоток сравнения айронхэдовских и раббермаунтовских запчастей. Но фотик у меня в кнопочной нокии не очень, да и камрады в большинстве своем ограничиваются интересам к хормулька и прошивкам. Поэтому, если есть идеи как сделать тему самобытной и интересной большинству - пишите - с удовольствием создам.
|
18 май 2017, 18:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|