HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Косяки ТwinСam 96"
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=1093
Страница 1 из 2

Автор:  elcasador [ 06 июн 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Косяки ТwinСam 96"

Когда появился ТС 96 хотел именно его. Он как-бы большего объема чем 88-й, кроме того, по сути является модифицированным (усовершенствованым) ТС 88. Т.е. я полагал, что он лучше, надежнее, чем 88-й.

Что на самом деле.

выяснилось, что у моделей с ТС 96 есть некоторые косячки, связанные с экономией Завод матациклов Харлей-Давидсон, и использованием китайщины.

Если бы я знал об этом, то выбор был бы в пользу ТС 88 или Эво.

Потому, предлагаю здесь писать о проблемах и косяках моделей с ТС96 (равно как и о приемуществах), что бы каждый мог для себя определить что для него лучше, 96 или 88.

1. на 10 000 милях потек сальник первички на ответной части гусятницы. Также отмечена проблема и с самим подшипноком.

2. Слабая конструкция бендекса стартера. на моей памяти уже 3 владельца их поменяли при незначительных пробегах (от 5000 тыщ миль)

3. Слабая конструкция подшипника в КПП 6-ступки. Пластиковый сепаратор. Подшипник разваливается, рвет сальник в кпп, и начинает течь масло. Износу подшипника способствует и перетяг ремня.

4. Сабые подшипники в ступицах колес. Замена рекомендуется уже после 20 000 миль пробега.

Автор:  Бари бабтист [ 06 июн 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТС96

Где-то я слышал, что бендикс подходит от лексуса/тойоты.

Автор:  Лайк [ 06 июн 2012, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТС96

зато едет хорошо :)
пару дней вот покатался на вайд глайде 2011 года, от 6-ступки я просто в восторге.
мотик только из салона, за 100 км подо мной ничего не сломалось :)))

сорри за офф :)

Автор:  Mrak [ 08 июн 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

- китайские фишки в проводке, очень геморройные. Старые дойч-стайл были куда удобней
- куча электроники

Автор:  DMC [ 09 июн 2012, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов. Верхние головки шатунов очень тонкие в месте сопряжения с поршневым пальцем. На первых выпусках (2007г.) Распредвалы с напрессованными шестернями (раньше и сейчас были - цельнометалические) Было дело, проворачивались валы внутри шестерён и газораспределение сбивалось.
Да и тонкий ремень не внушает доверия....

Автор:  G55 [ 10 сен 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Пока смотрю что никто не похвалил. (((

Автор:  Бари бабтист [ 10 сен 2012, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

G55 писал(а):
Пока смотрю что никто не похвалил. (((

А ты на название темы посмотри ;)

Автор:  G55 [ 10 сен 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Ну так и не добовилось же )))
Скоро тс88 исчезнет с сайтов о продаже как клас и прийдется брать 96, 103, 110 ))

Автор:  kudray [ 10 сен 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Цитата:
Ведомые шкивы без защитного твёрдосплавного покрытия зубов.


а вот если на старые моты заказываешь шкивы, они с покрытием придут или как у новых без?

Автор:  Fed [ 19 фев 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?

Автор:  Mrak [ 19 фев 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Fed писал(а):
А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?


наличие топливного краника, но его обычно не видно на фото

Автор:  MadMax [ 19 фев 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Fed писал(а):
А задам ка я вопрос в старой теме...
Как на TC88 определить по фото - стоит карбюратор или впрыск?
Я помню что на корпусе воздушного фильтра написано, но част корпус бывает тюнинговым - без надписей... есть ли какой хорошо видный отличительный признак?

Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра.
И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте :lol:

"Кислородники" на выпускных трубах.


А зачем это все нужно?

Автор:  Fed [ 20 фев 2013, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

MadMax писал(а):
Очень хорошо видно "шляпу" карбюратора Кейхин за корпусом воздушного фильтра.
И очень хорошо видно корпус дроссельной заслонки с торчком КХХ на впрысковом варианте :lol:
"Кислородники" на выпускных трубах.
А зачем это все нужно?


Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует.

Датчики кслорода на тюнинговм выхлопе либо отсутсвуют, либо не видны на фото.

А нужно для того что бы определить марку модели, т.к. хозяин часто сам не знает карбюратор у него или впрыск.

Автор:  DMC [ 20 фев 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).

Автор:  MadMax [ 20 фев 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Fed писал(а):
Это если посмотреть за корпус воздушного фильтра, а обычно фото с боку с переда и с зада. За корпусом ни кто не фотографирует.

"Шляпа" карбюратора хорошо видна и без проктологических заглядываний вообще-то.
Я ж тебе порожняк не буду гнать)))

DMC писал(а):
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).

Годы в вопросе не фигурировали)))

Автор:  GELIK [ 20 фев 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

Пробег что-то около 16 тыс майлов. Установлен кит 110". В середине сезона умерли гидронатяжители цепи ГРМ, проинспектирован маслонасос и плита - задиры и, как следствие, - на замену, замена демпфера цепи главной передачи(похоже 110 инчей его урабатывает, или братья белоруссы намудрили чего, когда генератор меняли...)
А в остальном - прекрасный мотор... )))

Автор:  DMC [ 21 фев 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

MadMax писал(а):
DMC писал(а):
О2 cенсоры на выхлопе стоят только с 2007 г. А инжекторные мотоциклы, в большом количестве появились в 2001 г. Инжекторные FLHTCU , вообще , в 1996. Так что лучше определять по наличию бензокраника, с левой стороны, и рукоятке подсоса (choke).

Годы в вопросе не фигурировали)))


Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.

Автор:  LowriderRF [ 21 фев 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

26т.м.-втягивающее стартера.
на стритглайде 09 года 2.8т.м както подозрительно после прохватов с правой трубы на сброс газа дымок коптящий, почти незаметный, слева нет.

Автор:  SB_ [ 21 фев 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

DMC писал(а):
Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.


может.

дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели.

Автор:  DMC [ 21 фев 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Косяки ТwinСam 96"

SB_ писал(а):
DMC писал(а):
Вопрос был о ТС88 . Они выпускались до 2006 г. А О2сенсоры появились в 2007. => не может быть ТС88 с лямбда зондами. Только в том случае, если их кто-то приколхозил.


может.

дайны FXDI, FXDLI и пр. 2006 - TC88, 2 лямбды и 6 скоростей. переходные модели.


У европейских моделей есть порты в выпускных патрубках , но вместо лямбда-зондов там стоят заглушки. А вот в 2007 г там появились лямбды.
На внутренних американских моделях лямбды появились в 2006 г. Так что может быть и так и так.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/