HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200c https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1103 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Levsha [ 08 июн 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200c |
Здравствуйте ребята и девчата! Проблема такая: Недавно стал обладателем xl1200c 2000года, покупал зимой, поэтому прокатиться на нём не удалось, на холостых работал вроде ровно. Погазовали, пару раз огнём стрельнуло из глушителя, тогда значения не придал, а теперь езжу и периодически при сбросе газа стреляет. Так же иногда чихает карб при резком открытии газа(обычно при переключении на пониженную с перегазовкой), по утрам когда завожу в заднем горшке прострелы через раз( похоже на пропуски зажигания) по мере прогревания прострелы пропадают. Карб у меня кёхин cv, фильтр нулевик k&n, банки скримин игл без флейт В чём по вашему может быть проблема? Я думаю что решение кроется в настройке угла зажигания и регулировки смеси, да только вот как это дело грамотно отстроить не знаю, с карбом всё понятно, а с зажиганием не разобрался, мануал читал английский, так и не дошло... регулируется просто методом поворота сенсора или есть какие-то примудрости? |
Автор: | Mrak [ 08 июн 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
родная зажигалка не настраивается, свечи какие по нагару? |
Автор: | Levsha [ 08 июн 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
Mrak писал(а): родная зажигалка не настраивается, свечи какие по нагару? Может у меня не оригинал?) потомучто сенсор имеет регулировки влево-право, насколько я понял позднее-раннее. На свечках чёрный плотный налёт, стоит аналог от ngk |
Автор: | eti [ 08 июн 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
может свечи махнуть для начала? заодно проверив те ли стоят! |
Автор: | MadMax [ 08 июн 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
Оригинал у тебя. Ори ги нал Есть-есть там регулировка. В мануале расписан процесс регулирования положения пластинки датчика зажигания. Да, в "+" и "-". Позднее и раннее зажигание. Прикольно. Если повернуть пластинку в "-" до конца, то мотор начинает работать, как двигатель японца, мягко и тихо. Но не едет ни черта В общем, процедура описана в мануале. Нужно выкрутить пробку смотрового окна и убедиться в том, что замыкание происходит в момент появления метки переднего цилиндра на коленвале. Я вдоволь наэкспериментировавшись поставил пластинку по старой метке. Это такая "толстая настройка". Конечно же, в блоке зажигания есть карты зажигания для всех случаев жизни под всеми нагрузками. Я так понимаю, что положение пластины с сенсором нужно определять по уже отстроенному карбюратору и газоанализатору. Бензины опять же... В Америках мотоцикл гонял на их "регуляре" и все было подобрано в полный окей. В Россию привезли, начали поить нашим серн0-смолистым 92-м бензином. Нужно заново систему питания отстроить. Очень неудобно копаться с алюминиевыми заклепками декоративной крышки Свой карбюратор настроил по ощущением на максимальную отдачу мотора. Винт качества - 2 и 3/4 оборота. Иглу не поднимал, как советовали. Но было такое ощущение, что смесь все равно бедная. Свечи всегда были не кирпичными, а бежевыми. Скорее, ближе к белому. Черт его знает. Информации тогда я не нашел. У меня же еще двусвечные головки и, я думаю, есть своя специфика сгорания смеси в цилиндре. Уверен, что системы питания и зажигания моего мотора нужно настроить именно по выхлопу. Это самый верный способ в моем случае. Также пробовал отстраивать карбюратор по ИКСу. Но, к сожалению, так и не увидел разницы в цвете пламени при прокрутке винта качества. Стоит отметить, что без нужды под круглую крышку лазить не стоит. Очумелые ручки, покопавшись там, могут реально "успокоить мотор" так, что он обидится. И это. Все остальное должно быть проинспектировано (свечи - их состояние и зазор между электродами, впуск, впускной патрубок, карбюратор и пр.) |
Автор: | Levsha [ 12 июн 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
eti писал(а): может свечи махнуть для начала? заодно проверив те ли стоят! Стоят те что по каталогу прописаны, сам вкручивал неделю назад) На днях оригинал куплю, может что изменится. |
Автор: | Levsha [ 12 июн 2012, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
MadMax спасибо за развёрнутый ответ! На выходных поэксперементирую с настройками и отпишусь. |
Автор: | kudray [ 12 июн 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200 |
Свечи настоятельно рекомендую использовать именно родные. Разница с NGK огромна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |