HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проблемы с коробкой передач https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10945 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zeco [ 21 фев 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с коробкой передач |
Привет всем. После установки пересобранного двигателя (уже была тут моя тема) и успешного запуска, появилась ешё одна проблема. Так вот - первая передача втыкается в одном из 10 случаев, вторая втыкается отлично, но чтобы включить 3-ю и выше нужно перед этим нажать лапку чуть вниз до очень слабого щелчка, вниз спускается всё нормально. Что интересно - если этого не сделать (не нажать чуть вниз) то лапка спокойно поднимается вверх как будто ты на 5-ой передаче. То же самое происходит и при переключении с неитрали на первую. То есть лапка ведет себя так, как будто ты уже на первой, хотя мот не едет. Перед тем как я начну всё разбирать, хотел бы услышать ваше мнение о том что может быть не так, чтобы перичитать мануалы на эти темы. П.с. лампы нейтрали у меня к сожалению нет. Точнее она не работает, но не работает она ещё со старого двигла. П.П.С Еще, кстати один вопрос, хоть он и заслуживает отдельной темы, насчет, зажигания: Мот нормально работает только при очень раннем зажигании, даешь чуть позднее и всё, глохнет. Это нормально? |
Автор: | grimm [ 21 фев 2017, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с коробкой передач |
а сцепление правильно отрегулировано? шкиф выкручен до конца и обратно закручен на 1/4 оборота? еще нечто подобное у меня было когда одна из вилочек на механизме переключения передач стерлась(правда это было на сузуки буливар) но суть была такакя же!чтоб включить четвёртую,нужно было легонько клацнуть лапкой вниз,так же и с пятой! |
Автор: | zeco [ 21 фев 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с коробкой передач |
grimm писал(а): а сцепление правильно отрегулировано? шкиф выкручен до конца и обратно закручен на 1/4 оборота? еще нечто подобное у меня было когда одна из вилочек на механизме переключения передач стерлась(правда это было на сузуки буливар) но суть была такакя же!чтоб включить четвёртую,нужно было легонько клацнуть лапкой вниз,так же и с пятой! Да, шкиф отрегулирован правильно, несколько раз его смотрел уже. Попробую конечно ешё раз на всякий. Вот вилка у меня вызывает больше подозрений, Хотя детали должны были быть все целые, разве что я когда зажигание выстраивал добил ee |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 21 фев 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с коробкой передач |
Это поведение кпп на заглушенном моторе или заведенном? При заведенном моторе такое же поведение? Какое стоит зажигание: родное или тюнинг какой-нибудь? Если тюнинг, то какой? Да и масла какие залиты? |
Автор: | zeco [ 21 фев 2017, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с коробкой передач |
Ковбой Marlboro писал(а): Это поведение кпп на заглушенном моторе или заведенном? При заведенном моторе такое же поведение? Какое стоит зажигание: родное или тюнинг какой-нибудь? Если тюнинг, то какой? Да и масла какие залиты? поведение как на заглушенном так и на заведенном, с разницей в том что на первую передачу попасть проще на выключенном. Зажигание електронное - датчик Xолла, не тюнинговое но и не с этого мотора, оно раньше стояло на моем предыдущем моторе (был стоковый спортстер 1200, сейчас мотор от Buell М2 Cyclone, отличий в них практически нету); масло - 20W50 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |