Re: Прострелы при сбросе газа и ещё некоторые недуги xl1200
Оригинал у тебя. Ори ги нал
Есть-есть там регулировка. В мануале расписан процесс регулирования положения пластинки датчика зажигания.
Да, в "+" и "-". Позднее и раннее зажигание.
Прикольно. Если повернуть пластинку в "-" до конца, то мотор начинает работать, как двигатель японца, мягко и тихо. Но не едет ни черта
В общем, процедура описана в мануале. Нужно выкрутить пробку смотрового окна и убедиться в том, что замыкание происходит в момент появления метки переднего цилиндра на коленвале.
Я вдоволь наэкспериментировавшись поставил пластинку по старой метке.
Это такая "толстая настройка". Конечно же, в блоке зажигания есть карты зажигания для всех случаев жизни под всеми нагрузками.
Я так понимаю, что положение пластины с сенсором нужно определять по уже отстроенному карбюратору и газоанализатору.
Бензины опять же... В Америках мотоцикл гонял на их "регуляре" и все было подобрано в полный окей. В Россию привезли, начали поить нашим серн0-смолистым 92-м бензином. Нужно заново систему питания отстроить.
Очень неудобно копаться с алюминиевыми заклепками декоративной крышки
Свой карбюратор настроил по ощущением на максимальную отдачу мотора. Винт качества - 2 и 3/4 оборота.
Иглу не поднимал, как советовали. Но было такое ощущение, что смесь все равно бедная. Свечи всегда были не кирпичными, а бежевыми. Скорее, ближе к белому.
Черт его знает. Информации тогда я не нашел. У меня же еще двусвечные головки и, я думаю, есть своя специфика сгорания смеси в цилиндре.
Уверен, что системы питания и зажигания моего мотора нужно настроить именно по выхлопу. Это самый верный способ в моем случае.
Также пробовал отстраивать карбюратор по ИКСу. Но, к сожалению, так и не увидел разницы в цвете пламени при прокрутке винта качества.
Стоит отметить, что без нужды под круглую крышку лазить не стоит. Очумелые ручки, покопавшись там, могут реально "успокоить мотор" так, что он обидится.
И это. Все остальное должно быть проинспектировано (свечи - их состояние и зазор между электродами, впуск, впускной патрубок, карбюратор и пр.)