|
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:30
|
Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
В субботу, ровно неделю назад, сдал заказчику очередной готовый проект. Молчал в процессе, чтобы не сглазить. Сейчас уже на новом моторе 2502 км, так что пора рассказать.
Итак. Мотоцикл Стрит Глайд 2017, воздушный, 107 кубов. Интересен тем, что заказчик заранее меня спросил и заказал то, что я ему сказал, именно под проект. Мотоцикл мне привезли на грузовике с 1 км на спидометре, и первые 90 на нем наездил я (пересекал границу РБ и Польши своим ходом).
Что я с ним сделал, по пунктам: 1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм 2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1 3) Головы портированные 4) Пружины под High Lift распредвал 5) Распредвал SE-515 6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!) 7) Форсунки 5.5 г/сек 8) Фильтр SE Heavy Breather 9) Глушители Fuel Moto Jackpot 10) Вырезан катализатор
|
22 апр 2017, 13:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120.
Еще намного по мелочи - фара Деймейкер черная последней модели, амортизаторы задние Ohlins простейшие, добавлен хороший усилитель и динамики заменены на добрые. Но это все достаточно банально и такое же, как на "старых" мотоциклах (14-16).
Тема эта про силовой агрегат и про его отличия, которые постараюсь тут в меру сил задокументировать.
П.С. Прошу модераторов убрать точку из заголовка, виноват, а сам не могу.
|
22 апр 2017, 13:27 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Тим, фоточки и бюджет переделки?
|
22 апр 2017, 14:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Начну с первых впечатлений. Что понравилось: 1) Очень просто все под правой крышкой. Цепь только одна, маслоплита компактная, все снимается за 15 минут. Для фиксации шестеренок в момент протяжки подходит старый специнструмент, тот же, что и для ТК. 2) Сцепление, компенсатор и натяжитель цепи такие же на первый взгляд (номера не проверял), как и в 14-16. 3) Масляный радиатор в два раз больше. Мотор вместил аж 5 литров масла (пришлось немного слить, из-за радиатора такого размера уровень долго не "устаканивался"). 4) Масляный фильтр тот же, что на ТК. 5) Система выпуска максимально близка к 2 в 1, а еще неплохо выполнена, легко снимается и ставится. 6) Датчики кислорода переехали на свои законные места впервые с 2010 года. Дошло наконец до Компании.
Что не понравилось: 1) Категорически - рокербоксы. Очень много болтов (крышки двухкомпонентные, верхняя часть 10 болтов (10, Карл!), и нижняя еще 4, если правильно помню). Когда все это открутил, еще не так просто эти крышки извлечь. 2) Специнструмент "старый" не подошел, потому что болты рокербоксов другие, а зазор до рамы еще меньше. Пришлось изготовить новый. 3) Масляная система, которая доставляет масло для охлаждения голов - очень грязная и неудобная работа ее снимать. То же самое с устновкой. 4) Новый фильтр Heavy Breather, специально для М8 - слишком маленький даже для 107. Сделан таким, чтобы не резать "валенки". Но клиент хотел ТОЛЬКО ЕГО.
|
22 апр 2017, 14:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Фотки будут.
Бюджет сейчас утрясаю. Комплект этот не официальный, собран мной, цена портирования голов была неоптимальна, сейчас есть решения более дешевые и эффективные. То есть просто вышли готовые портированные головы SE сразу с правильными пружинами.
|
22 апр 2017, 14:41 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Тим, привет! А что с гарантией в таком случае? Жаль, что не встретились в Малаге.....Второй раз не получилось. Жду свой с нетерпением в мае...Клиент часом не с Марбельи?
|
22 апр 2017, 14:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Саш, да, жаль( Ну скоро еще поеду в Малагу, дорабатывать глушаки, громкие они ему.
Клиент из РФ, но у них база в Малаге, хранят свои моты там и выезды чаптера оттуда осуществляют)
В этот раз он прилетел в Мадрид и оттуда уже своим ходом, на новом. В первый день 420 км на новый мотор. А я волновался и ждал комментариев)
|
22 апр 2017, 15:04 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
С гарантией там сложно. С одной стороны, официальная позиция компании такая - "некоторые киты, купленные и установленные через нашего дилера, не лишают гарантии".
Но с этим "китом" (в кавычках, потому что он самопальный) все сложно - там есть как SE компоненты, так и третьих фирм. И установка моя. И прошивка не "рыжей коробкой".
Опять же, хозяин ИХ дилерства сам в этом чаптере и сам там катался, пыль моего 120-го глотал. Думаю, скоро не выдержит, тоже мотоцикл свой пришлет (у него такой же как у меня зеленый Кинг CVO). Олег, без обид)
|
22 апр 2017, 15:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Теперь время страшных историй.
Много читал (в том числе тут на форуме), что Харлеи - г0вн0. Не верил и не поверю, но один эпизод в рамках этого проекта меня убедил, что разговоры не пустые, увы.
Коромысла, там их 4, каждое "рулит" двумя клапанами, качаются на осях, каждое из которых закреплено на двух "башнях" двумя болтами. Болты затягиваются с моментом 35 Нм. Так вот. Я их поставил, слегка протянул маленькой рукояткой, и начал за колесо мотор крутить, проверять. Все было прекрасно, мотор пыхтел, поршни с клапанами не повстречались.
Успокоился, еще раз разобрал коромысла, осмотрел, все в порядке, и стал собирать. Три оси встали нормально, а четвертое - хрусть, и на две части. Я даже не сразу глазам поверил. До протяжки дело не дошло, я просто наживлял болты. А протяжка предполагается, напомню, 35 Нм.
А до прилета заказчика в Мадрид - три дня. Дал дилеру номер, думаю, пусть оно окажется на евроскладе в Бельгии, чтобы завтра у меня, а не через 4 дня. Дилер звонит, и сообщает, что деталь эта будет доступна ....ПЕРВОГО ИЮНЯ!
Вот тут мне стало не по себе.
|
22 апр 2017, 15:15 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Силумин? О_о
|
22 апр 2017, 15:45 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Привет! Ну а как валит -то? я эти валы даже в брошюре не увидел, там только 498-е были , а у этих еще верхи подняты, гляжу по углам закрытия .
|
22 апр 2017, 15:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Самое удивительное, что материал, по идее, очень качественный и твердый. Деталь эта каленая, шлифованая, полированая и еще какая угодно. Видимо, раковина была или типа того, изъян какой.
Услышав про первое июня, завернул деталь в тряпицу и метнулся в ближайшую фирму, располагающую станками с ЧПУ. Они покрутили детальку - да, сделать можем, но не быстро - неделя у них, потом в Либерец на твержение, потом обратно к ним, короче, недели три. Чехия, чо)
И тут... он говорит: "А поедьте-ка Вы в Мокропсы (деревня еще меньше моей), там пан Шонка поди сделает Вам". Я в олном шоке говорю, с чего так думаете, а он отвечает, мол у него есть такой прут уже закаленный. Я в полном недоумении спрашиваю - ПРАВДА? А он, да, едьте!
Приехал, там древний старичок сухонький такой маленький, и куча очень мудреных устройств жутко серьезного вида. Пан меня недовольно выслушал, взял ось и начал намерять ее, и переключает все отображение единиц на штангенциркуле. А откуда это, спрашивает. С Харлея говорю. Он такой - чудная какая, размер и не в дюймах и не в мм. А что она делает? Говорю мол коромысло на ней качается. А как смазывается, говорит?
И так полчаса. Потом пошел засунул ее в один из сложных агрегатов с жалом (как я понял, померял твердость) - хорошая говорит. У меня гроворит есть прут еще лучше, но 14 мм ровно, а у Вас тут 14,07. Семь соток, мол.
Я говорю, делайте уже, панэ, просим, плевать на 7 соток! Он неодобрительно так посмотрел и говорит - ПРИ МНЕ ТАКУЮ КРАМОЛУ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ БОЛЬШЕ!
|
22 апр 2017, 15:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Lukich писал(а): Привет! Ну а как валит -то? я эти валы даже в брошюре не увидел, там только 498-е были , а у этих еще верхи подняты, гляжу по углам закрытия . Лукич, да, я вал покупал последним, ждал все. Вуд тоже выпустил чуть позднее. Валит мотоцикл даже не описать как. Я на нем реально проехал только по деревням километров 20, ручку крутить не надо совсем, у него начиная с 2000 уже больше 100 Нм. Очень аккуратный мотор получился, контролируемый. Я его обкатал на стенде и потом крутил не более 5000 оборотов, берег его, но заказчик, похоже, дал ему прочухаться) Судя по сообщениям у меня в телефоне - разогнал до 200, на третьей зад обгоняет перед и таким подобным))) При этом, со слов заказчика, расход бензина составил 6,3 литра на сотню. Мот уже на парковке в дилерстве Малаги, я туда полечу по возвращению из РФ, буду таблицу АФР редактировать, чтобы более ярко выраженная круизная зона была. И глушаки дорабатывать, новые бафлы будут, потише. Вот после этого бы его на стенд заполучить!
|
22 апр 2017, 16:05 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Timusa писал(а): заказчик, похоже, дал ему прочухаться) Судя по сообщениям у меня в телефоне - разогнал до 200, на третьей зад обгоняет перед и таким подобным))) А тут обкатываешь нежно, как хрустальный шарик. Пукнуть боишься Timusa писал(а): Я его обкатал на стенде и потом крутил не более 5000 оборотов, берег его А какие у него максимальные обороты?
|
22 апр 2017, 16:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
....окончание страшной истории.
Дедушка велел мне ждать и ушел, долго ходил, принес прут, намерял его, говорит, повезло тебе парень, этот прут 14,01 мм. То есть в итоге разница ШЕСТЬ соток с "родной" деталью. Сомневаюсь говорит, что работать будет - люфт большой, смазываться будет неправильно (а я ему нарисовал, что масло приходит через штанги, поступает в каналы внутри коромысел и смазывает внутри (между осью и коромыслом) и снаружи (на клапаны капает)).
Тут деду позвонили и он убежал, сказал, телефон оставьте Ваш, и оставил меня в полной растерянности. Решил я вопрос или нет? Есть у меня деталь или нет? На улице дедку ждал его сотрудник, который подогнал ему ...Корвет классический желтого цвета в идеале. Вот такой вот дед. А деталь он сделал назавтра)
Взял 72 евро (цена "родной" оси - 7 долларов) и велел позвонить рассказать, поедет ли мотоцикл.
|
22 апр 2017, 16:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Editorr писал(а): Timusa писал(а): заказчик, похоже, дал ему прочухаться) Судя по сообщениям у меня в телефоне - разогнал до 200, на третьей зад обгоняет перед и таким подобным))) А тут обкатываешь нежно, как хрустальный шарик. Пукнуть боишься Timusa писал(а): Я его обкатал на стенде и потом крутил не более 5000 оборотов, берег его А какие у него максимальные обороты? Обкатка первоначальная была сделана на стенде, под жесточайшим контролем температуры (не грел ни разу больше 100 градусов и остужал подолгу между сессиями). Естественно, тепловые циклы были сделаны ДО стенда (с 30 секунд до 3 минут), и пробная поездка была. А еще крутил сначала за колесо до полного изнеможения, потом стартером без искры, только потом заводил. Все очень осторожно было сделано. Максимальные обороты с такими пружинами можно 6500. Сниму головы, посмотрю что там, посмотрю на масло, если все ок, то подниму отсечку. Масло, кстати, ни на один мм не "ушло" за 2500 км. Мотор не дымил, не стучал, не звенел.
|
22 апр 2017, 16:19 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Timusa писал(а): Editorr писал(а): Timusa писал(а): заказчик, похоже, дал ему прочухаться) Судя по сообщениям у меня в телефоне - разогнал до 200, на третьей зад обгоняет перед и таким подобным))) А тут обкатываешь нежно, как хрустальный шарик. Пукнуть боишься Timusa писал(а): Я его обкатал на стенде и потом крутил не более 5000 оборотов, берег его А какие у него максимальные обороты? Обкатка первоначальная была сделана на стенде, под жесточайшим контролем температуры (не грел ни разу больше 100 градусов и остужал подолгу между сессиями). Естественно, тепловые циклы были сделаны ДО стенда (с 30 секунд до 3 минут), и пробная поездка была. А еще крутил сначала за колесо до полного изнеможения, потом стартером без искры, только потом заводил. Все очень осторожно было сделано. Максимальные обороты с такими пружинами можно 6500. Сниму головы, посмотрю что там, посмотрю на масло, если все ок, то подниму отсечку. Масло, кстати, ни на один мм не "ушло" за 2500 км. Мотор не дымил, не стучал, не звенел. Тим,у тебя есть мануал на 107й ?
|
22 апр 2017, 16:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Да, есть. Собираюсь его разрезать и отдать на сканирование. Там не только 107, там все М8 года 2017.
|
22 апр 2017, 16:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Фотки голов: Тут детально коромысла и их оси. Снята верхняя часть крышки рокербокса, нижняя на месте Тут сняты коромысла, остались нижняя часть крышки и клапаны ACR Tут видны штанги и посадочные "башни" коромысел Крышки рокербоксов полностью сняты, как и сапуны Кожухи толкателей сняты
|
22 апр 2017, 17:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Milwaukee Eight – заглянуть внутрь, или 107 > 120
Главная передача: Любимый всеми компенсатор Автонатяжитель цепи. Как всегда, Регина. Материал башмака изменился, как минимум, его цвет Старая и новая пружины (новая с красными отметками) Новые диски и пружины на месте
|
22 апр 2017, 17:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|