HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Косяки ТwinСam 96" https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1093 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | elcasador [ 06 июн 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Косяки ТwinСam 96" |
Когда появился ТС 96 хотел именно его. Он как-бы большего объема чем 88-й, кроме того, по сути является модифицированным (усовершенствованым) ТС 88. Т.е. я полагал, что он лучше, надежнее, чем 88-й. Что на самом деле. выяснилось, что у моделей с ТС 96 есть некоторые косячки, связанные с экономией Завод матациклов Харлей-Давидсон, и использованием китайщины. Если бы я знал об этом, то выбор был бы в пользу ТС 88 или Эво. Потому, предлагаю здесь писать о проблемах и косяках моделей с ТС96 (равно как и о приемуществах), что бы каждый мог для себя определить что для него лучше, 96 или 88. 1. на 10 000 милях потек сальник первички на ответной части гусятницы. Также отмечена проблема и с самим подшипноком. 2. Слабая конструкция бендекса стартера. на моей памяти уже 3 владельца их поменяли при незначительных пробегах (от 5000 тыщ миль) 3. Слабая конструкция подшипника в КПП 6-ступки. Пластиковый сепаратор. Подшипник разваливается, рвет сальник в кпп, и начинает течь масло. Износу подшипника способствует и перетяг ремня. 4. Сабые подшипники в ступицах колес. Замена рекомендуется уже после 20 000 миль пробега. |
Автор: | Бари бабтист [ 06 июн 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТС96 |
Где-то я слышал, что бендикс подходит от лексуса/тойоты. |
Автор: | Лайк [ 06 июн 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТС96 |
зато едет хорошо пару дней вот покатался на вайд глайде 2011 года, от 6-ступки я просто в восторге. мотик только из салона, за 100 км подо мной ничего не сломалось )) сорри за офф |
Автор: | Mrak [ 08 июн 2012, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
- китайские фишки в проводке, очень геморройные. Старые дойч-стайл были куда удобней - куча электроники |
Автор: | DMC [ 09 июн 2012, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. Верхние головки шатунов очень тонкие в месте сопряжения с поршневым пальцем. На первых выпусках (2007г.) Распредвалы с напрессованными шестернями (раньше и сейчас были - цельнометалические) Было дело, проворачивались валы внутри шестерён и газораспределение сбивалось. Да и тонкий ремень не внушает доверия.... |
Автор: | G55 [ 10 сен 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Пока смотрю что никто не похвалил. ((( |
Автор: | Бари бабтист [ 10 сен 2012, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
G55 писал(а): Пока смотрю что никто не похвалил. ((( А ты на название темы посмотри |
Автор: | G55 [ 10 сен 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Ну так и не добовилось же ))) Скоро тс88 исчезнет с сайтов о продаже как клас и прийдется брать 96, 103, 110 )) |
Автор: | kudray [ 10 сен 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Цитата: Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. а вот если на старые моты заказываешь шкивы, они с покрытием придут или как у новых без? |
Автор: | Fed [ 19 фев 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак? |
Автор: | Mrak [ 19 фев 2013, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Fed писал(а): А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак? наличие топливного краника, но его обычно не видно на фото |
Автор: | MadMax [ 19 фев 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Fed писал(а): А задам ка я вопрос в старой теме... Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск? Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак? Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра. И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте "Кислородники" на выпускных трубах. А зачем это все нужно? |
Автор: | Fed [ 20 фев 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
MadMax писал(а): Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра. И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте "Кислородники" на выпускных трубах. А зачем это все нужно? Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует. Датчики кслорода на тюнинговм выхлопе либо отсутсвуют, либо не видны на фото. А нужно для того что бы определить марку модели, т.к. хозяин часто сам не знает карбюратор у него или впрыск. |
Автор: | DMC [ 20 фев 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke). |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Fed писал(а): Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует. "Шляпа" карбюратора хорошо видна и без проктологических заглядываний вообще-то. Я ж тебе порожняк не буду гнать))) DMC писал(а): О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke). Годы в вопросе не фигурировали))) |
Автор: | GELIK [ 20 фев 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
Пробег что-то около 16 тыс майлов. Установлен кит 110". В середине сезона умерли гидронатяжители цепи ГРМ, проинспектирован маслонасос и плита - задиры и, как следствие, - на замену, замена демпфера цепи главной передачи(похоже 110 инчей его урабатывает, или братья белоруссы намудрили чего, когда генератор меняли...) А в остальном - прекрасный мотор... ))) |
Автор: | DMC [ 21 фев 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
MadMax писал(а): DMC писал(а): О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke). Годы в вопросе не фигурировали))) Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил. |
Автор: | LowriderRF [ 21 фев 2013, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
26т.м.-втягивающее стартера. на стритглайде 09 года 2.8т.м както подозрительно после прохватов с правой трубы на сброс газа дымок коптящий, почти незаметный, слева нет. |
Автор: | SB_ [ 21 фев 2013, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
DMC писал(а): Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил. может. дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели. |
Автор: | DMC [ 21 фев 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Косяки ТwinСam 96" |
SB_ писал(а): DMC писал(а): Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил. может. дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели. У европейских моделей есть порты в выпускных патрубках , но вместо лямбда-зондов там стоят заглушки. А вот в 2007 г там появились лямбды. На внутренних американских моделях лямбды появились в 2006 г. Так что может быть и так и так. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |