Текущее время: 25 ноя 2024, 04:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Камрады, может у кого был опыт с конторами в РФ, которые изготавливают поршни и цилиндры на заказ (по чертежам заказчика)?

По поршням - нужны кованные, и чтобы у конторы, в идеале, был опыт изготовления их на ХД, или хотя бы на двигатели с воздушным охлаждением.

По цилиндрам - нужны полностью выточенные из высокопрочного чугуна (ductile iron, nodular iron).

Интересует именно РФ, с недорогими (относительно США) ценами.


18 май 2017, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
обратись в FCM, у них точно есть опыт) тока как деталь сделанная на заказ может быть дешевле чем серийная ?)))


18 май 2017, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Pedro писал(а):
обратись в FCM, у них точно есть опыт) тока как деталь сделанная на заказ может быть дешевле чем серийная ?)))

FCM - это мастерская, как я понял? Они же сами их не делают, нужен именно производитель.

Цены на заказ, по итогам краткого мониторинга интернета, на поршни (литье) составляет 3-4 т.р./шт., что в принципе гуманно.

Цены в США: поршни - $450 за 2 шт., цилиндры - $900 за 2 шт. Если цена у нас будет 50% от их цены - можно поэкспериментировать. Обработка металлов у нас стоит дешевле, вопрос лишь в качестве используемого металла, отсюда и тема.


18 май 2017, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Относительно недорого...могу сразу сказать,забудь про эту идею.Штучное производство никому не рентабельно и не выгодно.Соответственно цена будет конь.

Поршня делают в КБ МГМУ МАМИ,по цилиндрам можно тоже у них узнать.Но что то мне подсказывает проще и дешевле купить их "там".


18 май 2017, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
k1llabes писал(а):
Относительно недорого...могу сразу сказать,забудь про эту идею.Штучное производство никому не рентабельно и не выгодно.Соответственно цена будет конь.

Поршня делают в КБ МГМУ МАМИ,по цилиндрам можно тоже у них узнать.Но что то мне подсказывает проще и дешевле купить их "там".


КБ МГМУ МАМИ это http://www.nppavto.ru/home? Сказали, что индивидуальными заказами сейчас и в обозримом будущем заниматься не будут. Перенаправили в Зеленоград, там сказали, что кованные сделают за 4-5 т.р./шт., без колец. В принципе, цена приемлемая. Кто с ними сталкивался?


18 май 2017, 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много...
Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро..
Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...


18 май 2017, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а):
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много...
Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро..
Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...

Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.

Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01"))))


18 май 2017, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а):
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично.


Верно подмечено.

Те кованые поршни что используют в авто-спорте имеют отличные характерисктики от кованых поршней для мотоциклов воздушного охлаждения.

Зачастую люди из мото темы и авто темы говорят на разных языках, потому что харлей, несмотря на общую теорию ДВС,имеет массу своих особенностей.


18 май 2017, 14:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Viber - по цилиндрам - да, печально, в интернете тоже ничего не нашел. Гильзованные не подойдут.

Хотя, думаю, если раздобыть кусок высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, то уж на токарнике и фрезере не так и сложно будет выточить цилиндры.


18 май 2017, 14:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
rkn писал(а):
Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.


Петь, для S&S поршни изготавливает компания JE Pistons а Revolution Performance использует поршни Wiseco...


18 май 2017, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
viber писал(а):
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много...
Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро..
Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...

На Спортстер Wiseco стоят около 200 долларов.


18 май 2017, 14:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Costaz писал(а):
rkn писал(а):
Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.


Петь, для S&S поршни изготавливает компания JE Pistons а Revolution Performance использует поршни Wiseco...

Кость, я понимал, что они не сами, но не знал, кто. Спасибо, буду знать!


18 май 2017, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
rkn писал(а):
viber писал(а):
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много...
Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро..
Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...

Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.

Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01"))))


А МАКСИМУМ? Как получится? )))


18 май 2017, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Centner писал(а):
rkn писал(а):
viber писал(а):
кованные поршни продукт скорее всего для спорта , чем для езды по улицам, тем более что они скорее всего будут изготавливать по твоему образцу и подобию, а коэффициент расширения их материала будет отличатся от твоего поршня, то подобрать правильные сборочные зазоры будет проблематично. Мы их собирали(на авто) с зазором 0.1-0.13мм ,что для дорожной техники наверно много...
Покупали кованные поршни из Франции, сделано как произведение искусств(сборочный зазор 0.05-0.06) . НО!!! ценник за комплект из 4х поршней, колец и пальцев был около 2200евро..
Позвонил мотогонам кто занимается моторами, по поводу цилиндров из чугуна сказали глухая затея(максимум гильзу другого размера), поршни ставили, но на водянки и в основном под спорт...

Поездив на кованных поршнях трех производителей (CP pistons, S&S, Revolution Performance), я немного понимаю в том, что хочу в итоге получить.

Ну а зазор, чтобы устроить Вам взрыв мозга, будет МИНИМУМ .01"))))


А МАКСИМУМ? Как получится? )))

Практически да, т.к. ни один цилиндр изнутри не представляет из себя идеальную геометрическую фигуру "цилиндр")))


18 май 2017, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
2 rkn Опытное, штучное производство будет, как писали выше, космических денег.
То, что тебе говорили про 4-5р это по уже имеющейся форме или максимально близкой к ней.
Цилинд +поршень с твоими допусками - индивидуальное производство. Чертежи, работа технолог, изготовление оснаски, само изготовление, финишная высокоточная обработка. Это ппц как не дешево!
Но с другой стороны очень интересно,чем твой поиск закончится.


18 май 2017, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
да купи ты вымакс 09 например, погоня своими силами за чудоперфомансом не для бедных


18 май 2017, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Pedro писал(а):
да купи ты вымакс 09 например, погоня своими силами за чудоперфомансом не для бедных

Я даже не знаю что это, и знать не хочу.

У меня первый и до сих пор единственный мотик (не считая хонды в мотошколе) - Спортстер. Второй (и последний), Бог даст, будет тоже Спортстер, только возрастом постарше.


18 май 2017, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
А не соблаговолит ли достопочтенный автор рассказать широкой общественности, для чего затевается такая содомия и почему ему не подходят готовые решения?


18 май 2017, 17:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
Петь, если не удаётся подобрать из уже существующих моделей поршней, то я бы на твоём месте обратился бы к тем же Wiseco или JE Pistons.
Да, будет дороже чем модель массового производства,но по крайней мере продукт будет качественный,а самое главное, производитель тебе сообщит какие должны быть зазоры чтобы все работало как надо...


18 май 2017, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Посоветуйте изготовителя поршней и цилиндров на заказ
pride писал(а):
А не соблаговолит ли достопочтенный автор рассказать широкой общественности, для чего затевается такая содомия и почему ему не подходят готовые решения?

Надо бы на urbandictionary добавить новое толкование)))

Затевается долгая постройка двигателя Ironhead в варианте 3 3/8" х 5" (90") или 3.51" х 5" (97"), с последующей, надеюсь, в среднесрочном будущем, покупкой мотика под это безобразие.

Я уже думал, целесообразно ли будет разместить здесь тему, ибо:
Минусы:
- советов ждать явно не стоИт
- тему на "другоморанжевомфоруме" уже давно создал, а переписывать сюда рецепты, данные уважаемыми ветеранами строкеростроения, как-то не очень этично по отношению к ним. Да и многие идеи почерпнуты не из моей там темы, а из чтения соответствующего раздела, и за множественные ссылки меня здесь справедливо забанят, а не указывать источник инфо тоже не совсем корректно
- созданная здесь тема будет больше восприниматься как какое-то хипстерство/мажорство/самолюбование в облаках (с)/"купи спортбайк и успокойся"

Плюсы:
- долго размышлял, на самом деле, какая же инфо все-таки может быть полезна нашим камрадам здесь, и ничего в голову не идет, кроме как выкладывания фоток сравнения айронхэдовских и раббермаунтовских запчастей. Но фотик у меня в кнопочной нокии не очень, да и камрады в большинстве своем ограничиваются интересам к хормулька и прошивкам.

Поэтому, если есть идеи как сделать тему самобытной и интересной большинству - пишите - с удовольствием создам.


18 май 2017, 18:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB