Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Косяки ТwinСam 96"
Когда появился ТС 96 хотел именно его. Он как-бы большего объема чем 88-й, кроме того, по сути является модифицированным (усовершенствованым) ТС 88. Т.е. я полагал, что он лучше, надежнее, чем 88-й.
Что на самом деле.
выяснилось, что у моделей с ТС 96 есть некоторые косячки, связанные с экономией Завод матациклов Харлей-Давидсон, и использованием китайщины.
Если бы я знал об этом, то выбор был бы в пользу ТС 88 или Эво.
Потому, предлагаю здесь писать о проблемах и косяках моделей с ТС96 (равно как и о приемуществах), что бы каждый мог для себя определить что для него лучше, 96 или 88.
1. на 10 000 милях потек сальник первички на ответной части гусятницы. Также отмечена проблема и с самим подшипноком.
2. Слабая конструкция бендекса стартера. на моей памяти уже 3 владельца их поменяли при незначительных пробегах (от 5000 тыщ миль)
3. Слабая конструкция подшипника в КПП 6-ступки. Пластиковый сепаратор. Подшипник разваливается, рвет сальник в кпп, и начинает течь масло. Износу подшипника способствует и перетяг ремня.
4. Сабые подшипники в ступицах колес. Замена рекомендуется уже после 20 000 миль пробега.
|
06 июн 2012, 10:45 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Косяки ТС96
Где-то я слышал, что бендикс подходит от лексуса/тойоты.
|
06 июн 2012, 11:14 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Косяки ТС96
зато едет хорошо пару дней вот покатался на вайд глайде 2011 года, от 6-ступки я просто в восторге. мотик только из салона, за 100 км подо мной ничего не сломалось )) сорри за офф
|
06 июн 2012, 21:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
- китайские фишки в проводке, очень геморройные. Старые дойч-стайл были куда удобней - куча электроники
|
08 июн 2012, 11:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. Верхние головки шатунов очень тонкие в месте сопряжения с поршневым пальцем. На первых выпусках (2007г.) Распредвалы с напрессованными шестернями (раньше и сейчас были - цельнометалические) Было дело, проворачивались валы внутри шестерён и газораспределение сбивалось. Да и тонкий ремень не внушает доверия....
|
09 июн 2012, 00:22 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Пока смотрю что никто не похвалил. (((
|
10 сен 2012, 08:38 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
G55 писал(а): Пока смотрю что никто не похвалил. ((( А ты на название темы посмотри
|
10 сен 2012, 08:48 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Ну так и не добовилось же ))) Скоро тс88 исчезнет с сайтов о продаже как клас и прийдется брать 96, 103, 110 ))
|
10 сен 2012, 09:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Цитата: Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. а вот если на старые моты заказываешь шкивы, они с покрытием придут или как у новых без?
|
10 сен 2012, 11:52 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?
|
19 фев 2013, 13:02 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а): А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак? наличие топливного краника, но его обычно не видно на фото
|
19 фев 2013, 13:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а): А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак? Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра. И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте "Кислородники" на выпускных трубах. А зачем это все нужно?
|
19 фев 2013, 21:49 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
MadMax писал(а): Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра. И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте "Кислородники" на выпускных трубах. А зачем это все нужно? Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует. Датчики кслорода на тюнинговм выхлопе либо отсутсвуют, либо не видны на фото. А нужно для того что бы определить марку модели, т.к. хозяин часто сам не знает карбюратор у него или впрыск.
|
20 фев 2013, 07:34 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).
|
20 фев 2013, 10:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Fed писал(а): Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует. "Шляпа" карбюратора хорошо видна и без проктологических заглядываний вообще-то. Я ж тебе порожняк не буду гнать))) DMC писал(а): О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke). Годы в вопросе не фигурировали)))
|
20 фев 2013, 20:06 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
Пробег что-то около 16 тыс майлов. Установлен кит 110". В середине сезона умерли гидронатяжители цепи ГРМ, проинспектирован маслонасос и плита - задиры и, как следствие, - на замену, замена демпфера цепи главной передачи(похоже 110 инчей его урабатывает, или братья белоруссы намудрили чего, когда генератор меняли...) А в остальном - прекрасный мотор... )))
|
20 фев 2013, 22:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
MadMax писал(а): DMC писал(а): О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke). Годы в вопросе не фигурировали))) Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.
|
21 фев 2013, 12:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
26т.м.-втягивающее стартера. на стритглайде 09 года 2.8т.м както подозрительно после прохватов с правой трубы на сброс газа дымок коптящий, почти незаметный, слева нет.
|
21 фев 2013, 12:12 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
DMC писал(а): Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил. может. дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели.
|
21 фев 2013, 13:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Косяки ТwinСam 96"
SB_ писал(а): DMC писал(а): Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил. может. дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели. У европейских моделей есть порты в выпускных патрубках , но вместо лямбда-зондов там стоят заглушки. А вот в 2007 г там появились лямбды. На внутренних американских моделях лямбды появились в 2006 г. Так что может быть и так и так.
|
21 фев 2013, 14:12 |
|
|
|