|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:37
|
Автор |
Сообщение |
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Сцепление
Предлагаю обсудить сцепление. В общем.
Первый пост про сцепление для TwinCam
Вопросы у меня такие: 1) В стоке идет сцепление органическое. Многие сторонние производители предлагают как органику, так и кевлар. Разница в цене за комплект - $5-20 т.е несущественна. Какие у кевлара плюсы и минусы? И есть ли статистика по кевларовому сцеплению в коробочке Drag Specialities?
2) Насколько я понимаю, металлические диски требуют замены только если они были перегреты/ либо их повело / либо они потерты. В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?
P.S. Прижимная пружина стоит усиленная, Вопящий Орел.
|
14 фев 2017, 00:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сцепление
Bikerspb писал(а): В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?
Что такое плановая замена сцепления ?! Если пробуксовок нет, и металлические диски не покороблены, сцепление не надо менять ни по каким планам.
|
14 фев 2017, 00:47 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Сцепление
DMC писал(а): Bikerspb писал(а): В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?
Что такое плановая замена сцепления ?! Если пробуксовок нет, и металлические диски не покороблены, сцепление не надо менять ни по каким планам. Если сцепление прошло 60 тысяч, и планируется залезть в гусятницу, например для замены натяжителя цепи, то почему бы не махнуть сцепление заодно? Несколько раз было, что притухала лампочка 6 передачи на разгонах. Правда после регулировки выжима сцепления проблема исчезала. Но все равно 60 тысяч - сцепление уставшее.
|
14 фев 2017, 00:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сцепление
Менять хорошо работающее сцепление из-за пробега = выбрасывать деньги на ветер. Когда на HD сцепление правильно отрегулировано и при правильном пользовании сцеплением, оно легко ходит 120-150 т.км Если пружина стоит SE, то оно проходит и больше, при правильном пользовании.
|
14 фев 2017, 01:03 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Сцепление
DMC писал(а): Менять хорошо работающее сцепление из-за пробега = выбрасывать деньги на ветер. Когда на HD сцепление правильно отрегулировано и при правильном пользовании сцеплением, оно легко ходит 120-150 т.км Если пружина стоит SE, то оно проходит и больше, при правильном пользовании. Ок. приму к сведению. И все же, хотелось бы обсудить те вопросы, которые я поднял в топикстарте. Гипотетически, залез в сцепление, увидел, что износ большой. На что менять? Я, вангую, сейчас придут люди и скажут: "ставь весь комплект Барнетт", но все же хочется выслушать различные мнения
|
14 фев 2017, 01:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сцепление
1.Стоковое сцепление имеет фрикционные накладки сделанные из органических волокон и разных смол. Преимущество этого комплекта - это его низкая цена.
2.Кевларовое сцепление имеет фрикционные накладки из кевларовых смол и волокон. Такая конструкция позволит увеличить используемый ресурс, сделать детали менее восприимчивыми к перегреву, что, в свою очередь, позволяет повысить показатель передаваемого крутящего момента, а это, конечно же, скажется на конечной стоимости изделия. 3.Карбоновые диски представляет собой диски, выполненные на основе композитного углеволоконного материала, с добавлением некоторого количества кевларовых волокон . Такое сцепление демонстрирует высокие показатели коэффициента трения при грамотно металлических дисках, а как следствие — повышение передачи крутящего момента. За счет использования в конструкции карбона, износостойкость всей конструкции увеличивается, причем значительно — почти что в три раза, если сравнивать с органикой.
Например, комплект сцепления для HD американского производителя ALTO "сarbonite" имеет больше дисков, чем стоковый комплект, но они тоньше. При этом площадь трения увеличивается, за счёт кол-ва трущихся деталей, соответственно увеличивается и качество передачи крутящего момента от двигателя к колесу.
|
14 фев 2017, 01:38 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Сцепление
DMC писал(а): 1.Стоковое сцепление имеет фрикционные накладки сделанные из органических волокон и разных смол. Преимущество этого комплекта - это его низкая цена.
2.Кевларовое сцепление имеет фрикционные накладки из кевларовых смол и волокон. Такая конструкция позволит увеличить используемый ресурс, сделать детали менее восприимчивыми к перегреву, что, в свою очередь, позволяет повысить показатель передаваемого крутящего момента, а это, конечно же, скажется на конечной стоимости изделия. 3.Карбоновые диски представляет собой диски, выполненные на основе композитного углеволоконного материала, с добавлением некоторого количества кевларовых волокон . Такое сцепление демонстрирует высокие показатели коэффициента трения при грамотно металлических дисках, а как следствие — повышение передачи крутящего момента. За счет использования в конструкции карбона, износостойкость всей конструкции увеличивается, причем значительно — почти что в три раза, если сравнивать с органикой.
Например, комплект сцепления для HD американского производителя ALTO "сarbonite" имеет больше дисков, чем стоковый комплект, но они тоньше. При этом площадь трения увеличивается, за счёт кол-ва трущихся деталей, соответственно увеличивается и качество передачи крутящего момента от двигателя к колесу. То есть, при равном количестве дисков имеет смысл переплатить $5 за кевлар? Ну, если не быть перфекиционистом и не гнаться за идеалом?
|
14 фев 2017, 02:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сцепление
А почему бы и нет ?
|
14 фев 2017, 02:15 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Сцепление
DMC писал(а): А почему бы и нет ? Ок. Заказал про запас Drag Specialities Кевлар. По акции за $99.95 Имея в семье два ТвинКама (103 и 95) - пусть будет.
|
14 фев 2017, 02:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сцепление
А вот я сейчас почитывают отрывки из Донни Петерсона, он пишет что на Эво были три типа дисков. Из спеченной бронзы, бумажные и пробковые (sintered bronze, paper, cork в оригинале). Как с этим сейчас? И вот автор еще заостряет внимание, что с разными фрикционными дисками используются разные стальные. ------------------------------------------------- К чорту новодел, даешь античность!
|
14 фев 2017, 09:50 |
|
|
Bikerspb
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 12:00 Сообщения: 110 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHRC'09
|
Re: Сцепление
grub писал(а): А вот я сейчас почитывают отрывки из Донни Петерсона, он пишет что на Эво были три типа дисков. Из спеченной бронзы, бумажные и пробковые (sintered bronze, paper, cork в оригинале). Как с этим сейчас? И вот автор еще заостряет внимание, что с разными фрикционными дисками используются разные стальные. ------------------------------------------------- К чорту новодел, даешь античность! Это было во времена, когда неандертальцы на мамонтов охотились. Сейчас не актуально
|
14 фев 2017, 09:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Сцепление
Bikerspb писал(а): Это было во времена, когда неандертальцы на мамонтов охотились. Сейчас не актуально Не знаю, не знаю. Оба набора фрикционных дисков пробиваются в экзисте: http://exist.ru/price.aspx?pid=89D059D0&sr=-4http://exist.ru/price.aspx?pcode=37910-90Пробковые правда помечены как не актуальные, но все же. Вроде как даже положительная статистика по доставкам и цены за январь 2016-го...
|
14 фев 2017, 10:27 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Сцепление
А по этому киту есть мнение? Хороший или есть лучше варианты? http://www.ebay.com/itm/Harley-Alto-Pro ... bG&vxp=mtr
|
14 фев 2017, 10:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление
я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого.
|
14 фев 2017, 12:18 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Сцепление
ThE0ReTiC писал(а): я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого. Ссылку, пжлст, если не сложно на кит от барнетта на FXDB)
|
14 фев 2017, 13:17 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление
д-р Че писал(а): ThE0ReTiC писал(а): я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого. Ссылку, пжлст, если не сложно на кит от барнетта на FXDB) http://www.barnettclutches.com/2014/harley-davidson/0/0/0-harley-davidson-2007-'10-('06%20dyna).html
|
14 фев 2017, 18:45 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Сцепление
|
14 фев 2017, 20:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление
[/quote] Подходит все. Прросто что-то кевларовое, что-то карбоновое, что-то со стпльными дисками, что-то без
|
14 фев 2017, 21:28 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Сцепление
Дмитрий, разрешите вас поправить: в пункте 2 читать правильно - кевларовые волокна и смолы.
|
14 фев 2017, 23:56 |
|
|
Radch
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 01:01 Сообщения: 140 Откуда: Хабаровск
Мотоцикл(ы): HD Fat Boy, 2002
|
Re: Сцепление
Привет всем.=) Прошу совета у более опытных владельцев Харлеев.) У меня Fat Boy 2002-го, 88-й двигатель, карбюратор, пробег 13800 км. Езжу на нём второй сезон, первый мотоцикл.) По неопытности только сейчас начал понимать, что с динамикой разгона что то не то. Её мало. Он не разгоняется больше 120 км/ч и высокие обороты на 5-й передаче при этой скорости. Изначально я , опять же по неопытности, думал что это из-за залитого свинцом жиклёра ХХ в карбюраторе. Думал что это заводское ограничение. В этом сезоне пару раз были проблемы с лапкой переключения скоростей - зависала в крайнем верхнем положении при переключении на 2-ю передачу. Отрегулировал сцепление по мануалу и пока рецидива нет, кроме этого рычаг сцепления стал выжиматься на много легче. Я писал об этом в других темах и мне посоветовали проверить диски сцепления. Сейчас я уже и сам к этому склоняюсь, т.к. понял что ездил почти два сезона на не отрегулированном сцеплении и японец у которого я его купил - тоже. Тут многие пишут что сцепление может "поплыть".Что это значит ? как это проявляется? Это та самая потеря мощности ? Наборы колец для замены различаются для Эво, 88-го, 96-го и пр..., двигателей? Как определить при разборке состояние металлических и органических колец?
|
02 сен 2019, 13:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|