HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Сцепление
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=10910
Страница 1 из 5

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление

Предлагаю обсудить сцепление. В общем.

Первый пост про сцепление для TwinCam

Вопросы у меня такие:
1) В стоке идет сцепление органическое. Многие сторонние производители предлагают как органику, так и кевлар. Разница в цене за комплект - $5-20 т.е несущественна. Какие у кевлара плюсы и минусы? И есть ли статистика по кевларовому сцеплению в коробочке Drag Specialities?

2) Насколько я понимаю, металлические диски требуют замены только если они были перегреты/ либо их повело / либо они потерты. В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?

P.S. Прижимная пружина стоит усиленная, Вопящий Орел.

Автор:  DMC [ 14 фев 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Bikerspb писал(а):
В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?

Что такое плановая замена сцепления ?!
Если пробуксовок нет, и металлические диски не покороблены, сцепление не надо менять ни по каким планам.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

DMC писал(а):
Bikerspb писал(а):
В остальных случаях, если замена сцепления плановая, если пробуксовок не было - металлические диски замены не требуют?

Что такое плановая замена сцепления ?!
Если пробуксовок нет, и металлические диски не покороблены, сцепление не надо менять ни по каким планам.


Если сцепление прошло 60 тысяч, и планируется залезть в гусятницу, например для замены натяжителя цепи, то почему бы не махнуть сцепление заодно?

Несколько раз было, что притухала лампочка 6 передачи на разгонах. Правда после регулировки выжима сцепления проблема исчезала. Но все равно 60 тысяч - сцепление уставшее.

Автор:  DMC [ 14 фев 2017, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Менять хорошо работающее сцепление из-за пробега = выбрасывать деньги на ветер.
Когда на HD сцепление правильно отрегулировано и при правильном пользовании сцеплением, оно легко ходит 120-150 т.км
Если пружина стоит SE, то оно проходит и больше, при правильном пользовании.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

DMC писал(а):
Менять хорошо работающее сцепление из-за пробега = выбрасывать деньги на ветер.
Когда на HD сцепление правильно отрегулировано и при правильном пользовании сцеплением, оно легко ходит 120-150 т.км
Если пружина стоит SE, то оно проходит и больше, при правильном пользовании.


Ок. приму к сведению.

И все же, хотелось бы обсудить те вопросы, которые я поднял в топикстарте.
Гипотетически, залез в сцепление, увидел, что износ большой.
На что менять?

Я, вангую, сейчас придут люди и скажут: "ставь весь комплект Барнетт", но все же хочется выслушать различные мнения

Автор:  DMC [ 14 фев 2017, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

1.Стоковое сцепление имеет фрикционные накладки сделанные из органических волокон и разных смол. Преимущество этого комплекта - это его низкая цена.

2.Кевларовое сцепление имеет фрикционные накладки из кевларовых смол и волокон. Такая конструкция позволит увеличить используемый ресурс, сделать детали менее восприимчивыми к перегреву, что, в свою очередь, позволяет повысить показатель передаваемого крутящего момента, а это, конечно же, скажется на конечной стоимости изделия.

3.Карбоновые диски представляет собой диски, выполненные на основе композитного углеволоконного материала, с добавлением некоторого количества кевларовых волокон . Такое сцепление демонстрирует высокие показатели коэффициента трения при грамотно металлических дисках, а как следствие — повышение передачи крутящего момента. За счет использования в конструкции карбона, износостойкость всей конструкции увеличивается, причем значительно — почти что в три раза, если сравнивать с органикой.

Например, комплект сцепления для HD американского производителя ALTO "сarbonite" имеет больше дисков, чем стоковый комплект, но они тоньше. При этом площадь трения увеличивается, за счёт кол-ва трущихся деталей, соответственно увеличивается и качество передачи крутящего момента от двигателя к колесу.

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

DMC писал(а):
1.Стоковое сцепление имеет фрикционные накладки сделанные из органических волокон и разных смол. Преимущество этого комплекта - это его низкая цена.

2.Кевларовое сцепление имеет фрикционные накладки из кевларовых смол и волокон. Такая конструкция позволит увеличить используемый ресурс, сделать детали менее восприимчивыми к перегреву, что, в свою очередь, позволяет повысить показатель передаваемого крутящего момента, а это, конечно же, скажется на конечной стоимости изделия.

3.Карбоновые диски представляет собой диски, выполненные на основе композитного углеволоконного материала, с добавлением некоторого количества кевларовых волокон . Такое сцепление демонстрирует высокие показатели коэффициента трения при грамотно металлических дисках, а как следствие — повышение передачи крутящего момента. За счет использования в конструкции карбона, износостойкость всей конструкции увеличивается, причем значительно — почти что в три раза, если сравнивать с органикой.

Например, комплект сцепления для HD американского производителя ALTO "сarbonite" имеет больше дисков, чем стоковый комплект, но они тоньше. При этом площадь трения увеличивается, за счёт кол-ва трущихся деталей, соответственно увеличивается и качество передачи крутящего момента от двигателя к колесу.


То есть, при равном количестве дисков имеет смысл переплатить $5 за кевлар?

Ну, если не быть перфекиционистом и не гнаться за идеалом?

Автор:  DMC [ 14 фев 2017, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А почему бы и нет ?

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

DMC писал(а):
А почему бы и нет ?


Ок. Заказал про запас Drag Specialities Кевлар.
По акции за $99.95
Имея в семье два ТвинКама (103 и 95) - пусть будет.

Автор:  grub [ 14 фев 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А вот я сейчас почитывают отрывки из Донни Петерсона, он пишет что на Эво были три типа дисков. Из спеченной бронзы, бумажные и пробковые (sintered bronze, paper, cork в оригинале). Как с этим сейчас?

И вот автор еще заостряет внимание, что с разными фрикционными дисками используются разные стальные.

Изображение

-------------------------------------------------

К чорту новодел, даешь античность! :)

Автор:  Bikerspb [ 14 фев 2017, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

grub писал(а):
А вот я сейчас почитывают отрывки из Донни Петерсона, он пишет что на Эво были три типа дисков. Из спеченной бронзы, бумажные и пробковые (sintered bronze, paper, cork в оригинале). Как с этим сейчас?

И вот автор еще заостряет внимание, что с разными фрикционными дисками используются разные стальные.

-------------------------------------------------

К чорту новодел, даешь античность! :)



Это было во времена, когда неандертальцы на мамонтов охотились. Сейчас не актуально :)

Автор:  grub [ 14 фев 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Bikerspb писал(а):
Это было во времена, когда неандертальцы на мамонтов охотились. Сейчас не актуально :)


Не знаю, не знаю. Оба набора фрикционных дисков пробиваются в экзисте:

http://exist.ru/price.aspx?pid=89D059D0&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=37910-90

Пробковые правда помечены как не актуальные, но все же. Вроде как даже положительная статистика по доставкам и цены за январь 2016-го...

Автор:  д-р Че [ 14 фев 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

А по этому киту есть мнение? Хороший или есть лучше варианты?

http://www.ebay.com/itm/Harley-Alto-Pro ... bG&vxp=mtr

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 фев 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

д-р Че писал(а):
А по этому киту есть мнение? Хороший или есть лучше варианты?

http://www.ebay.com/itm/Harley-Alto-Pro ... bG&vxp=mtr

я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого.

Автор:  д-р Че [ 14 фев 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ThE0ReTiC писал(а):
д-р Че писал(а):
А по этому киту есть мнение? Хороший или есть лучше варианты?

http://www.ebay.com/itm/Harley-Alto-Pro ... bG&vxp=mtr

я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого.


Ссылку, пжлст, если не сложно на кит от барнетта на FXDB)

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 фев 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

д-р Че писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
д-р Че писал(а):
А по этому киту есть мнение? Хороший или есть лучше варианты?

http://www.ebay.com/itm/Harley-Alto-Pro ... bG&vxp=mtr

я ездил на Alto. Не понравилось. Я б барнет взял вместо этого.


Ссылку, пжлст, если не сложно на кит от барнетта на FXDB)

http://www.barnettclutches.com/2014/harley-davidson/0/0/0-harley-davidson-2007-'10-('06%20dyna).html

Автор:  д-р Че [ 14 фев 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Пасиб, еще бы понять, что из этого списка брать)
http://www.barnettclutches.com/2014/harley-davidson/0/0/0-harley-davidson-2007-'10-('06%20dyna).html[/quote]

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 фев 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

д-р Че писал(а):
Пасиб, еще бы понять, что из этого списка брать)
http://www.barnettclutches.com/2014/harley-davidson/0/0/0-harley-davidson-2007-'10-('06%20dyna).html
[/quote]
Подходит все. Прросто что-то кевларовое, что-то карбоновое, что-то со стпльными дисками, что-то без

Автор:  Yumm [ 14 фев 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Дмитрий, разрешите вас поправить: в пункте 2 читать правильно - кевларовые волокна и смолы.

Автор:  Radch [ 02 сен 2019, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Привет всем.=) Прошу совета у более опытных владельцев Харлеев.) У меня Fat Boy 2002-го, 88-й двигатель, карбюратор, пробег 13800 км. Езжу на нём второй сезон, первый мотоцикл.) По неопытности только сейчас начал понимать, что с динамикой разгона что то не то. Её мало. Он не разгоняется больше 120 км/ч и высокие обороты на 5-й передаче при этой скорости. Изначально я , опять же по неопытности, думал что это из-за залитого свинцом жиклёра ХХ в карбюраторе. Думал что это заводское ограничение. В этом сезоне пару раз были проблемы с лапкой переключения скоростей - зависала в крайнем верхнем положении при переключении на 2-ю передачу. Отрегулировал сцепление по мануалу и пока рецидива нет, кроме этого рычаг сцепления стал выжиматься на много легче. Я писал об этом в других темах и мне посоветовали проверить диски сцепления. Сейчас я уже и сам к этому склоняюсь, т.к. понял что ездил почти два сезона на не отрегулированном сцеплении и японец у которого я его купил - тоже.
Тут многие пишут что сцепление может "поплыть".Что это значит ? как это проявляется? Это та самая потеря мощности ?
Наборы колец для замены различаются для Эво, 88-го, 96-го и пр..., двигателей?
Как определить при разборке состояние металлических и органических колец?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/