HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Корзина или коробка - трабл 6 speed https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1139 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr.Fixx [ 21 июн 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
По последней фотке только могу сказать, Эти кольца есть пружины для сглаживания рывков при трогании и переключении передач. Это как капроновый трос при буксировке. При рывке он растягивается и сглаживает рывок, так же и эти пружины за счет конструкции узла при рывке сжимаются позволяя ведущей звездочке немного проворачиваться относительно коленвала, разжимаясь возвращают звезду в основное положение, то же происходит и при резком сбросе газа. |
Автор: | eti [ 21 июн 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
У меня был вал первичный кривой.но неразбивало подшипник! вряд ли в этом дело. корзина сцепления седит на валу без люфта? |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Сталинград какой-то Башмак с глубокими бороздами или так себе? Можно его наждаками вывести в ровного. Похож просто на ходивший. Если канавы глубокие - похоже на перетянутую цепь. |
Автор: | Маклауд [ 21 июн 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
eti писал(а): У меня был вал первичный кривой.но неразбивало подшипник! вряд ли в этом дело. корзина сцепления седит на валу без люфта? корзина садилась плотно без люфта. потом конечно когда шлицы покрошило то люфтить начала и корзина покушала крышку первички. |
Автор: | Маклауд [ 21 июн 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
MadMax писал(а): Сталинград какой-то Башмак с глубокими бороздами или так себе? Можно его наждаками вывести в ровного. Похож просто на ходивший. Если канавы глубокие - похоже на перетянутую цепь. Не сильно глубоко в принципе. Перенатяг на автоматическом натяжителе ? Не думаю..... |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июн 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Да, разруха. Стоько повреждений, не верится, что причина у них общая... Башмак живой вроде, я бы не менял, видел я и пострашнее, и работали потом долго и счастливо. Люфт в 1 мм, как ты предполагаешь, да и меньший, заметен невооруженным глазом. Покрутить вал можно и внимательно посмотреть. Ставить железяки уже со съеденными зубами в принципе, конечно, нельзя. Понимаю, конечно, иногда очень хочется. Не верится, чтобы так разгрызло шлицевое от какогото люфта. Тем более ответная часть (на валу шлицы) как я погляжу, в порядке. По идее у них твердость должна быть близкая и разломать одни вторыми при прочих равных условиях - сомнительно. Сила воздействия равна силе противодействия. Может перекаленая железяка в клатч-хабе? и вторая из той же партии? Предположение выглядит бредово, конечно, но не исключенный вариант, уверяю. Тогда при чем тут сальник? Почему он то сразу течет? как болтающееся сцепление может на это повлиять? Если я правильно понимаю, сальник на валу между двумя (!) подшипниками - один в коробке, другой в гусятнице. А может шея у вала кривая? Тоже вроде не исключено... Если умнее не будет предложений, я бы стал менять хрустящие подшипники, все прочие поврежденные детали и наверное - вал. На третий раз должно повезти. |
Автор: | Маклауд [ 21 июн 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Что касаемо материала шлицов на валу и на клатч хабе они всеж разные и вал будет пожестче. во втором случае с клатч хабом - перегрева нет - нет следов сальник стоит за подшипником первички т.е. когда шлицы крошаться то попадают сразу в подшипник первички, на муфту, и под сальник....получается так. в подшипник корзины не попадают. т.е. варианта почти сразу потекшего сальника два - либо перенатяг ремня, либо сразу начал крошиться клатч хаб, либо и то и другое как следствие..... про вал тожу уже думаю, но еще остается подозрение что из-за задней может какие косяки тянуться... |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июн 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Ну, я не инженер, но чисто логически делать одну деталь значительно тверже другой особого смысла не вижу, особенно в шлицевом сопряжении - твердая деталь будет либо мять более мягкую, либо грызть более хрупкую (как в нашем случае). Про перегрев я сильно сомневаюсь вообще - перегретая сталь, чтобы изменить свои свойства раскаляется докрасна\добела, температура такая без специальной печки наверное может возникнуть при очень высоких оборотах совсем без масла, фрикционы муфт сцепления при такой температуре должны испариться. Возможно, синеватые шлицы - это следы их закалки на заводе. Перенатяг ремня не должен так подействовать на сальник. Я уже спорил с МэдМаксом в прошлом сезоне, и убедился в его правоте на собственном опыте - люфт в 0,3 мм для сальника это ерунда. В подшипниках, я полагаю такие люфты уже проблема. Не может так сильно оттягивать вал, если он в исправных подшипниках. Поэтому при перенатяге сначала должны погибнуть подшипники, и только потом - потечь сальники. А вот если сальник повредило обломками шлицов, то можно увидеть это рассмотрев кромку дохлого сальника, я думаю, но, я сомневаюсь, что через подшипник могут проскочить достаточно крупные и острые обломки, их там размелит в пыль... А из-за задней такое как вообще возможно? Чудеса то не в коробке даже творятся, а в гусятнице. |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Маклауд писал(а): 3. Дефект вала коробки ? отчего например есть биение пусть и миллиметровое – крошит шлицы…..перенагрев перенатяг ? Если бы было "пусть и" миллиметровое биение вала, то мотоцикл вообще бы никуда не поехал Даааа... По шлицам. Никакие они не подогретые корзиной. Это, в принципе, нереально. Синева на них - это следы термички. Сказать, что съест что быстрее теперь можно Шлицевой участок вала покондовее будет втулки в барабане. Частицы и осколки шлицев могут гробить подшипники. Но речь только о мелких камнях. Крупные или проскакивают сквозь подшипник (если сепаратор позволяет) или собираются у подшипника, а дальше не идут. В любом случае, гробят дорожки качения только мелкие стальные частицы и блестки, алюминиевая пудра, ошметки фрикционных накладок дисков. Так каково же на самом деле биение входного вала КПП? Я думаю, дело здесь. В перекосе вала. И манжета от этого может быстро дохнуть и шлицы будут разбиваться корзиной, седящей консольно. Перенатяг ремня - это ерунда. Пагубно влияет самый обыкновенный натяг ремня. Вполне себе нормальный. Просто он дополнительно убивает все соединения при перекосе. Есть ли у вала осевой ход? Хоть какой? Заглянуть на правую сторону КПП, под крышку-опору валов тоже стоит. Мало ли что там могло отмандулиться и поехать на гастроли дальше. Как эти киты устроены, мы, помнится, разбирали недавно. Похабно, нужно сказать. Какой у тебя кит стоит? Маклауд писал(а): MadMax писал(а): Сталинград какой-то Башмак с глубокими бороздами или так себе? Можно его наждаками вывести в ровного. Похож просто на ходивший. Если канавы глубокие - похоже на перетянутую цепь. Не сильно глубоко в принципе. Перенатяг на автоматическом натяжителе ? Не думаю..... Да понятно. Его самого не могло заклинить? |
Автор: | Perrera [ 21 июн 2012, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Я всеже грешу на перекос вала (мало вероятно) или гнутый из-за температуры и перетяга или еще чего хвостовик вала.я бы проверил его весь на биение. Если хвотовик гнутый он будет убивать зубья, а они в свою очередь все остальное. Будешь снимать вал и сразу поймешь как он был закреплен,и был ли перекошен. |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 июн 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
А перекос из-за несоосности подшипников в гусятнице и в коробке? Этож отчего такое может быть? И подшипник на Вал вообще как наденется? Это из за "кривой" гусятницы, или? Чот я даже себе масштабы бедствия не могу вообразить... |
Автор: | ToniC [ 21 июн 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
перекос - из-за кита задней передачи, кмк. |
Автор: | Perrera [ 21 июн 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
У меня появилась еще одна мысль которую стоит проверить. Если разбит опорный подшипник с противоположной стороны то в ненагруженном состоянии все бу ок,а под нагрузкой он будет люфтить давая перекос всего вала. Кстати в этом случае должен быть заметен повышенный износ шестерней внутри. Т.ч. как разбор коробки,проверка вала и его подшипников. |
Автор: | vovilon_23 [ 21 июн 2012, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Perrera писал(а): У меня появилась еще одна мысль которую стоит проверить. Если разбит опорный подшипник с противоположной стороны то в ненагруженном состоянии все бу ок,а под нагрузкой он будет люфтить давая перекос всего вала. Кстати в этом случае должен быть заметен повышенный износ шестерней внутри. Т.ч. как разбор коробки,проверка вала и его подшипников. Как вариант появление стружки в коробке! |
Автор: | MadMax [ 21 июн 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
vovilon_23 писал(а): Perrera писал(а): У меня появилась еще одна мысль которую стоит проверить. Если разбит опорный подшипник с противоположной стороны то в ненагруженном состоянии все бу ок,а под нагрузкой он будет люфтить давая перекос всего вала. Кстати в этом случае должен быть заметен повышенный износ шестерней внутри. Т.ч. как разбор коробки,проверка вала и его подшипников. Как вариант появление стружки в коробке! От этого не будет стружки в КПП. Будет наблюдаться пульсирующий увод пятна контакта зубчатых колес. На деле проявится гулом (которого не будет слышно из-за шума всего остального). Короче, выкрашивания поверхностей ЗК не будет. Чтобы это произошло, необходимо так крючить зубчатые пары под нагрузкой много тысяч километров пробега. Это в большей мере относится к косозубым парам. А ведь косозубые колеса стоят в КПП Cruise Drive о 6-ти передачах, что на этой Ультре должна пахать. Так что там с биениями-то? |
Автор: | Perrera [ 21 июн 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Ну теперь бум ждать результатов. Идей мы накидали;-) |
Автор: | Маклауд [ 22 июн 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Вчера осмотрел подшипник первички – ролики поюзаны крошкой шлицов А вот сальник не так уж и плох – визуально Вал и крутил и вертел и пыхтел и сопел – НЕТУ осевых люфтов по всех направлениях. Крышку (правую) коробки снимали недавно – как раз там и обнаружили много стружки - надо будет там покапать еще раз. Кит стоит из простых - http://www.championsidecars.com/product ... itemID=236 Натяжитель вряд ли может заклинить – хотя конечно не исключаю но там давящая пружина и зубья не дающие в обратку отжаться башмаку. Что еще впомнилось…. Шум корзины ранее был в основном только на нейтрали, а когда втыкаешь скорость то видимо нагружается агрегаты и он становиться меньше….но со временем и на скорости появился после крайней поездки. Что еще ?...... Когда птыкаю первую – сильный удар ! Т.е. если сцепа не до конца отжимает что приводит к удару – то это тоже может отразиться на клатч хабе со временем, задняя включается как кувалдой по коробке…. И вот стружка как пыль в коробке не дает покоя…. |
Автор: | Perrera [ 22 июн 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Шум на нетрали и его отсутсвие под нагрузкой показатель износа подшипника - 100%. Ищи от куда стружка. Биеие / кривизну вала 1-2 мм я думаю глазами не определить,нужно зажимать в станок,и проверять микрометром по всей длине. А так ищи от куда стружка. |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 июн 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корзина или коробка - трабл 6 speed |
Perrera писал(а): Шум на нетрали и его отсутсвие под нагрузкой показатель износа подшипника - 100%. Ищи от куда стружка. Биеие / кривизну вала 1-2 мм я думаю глазами не определить,нужно зажимать в станок,и проверять микрометром по всей длине. А так ищи от куда стружка. Да ладно! Сверло гнутое даже немного и то очень хорошо видно как вихляется, думаю, 1-2 мм можно легко определить зажав в обычную дрель. Если вал без выступов, можно по стеклу его покатать - 1 мм точно узришь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |