HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Жиклеры после конверсии Спортстера https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10930 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Editorr [ 17 фев 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Жиклеры после конверсии Спортстера |
Какие поставить жиклеры Диноджет для первого запуска после конверсии 883=>1200 на Спортстере 2005 года с родным карбом? С чего старотовать? |
Автор: | pride [ 17 фев 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Выхлоп и воздухан какие? |
Автор: | Editorr [ 17 фев 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Stage 1 SE и выхлоп и воздух. Мой дневник: viewtopic.php?t=8822 |
Автор: | pride [ 17 фев 2017, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Открываем ман на набор и читаем - "With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet. With an aftermarket exhaust, airbox and cam, use the DJ180 main jet. With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. " В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества. |
Автор: | Editorr [ 17 фев 2017, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Спасибо! |
Автор: | Msky [ 17 фев 2017, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Не рассверливай отверстие в мембране) Попробуй так настроить вначале. |
Автор: | Editorr [ 17 фев 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Хорошо, спасибо. |
Автор: | nordom [ 17 фев 2017, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
pride писал(а): Открываем ман на набор и читаем - "With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet. With an aftermarket exhaust, airbox and cam, use the DJ180 main jet. With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. " В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества. рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно |
Автор: | pride [ 17 фев 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
nordom писал(а): рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно Я не с потолка взял инфу. http://www.dynojet.com/pdf/8135.pdf Цитата: 1. Remove the vacuum slide from the carb. Remove the stock needle & spacers, noting the order of assembly. 8135.001 Locate the slide lift hole using Fig. A. With drill bit provided (DD #29) enlarge your slide lift hole. Do not drill the needle hole |
Автор: | nordom [ 17 фев 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
А, ок. но без запасного слайда я бы не стал сверлить одиночный. |
Автор: | Леха [ 17 фев 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Начни с жиклера холостого хода, он работает, как минимум до середины оборотов. Если он тебя устроит, можно дальше идти. |
Автор: | Msky [ 18 фев 2017, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Это да, диноджет в комплекте даёт своё сверло для увеличения дырки, но опять-таки начитавшись забугорных мнений, очень многие склоняются что это фуфло продать подороже комплект всего ненужного , вместо нескольких копеечных жиклеров. Мне лично слайдеры попадались рассверленные и нет, по субьективному ощущению (замеров не было), стоковый слайдер лучше. И тоже согласен, что для повседневной езды более важно подобрать жиклер холостого хода и иглу, а большой +/- 5 уже вторично. |
Автор: | Msky [ 18 фев 2017, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жиклеры после конверсии Спортстера |
Кстати, готов обменять кошерно рассверлённый слайдер кейхина 40, на не рассверленный) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |